Jump to content
Sign in to follow this  
ArtOs19

Постоянный дисконект (WOW51900323)

Recommended Posts

Добрый день, постоянно дисконектит на Крокуне (Расколотые поля).
Думал что проблема в клиенте, сделал проверку файлов через лаунчер, не помогло...
Подумал что мешают модификации, удалил, не помогло...

Думал перейти на другой аккаунт, перешел, так же дисконект 

Сейчас играю за ДХ Landorina сервер x1-x5.
Подскажите пожалуйста, что можно сделать, что бы не было постоянных дисконектов!

123.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта ошибка указывает на наличие проблемы с потоковой передачей данных для клиента World of Warcraft. 

  • Сбросьте настройки интерфейса, чтобы убедиться, что файлы настроек интерфейса не повреждены.
  • Перезагрузите модем и маршрутизатор, чтобы убедиться, что маршрутизатор не перегружен данными.
  • Сбросьте и обновите IP и DNS, чтобы устранить конфликты, связанные с сетевым подключением.
  • Обновите драйверы, чтобы исправить ошибки совместимости.
  • Если вы используете беспроводное подключение, оптимизируйте интернет-подключение, чтобы решить связанные с ним затруднения.
  • Попробуйте закрыть фоновые приложения, чтобы избежать конфликтов программ.

Дополнительные советы

  • Проверьте сетевое подключение на предмет неполадок с брандмауэром, маршрутизатором или настройками портов.
  • Если вы используете VPN, попробуйте подключиться без настроек VPN.
  • Отключите прокси-соединения, которые могут помешать работе модуля авторизации.
  • Выполните сканирование компьютера антивирусом, чтобы удалить вирусы или другие вредоносные программы.
  • Отключите или временно удалите любые программы безопасности, которые могут воспринять модуль авторизации как угрозу.
  • Устаревшее программное обеспечение модема или маршрутизатора может быть причиной неполадок при установке сложных игровых подключений. Посетите сайт производителя вашего оборудования, чтобы узнать, как установить обновления для ПО.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...