Jump to content
Sign in to follow this  
adminKO

Исправления за август 2016

Recommended Posts

01/08/2016

Общее:

  • Реализация нового типа ауры (это аура отвечает за вредоносные эффекты, увеличивающие наносимый урон по целям с этим эффектом)

Воин:

Квесты:

04/08/2016

Воин:

Охотник на демонов:

Паладин:

Разбойник:

Шаман:

06/08/2016

Квесты:

Общее:

  • Заселение в Оплоте жрецов
  • Заселение в Оплоте ДК
  • Заселение в Оплоте Охотников на демонов
  • Заселение в Оплоте Охотников
  • Заселение в Оплоте Паладинов
  • Заселение в Оплоте Чернокнижников
  • Исправлен багоюз с ваншотами
  • Исправлен лут на Острове Новолуния + добавлены и исправлены лунки
  • Правки по луту с боссов
  • Правки по луту с сундуков
  • Исправлен телепорт с Ярмарки новолуния

Разбойник:

07/08/2016

Разбойник:

08/08/2016

Друид:

Монах:

Паладин:

Разбойник:

12/08/2016

Друид:

Охотник:

14/08/2016

Общее:

  • Исправлено потребление и расчеты к энергии света паладина
  • Реализация новых функций спелллинков
  • Реализация новых методов движения и новых функций обработки ариатригеров
  • Реализована новая система балансировки ХП для некоторых босов
  • Исправлено 5 крашей
  • Исправлен выбор таргетов у некоторых спелов
  • Исправлена работа по выбору спелов в оверрайд системе(при касте могли каститься не те спелы что стоят на панели)
  • Исправлено влияние модификаторов на новый вид стаков спелов
  • Исправлена работа аур которая добавлял максимальное количество к энергии
  • Исправлена работа некоторых новых форм друида
  • Доработка визуализаций для спелов
  • Исправлен краш на выгрузке инстов, так же исправлено деление по старым сложностям
  • Исправлена система скалирования
  • Исправлен реген еды
  • Исправлено влияние аур рейтинга на рейтинг игроков

15/08/2016

Паладин:

16/08/2016

Паладин:

Жрец:

18/08/2016

Общее:

  • Переписана система обработки эфектов у спелов, что позволило уменьшить потребление памяти спелами в 10раз
  • Произведена оптимизация работы со спелами, что должно ускорить обработку эфектов у спелов
  • Исправлена работа ауры что увеличивала ХП
  • Исправлен баг потребления ХП как энергии(эти спелы не работали)
  • Исправлено обновление данных о потреблении ресурсов в некоторых видах спелов
  • Реализована система обработки сложностей у спелов нового типа в рейдах и подземелиях

Паладин:

Рыцарь смерти:

19/08/2016

Общее:

  • Реализован новый тип обработки ариатригеров

Рыцарь смерти:

22/08/2016

Рыцарь смерти:

Чернокнижник:

23/08/2016

Рыцарь смерти:

25/08/2016

Друид:

Жрец:

Монах: 

Паладин:

Рыцарь смерти:

Шаман:

Общее:

  • Переработана реализация эффекта массового восскрешения
  • Реализация нового таргета по типу конечной точки DEST_TARGET_DEST

26/08/2016

Шаман:

Охотник:

Общее:

27/08/2016

Воин:

Охотник:

Шаман:

Чернокнижник:

  • Исправлен баг, когда http://ru.wowhead.com/spell=17877 не создавал осколков души, если цель умирает под действием этой ауры
  • Исправлен баг, когда http://ru.wowhead.com/spell=198590 не создавал осколков души, если цель умирает под действием этой ауры 
  • Исправлен баг, когда http://ru.wowhead.com/spell=30108 не создавал осколков души, если цель умирает под действием этой ауры 
  • Исправлен баг, когда время восстановления таланта http://ru.wowhead.com/spell=48181 мгновенно не завершалось, если цель умирает под действием этой ауры 

28/08/2016

Монах:

Охотник:

  • Исправлен баг, когда http://ru.wowhead.com/spell=1130 срабатывала от большинства способностей. Способность удалена из класс-блока охотника
  • Исправлен баг, когда способность http://ru.wowhead.com/spell=34026 накладывала http://ru.wowhead.com/spell=1130 
  • Исправлен баг, когда талант http://ru.wowhead.com/spell=201430 не наносил урона (Внимание, дамаг наноситься будет только по вражеским целям, к нейтральным целям ареатриггер не чувствителен)

Общее:

  • Исправлена проблема, когда нельзя было взаимодействовать с торговцами

30/08/2016

Монах:

Разбойник:

  • Переписан механизм замещения накладываемых смертельных и несмертельных ядов
  • Исправлен баг, когда талант http://ru.wowhead.com/spell=200802#english-comments мог накладываться поверх других смертельных ядов

31/08/2016 

Монах:

Общее:

  • Оптимизация алгоритма сумонов у АИ некоторых типов "неуправляемых" питомцев. 
  • Детально переработана вторая часть квестовой цепочки охотников на демонов. (Казематы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×