Jump to content
Sign in to follow this  
adminKO

Исправления за май 2019

Recommended Posts

02/05/2019

Общее:

  • Реализована система построек на Расколотом берегу. Реализованы все бонусы от построек за исключением двух незначительных. Также генерация Ворлд Боссов Расколотого берега подцеплена к постройкам, как это и должно быть
  • исправлено 4 причины сервера

Маг:

Монах:

  • Теперь количество силы заклинаний призываемого существа https://ru.wowhead.com/spell=198664 равно 100% от силы заклинаний овнера

Предметы: 

Задания:

NPC:

Объекты:

07/05/2019

Общее:

  • Теперь полученный урон и исцеление в WPvP будет снижено на 50%. Данное изменение должно решить проблему прохила и убийств "за 2 гкд", и сделать бои более плавными и сбалансированными.
  • Теперь нельзя кидать дуель цели которая летает.
  • Исправлен баг, когда после убийства игрока или его прислужников - моментально снимался бой.
  • Теперь при заходе на арену не будут сбрасываться кулдауны способностей, которые нельзя использовать на арене.
  • Исправлено 5 причин падения сервера и один фриз

Монах: 

  • Исправлен баг, когда Распыление магии не перенаправляло негативные магические эффекты на противников.

Предметы:

Подземелья и рейды:

https://ru.wowhead.com/shado-pan-monastery

  • немного снижен урон автоатаки у треша.
  • немного почищено скопление треша в одном месте.
  • исправлен вечный комбат из-за https://ru.wowhead.com/npc=59811
  • исправлен засчет прохождения данжа в квест таймволка.
  • исправлено появление сундука с последнего босса.

https://ru.wowhead.com/mogushan-palace

https://ru.wowhead.com/gate-of-the-setting-sun

Задания:

09/05/2019

Общее:

  • Исправлено 5 причин падения сервера
  • Откат большей части правок по системе гарнизонов и оплотов, подозрение что они вызывают нестабильность ядра и частые краши

10/05/2019

Общее:

  • Исправлено 3 причин падения сервера
  • В связи с отзывом игроков - теперь полученный урон и исцеление больше не будут снижены в WPvP

Перенос персонажей:

  • Персонажи у которых после переноса с epicwow на uwow пропали защитники оплота, смогут восстановить их у Оши в Даларане.

11/05/2019

Общее:

  • Из-за участившихся падений сервера были убраны часть новых систем из ядра сервера: новая система оплотов и гарнизонов, система распределения нагрузки при массовых сражениях и некоторые скрипты в рейдах

 

17/05/2019

 

Общее:

  • Причина нестабильности сервера найдена, часть систем была возвращена в работу
  • Исправлено две причины падения сервера

 

Кросс (подготовительный этап):

  • Реализована базовая возможность коннекта между серверами
  • Переписана работа с почтой, переведена работа на новый менеджер
  • Переписана система сохранения петов, переведена на новый тип сохранения и хранения петов
  • Переписана работа с подарками в оберточной бумаге(за одно исправлен баг когда при оборачивании забирался весь стак в место одной)
  • Переписана работа с сохранением и обработкой панелей у персонажа под разные спеки(баг с не сохранением панелей при диске это не исправит, это баг клиента и присутствует даже на офе)
  • Первичная реализация системы сериализации данных персонажа для переноса между серверами

 

Боевые питомцы:

Общее:

  • Исправлен запуск таймера в Мифик+, теперь стартует после отсчета запуска.
  • При запуске Мифик+ теперь сбрасывается время восстановления способностей с временем восстановления более двух минут.
  • Исправлен баг, когда после получении урона здоровье персонажа визуально не было корректным.
  • Многочисленные визуальные исправления на https://ru.wowhead.com/broken-shore
  • Переписана система генерации Локальных заданий боевых питомцев. Теперь квесты будут отображаться корректнее. 

Монах: 

Жрец:

  • Исправлен баг, когда время действие эффекта https://ru.wowhead.com/spell=199445 не обновлялось, если цель имела 4 стака эффекта.
  • Теперь при снятии эффекта https://ru.wowhead.com/spell=199445 с цели - жрец так же будет терять соответствующее количество стаков.

Подземелья и Рейды:

Вершина Утгарда:

Задания:

 

20/05/2019

Подземелья и Рейды:

  • Реализована система специального "эвейда" боссов, теперь они "исчезают" и появляются спустя некоторое время.

Общее: 

  • Теперь базовый шанс блокирования равен 3% (было 5%)
  • Реализация не примененных с птр срочных исправлений до live-хотфиксов с билда 25632 до 26124 (классовые, изменения будут видны в клиентской части)
  • Реализация срочных исправлений с билда 26124 до 26972 (классовые, изменения будут видны в клиентской части), список изменений ниже
  • Исправлено три причины падения сервера

Воин: 

  • Переписан талант https://ru.wowhead.com/spell=205484 (Вдохновляющее присутствие)
  • - Переписан алгоритм расчета исцеления. Теперь он не будет использоваться столько раз, когда допустим будет попадание уроном по области в несколько целей подряд, а будет производить его не чаще 1 раза в 1 секунду, суммируя при этом часть всего урона по всем целям, от которого сработает
  • - Теперь все лечение, срабатывающее от урона союзников воина, будет исходить от самого воина и засчитываться ему в статистику исцеления
  • - Исправлен баг, когда союзники, получившие ауру этого таланта данного воина исцеляли только сами себя от того % урона, что они нанесли
  • Исправлен баг, когда способность https://ru.wowhead.com/spell=1160 не уменьшала наносимый воину урон, однако уменьшала урон всем деморализованным противникам, даже когда у воина не был активным талант https://ru.wowhead.com/spell=199023
  • Талант чести https://ru.wowhead.com/spell=205800 теперь увеличивает получаемый целью урон на 3% за каждый наложенный эффект (а не на 5%, как ранее).
  • https://ru.wowhead.com/spell=199023 теперь сокращает время восстановления https://ru.wowhead.com/spell=1160 не на 30 сек., а на 10 сек.
  • Теперь в PvP https://ru.wowhead.com/spell=202743 позволяет накапливать не 60, а 30 ед. ярости. Данное изменение было зарегистрировано в клиенте, ввиду исправления бага, когда эффективность таланта иногда не понижалась в PvP
  • https://ru.wowhead.com/spell=202743 теперь увеличивает урон, наносимый целям в PvP, на 15%, а не на 25%.

Друид:

  • Исправлен баг, когда эффект предмета https://ru.wowhead.com/item=144242 срабатывал от любого эффекта периодического лечения
  • Исправлено взаимодействие предмета https://ru.wowhead.com/item=137042 с талантом https://ru.wowhead.com/spell=155675 . Теперь уже исцеленные "Омоложением" получат и "Зарождение"
  • Доработки https://ru.wowhead.com/item=137078. Исправлен баг, когда лечащий эффект финального исцеления мог получить владелец, а не его исцеляемая цель. Коррекция шанса срабатывания, теперь она будет равна 5%
  • Исправлен баг, когда особенность артефакта https://ru.wowhead.com/spell=189849 срабатывала даже на тех целях с эффектом https://ru.wowhead.com/spell=774, который наложен не вами, а другим друидом-союзником
  • Время восстановления «Хватки земли» увеличено с 10 до 15 сек (только описание таланта). (Комментарий разработчиков: Многие игроки были недовольны временем восстановления способности "Гнев деревьев", когда производили инспект талантов и способностей своих оппонентов. Однако это было всего лишь визуальной недоработкой, сама способность "Гнев деревьев" получала корректное увеличенное время восстановления в 15 секунд с последней корректировкой этого таланта)
  • Талант чести https://ru.wowhead.com/spell=207017 теперь увеличивает получаемый целью урон на 3% за каждый наложенный эффект (а не на 5%, как ранее).
  • Теперь способность https://ru.wowhead.com/spell=1822 наносит не на 50%, а на 25% больше урона в PvP-боях, пока друид находится в состоянии незаметности.
  • Теперь способность https://ru.wowhead.com/spell=5221 наносит не на 25%, а на 15% больше урона в PvP-боях, пока друид находится в состоянии незаметности.

Жрец:

  • Теперь https://ru.wowhead.com/spell=139 дополнительно восстанавливает в PvP-боях 75% здоровья, а не 100%.
  • Теперь https://ru.wowhead.com/spell=196559 увеличивает дальность действия «Молитвы восстановления» на 10 м, а не на 20 м.
  • Теперь https://ru.wowhead.com/spell=197268 , увеличивающий эффективность исцеления на 50%, влияет только на исцеляющую силу жреца, применившего это заклинание, но не других лекарей.
  • Исправлен баг, когда исцеляющий эффект таланта https://ru.wowhead.com/spell=197268 получал двойную прибавку от эффектов усиления лечения владельца (сначала от эффектов, от которых накапливается, а затем и на сам исцеляющий эффект таланта)
  • Исправлена неполадка, в результате которой 15-процентная прибавка количеству передаваемого https://ru.wowhead.com/spell=81749 в PvP исцеления позволяла восполнять больше здоровья, чем предполагалось.
  • Теперь урон способности https://ru.wowhead.com/spell=15407 дополнительно наносит на 15% больше урона в PvP (было 55%)
  • Теперь урон способности https://ru.wowhead.com/spell=8092 дополнительно наносит на 5% больше урона в PvP (было 35%)

Маг:

  • Теперь способность https://ru.wowhead.com/spell=12042 увеличивает наносимый персонажем урон в PvP не на 30%, а на 25%.
  • Маги специализации "Огонь" теперь будут наносить на 3% больше урона (Комментарий разработчиков: в данном контексте бонус подразумевает в себе только увеличение урона базовыми способностями класса, талантов или особенностей вашего артефакта)

Монах:

  • Исправлен баг, когда срабатывание предмета https://ru.wowhead.com/item=151784 не могло призвать существо, которое уже было призвано способностью https://ru.wowhead.com/spell=198664
  • Доработки к АИ существа, призываемого талантом https://ru.wowhead.com/spell=198664
  • - Исправлен баг, когда журавль, совершая рывок к раненой цели совершал его дважды и иногда мог перестать совершать автоматические действия исцеления
  • - Коррекция поиска целей. Последствия двойного рывка сказывались на количестве исцеленных целей, совершенных за действие, которые возникали из-за проблемы выше
  • - Исправлен баг, когда способность в приоритет могла взять здоровую цель для исцеления.
  • Переписан эффект предмета https://ru.wowhead.com/item=144340. Исправлен баг, когда способность https://ru.wowhead.com/spell=205406 исцеляла только одну цель, находящуюся под вашим https://ru.wowhead.com/spell=119611
  • Эффект таланта чести https://ru.wowhead.com/spell=202162 больше нельзя накладывать на цели, не являющиеся игроками (например, на питомцев и стражей).
  • Талант чести https://ru.wowhead.com/spell=207025 теперь увеличивает получаемый целью урон на 3% за каждый наложенный эффект (а не на 5%, как ранее).
  • Теперь талант чести https://ru.wowhead.com/spell=202162 перенаправляет на монаха 20% (а не 30%) от наносимого союзникам урона.
  • Теперь талант чести https://ru.wowhead.com/spell=202126 позволяет наносить не 50%, а 30% от обнуленного отсроченного урона.
  • https://ru.wowhead.com/spell=216113 теперь увеличивает наносимый физический урон на 30% (а не на 50%).
  • Теперь талант чести https://ru.wowhead.com/spell=216161 восстанавливает здоровье союзникам в размере 185% от нанесенного урона (а не 175%, как ранее).
  • Теперь талант чести https://ru.wowhead.com/spell=201318 (в специализации "Танцующий с ветром") увеличивает максимальный запас здоровья на 15%, а не на 20%.
  • Теперь талант чести https://ru.wowhead.com/spell=201318 (в специализации "Танцующий с ветром") снижает получаемый урон на 15%, а не на 20%.
  • Теперь особенность артефакта https://ru.wowhead.com/spell=195380 восполняет 12,5% от максимального запаса здоровья монаха (ранее восполнялось 25% на 4-м уровне). Данное изменение было зарегистрировано в клиенте, ввиду исправления бага, когда эффективность таланта иногда не понижалась в PvP

Охотник:

  • Охотники специализации "Повелитель зверей" теперь будут наносить на 2.5% больше урона (Комментарий разработчиков: в данном контексте бонус подразумевает в себе только некоторыми способностями и талантами вашей специализации)
  • Бонус от четырех предметов из комплекта https://ru.wowhead.com/spell=251756 : теперь https://ru.wowhead.com/spell=34026 уменьшает время восстановления способности https://ru.wowhead.com/spell=193530 на 3 сек., а не на 2,5 сек.

Охотник на демонов: 

Паладин:

  • Исправлен баг, когда эффект таланта https://ru.wowhead.com/spell=183416 под действием https://ru.wowhead.com/spell=31821 работал только тогда, когда паладин исцеляет только себя.
  • Переписана особенность артефакта https://ru.wowhead.com/spell=209223
  • - Теперь бонус корректно будет действовать и на значение недостающего показателя здоровья (даже в описании), а не увеличивать текущее исцеление способностью
  • Исправлен баг, когда урон таланта https://ru.wowhead.com/spell=217020 переходя на каждую последующую вторичную цель уменьшался несколько раз в зависимости от количества целей, которую поразит
  • Максимальное время действия https://ru.wowhead.com/spell=132403 теперь составляет трехкратную величину базового времени действия.
  • Теперь при обновлении или продлевании эффекта https://ru.wowhead.com/spell=132403 , когда расходуется эффект https://ru.wowhead.com/spell=242869 будет корректно перерасчитываться и эффект понижения урона, а не быть максимально возможным на все время действия
  • Исправлено забагивание удвоения бонуса комплекта https://ru.wowhead.com/spell=251869, когда вы экипированы бонусом https://ru.wowhead.com/spell=251870
  • Теперь талант https://ru.wowhead.com/spell=198054 в специализации "Защита" уменьшает время восстановления «Молота правосудия» в PvP не на 10 сек, а на 5 сек.
  • Талант чести https://ru.wowhead.com/spell=207028 теперь увеличивает получаемый целью урон на 3% за каждый наложенный эффект (а не на 5%, как ранее).
  • Время восстановления https://ru.wowhead.com/spell=215652 увеличено с 25 до 45 сек.

Разбойник: 

  • Исправлена проблема, при которой срабатывание таланта https://ru.wowhead.com/spell=198032 было чаще, чем это предполагалось

Рыцарь смерти: 

  • Исправлен баг, когда талант https://ru.wowhead.com/spell=204160 несколько раз подряд поражал одну цель, если в радиусе действия не было доступных "соседов" и иногда наносил урон дважды при переходе на соседнюю цель
  • Исправлен баг, когда эффект особенности артефакта https://ru.wowhead.com/spell=193213 накапливал большую долю от нанесенного периодического урона способностью https://ru.wowhead.com/spell=55078 , чем это предполагалось
  • Талант чести https://ru.wowhead.com/spell=207018 теперь увеличивает получаемый целью урон на 3% за каждый наложенный эффект (а не на 5%, как ранее).
  • Теперь в PvP https://ru.wowhead.com/spell=238698 накладывает на рыцаря смерти и его союзников эффект самоисцеления, который восстанавливает им здоровье в размере 8% от всего нанесенного урона (ранее объем самоисцеления составлял 20%).

Чернокнижник: 

  • Переписана реализация особенности артефакта https://ru.wowhead.com/spell=224103 . Теперь, когда у вас активен талант https://ru.wowhead.com/spell=152107 , вы будете вызывать дополнительных инферналов через применение способности https://ru.wowhead.com/spell=171152 (основная боевая способность, полученная в результате эффекта "Управление демоном")
  • Доработка таланта https://ru.wowhead.com/spell=235157
  • - Полезный эффект таланта будет продлеваться еще дополнительно при повторных применениях в зависимости от части остаточного времени действия
  • Теперь особенность артефакта https://ru.wowhead.com/spell=199214 увеличивает эффективность исцеления «Похищением души» на 3% за ранг, а не на 10%. В режиме PvP этот показатель будет по-прежнему будет равным 10% за каждый ранг
  • Урон способности https://ru.wowhead.com/spell=172 снижен на 6%, однако в PvP урон останется неизменным
  • Урон способности https://ru.wowhead.com/spell=980 снижен на 6%, однако в PvP урон останется неизменным
  • Теперь особенность артефакта https://ru.wowhead.com/spell=224103 позволяет призвать на 1 инфернала больше на аренах и рейтинговых полях боя (ранее дополнительно призывалось 3 инфернала). 
  • Теперь https://ru.wowhead.com/spell=212282 наносит урон в размере 2% от максимального запаса здоровья цели (а не 3%).

Шаман:

  • Теперь https://ru.wowhead.com/spell=210714 увеличивает урон, наносимый заклинанием «Ледяной шок» в PvP, на 250%, а не на 300%.

Предметы: 

  • Переписана реализация предмета https://ru.wowhead.com/item=142168:
  • - Теперь если вы имеете роль танка, то полезный эффект будет выбираться по наибольшей вашей вторичной характеристике, в других же ролевых специализациях вы по-прежнему будете получать случайно выбранную характеристику
  • реализация эффекта https://ru.wowhead.com/item=147003
  • доработка https://ru.wowhead.com/item=147005
  • доработка https://ru.wowhead.com/item=151956
  • доработка https://ru.wowhead.com/item=137406
  • доработка https://ru.wowhead.com/item=151957 - теперь при поглощении урона не будет отражаться тот урон, который превышает значение поглощения. Также не будет срабатывать, если вы его отменяете сами.

 

24/05/2019

Общее:

  • Теперь существа(мобы) могут блокировать урон со всех сторон, раньше блокировали только спереди.
  • Исправлено 3 причины падения сервера

Подземелья и Рейды:

  • Добавлена задержка закрытия дверей после пула босса.
  • Частично переписан старт Мифик+, пробуем исправить момент, когда визуально он не стартовал.

Артефакты:

  • Частично переписан сценарий по заданию http://ru.wowhead.com/quest=40729
  • Частично переписан сценарий по заданию http://ru.wowhead.com/quest=43153
  • Частично переписан сценарий по заданию http://ru.wowhead.com/quest=40731
  • Частично переписан сценарий по заданию http://ru.wowhead.com/quest=42125
  • Частично переписан сценарий по заданию http://ru.wowhead.com/quest=40623
  • Частично переписана цепочка заданий на получение артефакта Чернокнижника специализации Разрушение
  • Частично переписана цепочка заданий на получение артефакта Чернокнижника специализации Демонология
  • Частично переписана цепочка заданий на получение артефакта Чернокнижника специализации Колдовство
  • Реализован выбор второго и третьего артефакта у Чернокнижников

Задания:

Заселение:

  • Корректировка заселения в Западных Чумных землях (Каэр Дарроу)
     

--/05/2019 Предварительный список исправлений. Еще не установлены на игровых сервера

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×