Перейти к содержанию
Авторизация  
Poplol

[Мой класс]

Рекомендуемые сообщения

S09a.png

 

 

4nqpbxsozropbqsozxembwcb4gyo.png

 

 

r6mO5WZd.png

 

 

 

23 ноября 2004 года была выпущена игра World of Warcraft. Игре уже более 13 лет, и вот она скоро отметит свое 14летие. Вышло уже 7 дополнений (у нас на сервере 6), а споры о том, какой класс лучше продолжаются до сих пор! 

 

 

 

rGejRAtd.png

 

 

Ваша задача проста - описать свой класс так, чтобы те, кто никогда не играл им, захотел бы это сделать!

 

 Работы принимаются до 01.12.2018

 

 

 

Nt5yG4V.png

 

 

1 место:  1100 бонусов

2 место:  880 бонусов

3 место:  660 бонусов

 

 

 
Отдел развлекательных мероприятий вправе изменить состав,
правила или же суть проводимого мероприятия в целях, если того требует
ситуация, или же администрация ОРМ считает данные действия нужными
для улучшения качества проведения мероприятия, независимо от
того, на каком этапе в данный момент он проводится.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


                                                                                                               Мой класс

Описание:
Паладин – воин Священного Света, защитник слабых и неустанный противник зла. Защищая всё, что есть хорошего и чистого в этом мире, он искореняет всё зловещее – в особенности паладины ненавидят нежить и Пылающий Легион. Помогая терпящим бедствие, паладин разит врагов со священным пылом. В особенности сильны его способности по искоренению нежити: эти существа угрожают самому существованию всех благих рас, и Священный Свет попросту сжигает их. Существование всякого зла нетерпимо для паладина, но демоны и нежить, безусловно, занимают среди этого зла первое место.

Почти в любом месте Азерота, где идут битвы со злом или варварством, паладины отстаивают свои принципы, сражаясь с врагами разумных рас. Со стороны Альянса Священный Свет почитается людьми, дренеями и дворфами Стальгорна, и представители этих рас нередко становятся паладинами. Эльфы крови смогли использовать силу захваченного наару Му'ру и создали орден Рыцарей крови, призывавший силы Света своим извращенным способом. Однако, после событий у Солнечного Колодца и они используют Священный Свет законным образом.
Кодекс паладина:
Паладин должен оставаться добрым и теряет все свои дарованные Светом способности при добровольном совершении злого поступка. Кроме того, кодекс паладина требует, чтобы он уважал законную власть, действовал с честью (без лжи, без обмана, не используя яды и тому подоброе), помогал тем, кому нужна помощь (при условии, что эта помощь не используется для зла или хаоса) и наказывал тех, кто вредит или угрожает невинным. Хотя паладин и может объединиться с представителями других организаций, он никогда сознательно не объединится со злом и не продолжит взаимодействие с теми, кто последовательно оскорбляет его моральный кодекс. Паладин признает только тех приспешников, последователей и пособников, чьи намерения добры. Паладин, нарушивший этот кодекс, становится экс-паладином и теряет все дарованные Светом способности, пока не искупит свои преступления.

Паладины не всегда работают только на добрые или нейтральные организации, как видно по Алому ордену и другим, однако, паладин обязан верить, что он работает на добрую организацию или что её побуждения ведут к добру и справедливости. Паладин может быть злым, но до тех пор, пока он считает свои побуждения справедливыми, Свет будет продолжать служить ему (как мы видим по Рено Могрейну и Артасу до нахождения Ледяной скорби, но его священные силы начали ослабевать еще после убийств в Стратхольме; чем дальше он шел по темному пути, тем больше терял свои способности паладина, пока они не исчезли совсем.

Доспехи: Ткань, кожа, кольчуга, латы.

Достоинства: Может носить самую тяжёлую броню и щиты, большую часть урона наносит магией света, к которой у других игроков не может быть сопротивления (в отличие от других видов магии); считается одним из самых простых в управлении классов; имеет множество различных заклинаний для усиления характеристик других игроков (баффов).

Недостатки: Зависимый от маны класс, при отсутствии маны способности значительно снижаются. Недостаток ближнего боя: наносящие урон умения в отличие от урона воина или разбойника не являются физическими, чаще это магические эффекты, поэтому они легко рассеиваются либо игнорируются умениями, абсорбирующими магию.
Специализации:

«Свет»  — специализация на исцелении, характеризуется самой высокой среди других классов эффективностью по лечению единичной цели или двух целей благодаря способности «Частица света», которая копирует на вторую цель излечение основной;

«Защита»  — специализация на танковании, характеризуется значительно повышенной живучестью, специализируется на танковании множественных целей благодаря обилию заклинаний как наносящих урон по группе целей (например рядом стоящих монстров), так и действующих по площади заклинаний, где остальные танки имеют очень ограниченные возможности. Часто игроки, выполняющие роль целителей в боях против других игроков, выбирают именно эту ветку талантов (с экипировкой на целителя) для повышения своей выживаемости.

«Воздаяние» — специализация на нанесении урона, характеризуется довольно высоким уроном на первых секундах боя.
Доступные расы:
Альянс:

IconSmall Dwarf MaleIconSmall Dwarf Female Дворфы

IconSmall Human MaleIconSmall Human Female Люди

IconSmall Draenei MaleIconSmall Draenei Female Дренеи 

Орда: 

IconSmall BloodElf MaleIconSmall BloodElf Female Эльфы крови 

IconSmall Tauren MaleIconSmall Tauren Female  Таурены 

Известные паладины:

IconSmall Tirion Тирион Фордринг

IconSmall Blood Elf Female Леди Лиадрин

IconSmall Arthas Артас Менетил (ранее Рыцарь смерти ,сейчас бывший Король-лич )

IconSmall Mograine Александрос Могрейн (превращён в Рыцаря смерти ,искуплён сыном )

IconSmall Nobundo Пророк Нобундо

IconSmall Turalyon Туралион

IconSmall Uther Утер Светоносный

IconSmall Human Male Болвар Фордрагон (сейчас является Королём-Личём )
Доступное оруже:

  1. Одноручные топоры.
  2. Двуручные топоры.
  3. Одноручные молоты.
  4. Двуручные молоты.
  5. Одноручные мечи.
  6. Двуручные мечи.
  7. Древковые.
     

Всем спасибо за то, что прочитали краткий курс истории, кто такие паладины, самые известные их последователи, какую рассу Вы можете выбрать, играя за этот замечательный класс.
Всем новичкам я желаю удачи, играя за этот класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

писать можно только о классах сервера или по офу?  а то тут паладины на столько баганы,что их после описания расплодить можно

 

Доброго времени суток. Конечно же так, как должно быть, т.е. по "офу"

Изменено пользователем Poplol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь пойдет ниже о лучшем классе в игре, о мрачных воинах в доспехах, что не боятся смерти, ведь уже давным-давно смотрят ей в лицо. О неустрашимых рыцарях смерти.

История класса начинается с дополнения «Гнев Короля-Лича». Группа отборных рыцарей смерти, созданных самим Королем-Личом, которые имеют в своем распоряжении целый летающий некрополь Акерус. Это вам не черепаха-переросток и не полянка в лесу, это полноценный боевой оплот, который был в игре еще задолго до гарнизонов Дренора и оплотов Легиона. Эти рыцари смерти настолько суровы, что отвернулись против своего короля и забрали Акерус себе. В борьбе с Королем-личем рыцари смерти, нарекшие себя рыцарями Черного Клинка, объединились с Альянсом и Ордой, где их боялись, да и боятся до сих пор.

Кампания оплота рыцарей смерти в Легионе общепризнанно считается лучшей кампанией Легиона. Пока монахи варят пиво на черепахе, чернокнижники с трудом отбивают забытый Светом каменный кусок в Пустоверти, а паладины на пару с жрецами воюют за Храм света пустоты, рыцари Черного Клинка восстанавливают некогда ими же разбитую четверку Всадников – перекаченных силой, энергией и еще много чем четверку сильнейших рыцарей смерти. Собранные вместе Всадники способны победить любого врага, даже героя противника в Hearthstone. Подробности сюжетной линии стоит узнать лично каждому, скажем нет спойлерам.

Но это все сюжет и бекграунд, а каковы реальные рыцари смерти в игре? О, прежде чем перейти к бесспорным фактам, стоит сперва пояснить про основы сего класса. Для начала – рыцарь смерти, в отличие от всех классов, за исключением новомодных татуированных охотников на демонов с рогами, начинают не с 1 уровня, а сразу с 55. Знаменитый дворф 58 уровня прокачал всего три уровня и уже называет всех «кафуалами». Но перейдем к специализациям.

Нечестивость, оно же анхоли. Зомби, вурдалаки, поганища, валькиры – этой специализации подвластно все. Если вы испытываете моральное удовлетворение, глядя на косящее все живое пандемию и волны нежити – вам сюда. В отличие от прочих классов на дотах, рыцари смерти не заботятся наложением дот на каждого противника по отдельности. Всего одна кнопка – и все противники заражены, замедлены, морально подавлены и, скорее всего, почти мертвы. Есть популярное и небезосновательное мнение, что нечестивость – единственный латный рдд. Так ли это на самом деле – можете проверить сами.

Лед, он же фрост. В отличие от нечестивости – не пользуется никакими мертвыми помощниками, используют парные клинки и силу жгучего мороза, прямиком из сердца бывшей. При вводе в игру являлись танковой специализацией, сейчас же уступили это место кровавому собрату. Способны заморозить даже ледяных элементалей. Прекрасный выбор для незнакомого человека, а также лучший тренажер двух пальцев в силу своей незатейливой ротации. А если вы еще не хотите попробовать – ледяной рыцарь смерти умеет призывать огромного ледяного дракона. Пусть и мертвого.

Кровь, он же блад. Танковая и лучшая специализация. Единственный в игре самодостаточный класс. Другие игроки на прочих классах ему не нужны. Хилы? Оставьте их для монахов, у них скоро похмелье. Дд? Разве что для ускорения процесса. Там, где выживает блад - не выживает никто. Даже если упадет ядерная, простите, манабомба – блад нажмет одну кнопку и будет как новенький. С вводом мифических ключей открылась новая ниша – которую целиком и полностью занял блад дк, от начала в Легионе и заканчивая даже БФА. Других танков берут, только если не нашли бладов. Игроки ценят рыцарей смерти именно за танковую специализацию, вы не найдете ни одного рыцаря смерти без специализации крови. Другим танкам и прочим вагонам остается лишь завидовать, глядя как блад дк, как обычно один, добивает очередного босса с половиной здоровья. Рекомендуется всем, но будьте осторожнее – злоупотребление бдк грозит необратимым повышением чувства собственной важности и приводит к нежеланию играть другими классами. Вас предупредили.

Все рыцари смерти неторопливы – им некуда спешить, ведь рано или поздно смерть придет за каждым. Сбежать от них непросто – каждый дк может притянуть к себе любого противника. Могущественные мертвецы смеются в лицо магии, каждый из них имеет для своей защиты антимагический барьер, дающий полный иммунитет ко всем отрицательным эффектам магии. Рыцари Черного Клинка имеют в своем распоряжении даже руническую кузницу, где в состоянии самостоятельно наложить руны на свое смертоносное оружие. И никакого зачарования не требуется. Рыцарей смертей не остановит никакая водная преграда, каждый из них в состоянии замораживать воду под ногами, не только под своими, но и ближайших соратников. И, словно вишенка на торте, рыцари смерти в состоянии мгновенно вернуть к жизни любого вагона союзника, что, учитывая их тотальное нежелание умирать, оказывается крайне полезным.

Что имеем по итогу? Бесспорно, лучший класс, обладающих целым ворохом уникальных способностей и имеющий большую сюжетную подоплеку. Прост в освоении новичком и смертоносен в опытных руках. Прекрасный выбор для каждого!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую, меня зовут Вадим, и сегодня я готов вам представить на мой взгляд, самый мистический класс - Маг
Маги из года в год имели Сокрушительную магию, Невероятно красивую анимацию способностей, И конечно же 
мобильную красивую игру!
Вот например когда я в 1 раз увидел таких сокрушительных магов как Медив, Кадгар или Джайна
http://immage.biz/image/S0U0 , http://immage.biz/image/S0U3 , http://immage.biz/image/S0UU
Мне очень захотелось накастовать что-то такое сокрушительное, чтобы противники разлетались в клочья!
Магов всегда славились своими особенно полезными способностями в которых нуждались Все прочие игроки на 
Протяжение всех дополнений, Такие как: Открытие Порталов, Сотворение пищи, Агат маны и даже иногда 
Замедленное падение.
У такого прекрасного класса как маг всего 3 специализации, О них я расскажу попорядку: 
Первая из них, "Огонь" - Любитель применять что-то огромное сокрушительное?! Тогда эта специализация для вас!
Огонь, о это прекрасная Школа магии, Дыхание дракона, Метеоры, и ряды Огненных столбов,
этот класс сжигает все на своем пути, И чем больше ваших соперников, чем больше разгорится ваш урон, жажда
СЖЕЧЬ ВСЕ ДО ТЛА! Выходит против вас 1 соперник? Ваша ОГРОМНАЯ ОГНЕННАЯ ГЛЫБА, всегда его приветствует!
http://immage.biz/image/S0UP
Фаер (Огонь - от англ Fire) Имеет довольно долгие но сокрушительные способности и вся специализация основана на
Критическом уроне, чем его больше подрят, тем больше от вас будет фраз "Вот это Критует!" А после наслаждение
Как ваш противник догорает и от него остается пепел, Возгорание не знает пощады! Вам понравится Фаер-маг ведь все
Любят сокрушать и сгижать, особенно пулеметом из Огненных шаров и глыб
Следущая специализация о которой мы поговорим - Лёд http://immage.biz/image/S0UR
Лёд - да да, тот самый мерзлый страшный парень, который овеет вас своим хладом, к этому Повелителю Холода подойти ох какая
не простая задача, Ледяные стрелы, Конус холода и Кольца льда просто заставит пылать противника от ярости! После стольких
Замедлений, Против полный злобы и ненависти, Он готов уничтожить вас, наконецто подходит... И ваш Элементаль воды дает ему еще  
8 секунд обездвиживания, а вы в свою очеред уже на 2 Мерцаниях (Мерцать - от англ Blink) Уходите от противника.
Лёд - это специализация пойдет для тех, кто любит Быстрые касты (Применения способностей), и держать противников на
расстоянии, Ну или если вы всегда мечтали иметь в друзьях Водяного Элементалика 😄
Но и наш Ледяной друг не слаб прямыми способностями урона, его урон по окоченевшим целям остовляет желать противникам
лучшего! А помогут окоченеть не менее сокрушительные спобности: Полярная стрела, Шквал, огромный ЛЕДЯНОЙ ШИП, Ну и 
Кольцо мороза, стоит примерзнуть вашему противнику, и он уже готов ловить Ледяное копье одно за другим. 
Если вы любитель превратить противника в глыбу льда http://immage.biz/image/S0UZ то Лёд - Ваша специализация! 
И последняя специализация, наверное самая мистическая - Тайная магия 
Тайная магия - это очень мобильная, скоростная и довольно мощная но затратная по мане специализация, А его неуловимость,  
заставит вашего противника в отчаянии тщетно вылавливать вас. Представьте как трудно поймать мага с 2 Блинков?) 
Страшно представить, Ха-ха, А ТУТ ИХ ЦЕЛЫХ 4! Противник уставший после 4-го блинка, наконец видит вас, но не просто вас, 
а уже страшно мага, Стоящего в сокрушительной печати "Руна мощи" и вы превращаетесь в прах, Пред пулеметом 
Чародейских стрел http://immage.biz/image/S0Ul
Ты думаешь: Ну все стрелы кончились, пора бы умирать этому проклятому магу, А нет браток, "Великая невидимость"
И ты вновь его потерял! 
Тайная магия, имеет Довольное большие применения, подготовки, (4 заряда чародейских набрать,Повышающих ваш урон от 
Тайной магии, Все заряды чародейских стрел, и т.п.) Но стоит все тщательно собрать, найти  
баланс между маной и уроном, и ваша мощь настолько Велика, что пережить этого врядле уже кто сможет... 
Аркан (Тайная магия - от англ Arcane) мага я бы предложим людям, которые любят разводить противников до усталости
после чего, Уничтожая его и попивая чаек, Наслаждаться своим уроном!
Я вам в кратце рассказал о 3 специализациях Мага, но есть и некоторое прекрасные способности у которые имееют все 3 специализации,

Такие как:
Превращение: Позволяет вам преврать противника в безобидную овечку :D, чтобы усмирить его на опасный для вас момент!
Ледяная глыба: Благодаря этой способности вы можете в течение 10 секунд полностью игнорировать весь урон, заперевшись
В ледяной надежный ледяной слой! http://immage.biz/image/S0Un
Невидимость(у Аркана "Великая невидимость"): Если вы видите надвигающую опасность, с помощью невидимости, вам позволит
слегкостью обойти страшную битву.
Антимагия: А это чудеская штука, дает возможность прервать нужные способности противнику!
Кольцо льда: Обездживит вашего соперника, дав возможность уйти на нужное вам расстояние!
Скачок: Телепортирует вас на расстояние вперед, что поможет покинуть ненужное вам местонахождение, а также снимает
с вас все эффекты контроля!
Чарокрад: Позволит вам своровать у вашего противника Мощные магические эффекты, чтобы ослабить его, а если и повезет,
Усилить вас! Но правда требует довольно большой запас маны ;(
Замедленное падение: Поможет спрыгнуть вам и вашим друзьям с большой высоты, не получив урона!
Искажение времени: Это способности имеет Кулдаун(Перезарядка - от англ Cooldown) 5 минут, а интервал получение бафа,
10 минут! Но эта способность увеличиваеть показатель "Скорость" ваш и членов вашей группы, на 30% на 40 секунд!
Крайне мощная способность.
Пылающая/Призматический/Ледяная Преграда/барьер: Создает барьер защищают вас от урона и дает вам полезные бафы,который
зависит от вашей специализации! 
Маг с одной стороны выглядит довольно легкой целью, и это так, но стоит хорошо научиться играть и вы из легкой мишени на
пару ударов превратитесь в неуловимого, Неубиваемого, Сокрушительного Мага, Он может уничтожать как 1 цель, так и целые 
ряды и ему это не состовляет никакой проблемы.
Я очень рекомендую если не становиться, то хотябы попробовать нашего Магистра, думаю никто не пожалеет об этих часах,
Потраченных на то что бы вникнуть в эту Школу магии
СЖИГАЙ СОПЕРНИКОВ, ЗАМОРОЗЬ ИХ СЕРДЦА, И ПРОПИТАЙ ИХ ТАЙНОЙ МАГИЕЙ
                    Это был мой рассказ о маге...
                                          Я надеюсь вам понравилось...
                                                                И этот жалкий мир...
                                                                                   Захватит магия...
                                                                                                     Всем спасибо!                                       
     
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воин
 
Воин - герой с титанической силой, которой нeт прeдeла.
Почeму он?Причина сего лежит в том, что:
  1. Знание - сила, а сила есть - ума не надо... 
  2. Можно играть любой рассой.
  3. ЛАТНАЯ броня.
  4. Есть отражение заклинаний
  5. Ты - Сын Одина.
  6. Морe фана.
  7. ПвП машина.
 
1) Воин - клас для пылающих сердец. Чувство когда влетаеш в толпу - неповторимо. Лишь заслышав твой крик, враги розбегаются в страхе кто куда. Играть можно без навычек, но если освоитесь - то превратитесь в НЕУДЕРЖИМУЮ ФАРШМАШИНУ.
2) Уникальная возможность: играй любой расой (кх..кхм.. дворфом.. кх.)... и не завись от рамок!
3) Латная броня - это ТОЛСТОЖОПОСТЬ, (ведь все мы знаем, что большая часть крутой брони - латная:
4) Отражение заклинаний  - то от чего пригорит у любого: отрази стан паладина, глыбу мага или спэлки боссов, отрази неотразимое!!
5) Вы - сын самого Одина, вы доказали, что достойны попасть в чертоги доблести (http://immage.biz/image/S0ND)
6) Нeчeго дeлать? Всe надоeло? Такого просто не может быть! Вар может то, чего больше никто не может! Вы ограничены лиш вашей фантазией!(п.с. вар 1/3 кто может попасть за текстуры в Призрачных землях, на территории паркур. зон и тд. - http://immage.biz/image/S0PO). 
 Как-то раз мы с другом юзанули Настой душ под зеркалом, и это был ЗАЧЁТНЫЙ ВОЛЕЙБОЛ.
7) ПвП крайне веселое из-за ЛАТНОЙ ЗАДНИЦЫ (сам играю фури и рекомендую, но и армс не промах, помню,что редко умирал на бг :D) : 
- армс (казнил и забылся)
- фури (магорез)
- прот (Месси, не ходите на пвп-локалки, побойтесь Бога)
ПвП - это ультромобилити, сверхурон, и хил под руку, что делает вас бессмертным.
 
Заключение: я не хочу сильно грузить, но как мне показали вара в Лич кинге, так я и играю им. Прям тянет сердце к нему: если скучно и нечем заняться, то вар с инжой просто творит чудеса! ;D. Огромный "+" заключается в том, что нету ненужных способностей, время от времени ты ими пользуешься, и они не пылятся в углу.
 
 
Главный дворф: Вуддерик.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит быть шаманом?

 Быть шаманом это почувствовать легкость и скорость ветра, познать глубину мудрости и спокойствие воды , ощутить ярость и ненасытность пламени и наконец прочувствовать твердость и неумолимость земли.

Играя данным классом можно делать фактически что угодно: метаться сгустками магмы во врага либо используя духов воды лечить союзников, взять 2 увесистых топора либо молота и вложить в них частички огня и воздуха и ворваться в толпы противников раскромсав их на куски. В данном классе каждый найдет то что ему по нраву.

Одиним из достоинств  можно рассматривать кольчужную броню : как по прочности(не какая-то там тряпка), так и по виду( http://shamanden.com/wp-content/uploads/2014/10/WoWScrnShot_101114_155510-1024x640.jpg ). Второе по месту но не по значимости  достоинство  это лор во вселенной Warcraft, то как там раскрывается шаманизм и великие шаманы этой вселенной.

Шаманизм делится на 3 ветки специализаций: 

Совершенствование - обладатель легендарного молота рока который знают ВСЕ в этой игре. Подвижный и смертоносный убийца ближнего боя,  овладевший силой стихий на столько что его оружие разрывает плоть врагов периодически обжигая их огнем и нанося сокрушительные удары штормовыми ветрами. При необходимости ему на выручку приходят не менее смертоносные союзники - духи волков.

 

Стихии (он же Элем) - прочувствуй как разряд молнии струиться по твоим рукам и выпусти эту мощь и ярость сокрушая полчища врагов, отправь даже самого стойкого противника в нокаут плевком самого вулкана. Призови себе на службу элементалей которые сделают все работу за тебя. Заставь даже землю сотрясаться под врагом , ведь сила стихий у тебя в руках!

 

Исцеление (aka Ршам) - не дай пасть своим соратникам пропустим через них целительную силу воды которая будет сама перескакивать между ними, снимая усталость и поднимая их силы. Выставь тотемы - которые служат проводниками духов  исполняющих твою волю, с их помощью ты можешь одолеть даже саму смерть и дать вторую жизнь павшим.

 

Надеюсь я заинтересовал тебя обыватель, выбирай класс Правильно!

Выбирай Шамана и дай всем противникам в Бубен! 

с Ув. Верховный Шаман Троллей Levetan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друид

Предисловие:

     Приветствую всех, хотелось бы рассказать вам о самом универсальном классе в игре - друид!
Если ты, мой друг, не можешь выбрать кем играть, если тебя часто утомляет играть одной специализацией, а твина качать лень - смело играй друидом. Ведь друид это и танк, и мили дд , и рендж дд, и хил в одном лице!

 

Медвежатки:

 

     Достаточно сменить специализацию и ты уже непробиваемый танк, с огромным запасом здоровья https://ru.wowhead.com/spell=5487/облик-медведя которым может похвастаться разве что дк танк, однако ты имеешь столько здоровья постоянно, а бладам предстоит накопить его по мере боя. Так же ты имеешь самый большой объёмом брони, к тому же ты можешь её повышать ещё больше во время боя https://ru.wowhead.com/spell=192081/железный-мех !так же ты самостоятельно сможешь лечится оставаясь в мишке получая урон https://ru.wowhead.com/spell=22842/неистовое-восстановление ! у медведя в секретном кармашке имеется не малый запас защитных способностей рациональна распределяя которые ты никогда не умрёшь. И возможность воскресить союзника! не каждый танк так может! Почти все твои атаки - атаки по области,  вроде бы бьёшь одного ,а нет, бьёшь всех вокруг! Совершать рывки на достаточно большую дистанцию вроде бы враг далеко и не ожидает атаки либо готовится а ты уже тути! Ты так же сможешь помогать своим союзникам, ускоряя их , и дезориентировать врагов в нужный момент!

 

Котятки:

 

     Надоело танком - опять смена специализации и ты скрытный, быстрый и очень опасный мили дд. Сильный моментальный урон и не менее слабые  кровотечения - твои верные спутники в бою, к тому же ты имеешь возможность спрятаться в невидимость и поджидать жертву в засаде https://ru.wowhead.com/spell=5215/крадущийся-зверь  как настоящий охотник, альфа хищник! Кот может похвастаться разнообразным контролем и обездиживанием https://ru.wowhead.com/spell=22570/калечение, https://ru.wowhead.com/spell=106839/лобовая-атака и т.д.!  Ты будешь хорош нанося урон как в одну цель, так и в несколько! так же ты периодически будешь давать союзникам вкусные бонусы которые усиливать и тебя и их!

 

Совята:

 

     Если же тебе больше по душе унижать врагов из далека - баланс всегда подсобит в этом деле! очень сильный АОЕ урон, достаточно указать место , и там будет происходить красивейшее , но от этого не менее смертоносное явление - звездопад https://ru.wowhead.com/spell=191034/звездопад , если и этого мало, у тебя есть сила обрушить саму луну на врага стерев его саму сущность с земли https://ru.wowhead.com/spell=202771/полная-луна ! поражай врага небесным огнём как луны https://ru.wowhead.com/spell=8921/лунный-огонь так и солнца https://ru.wowhead.com/spell=93402/солнечный-огонь не давая ему и шанса на выживание! Ты в силах заставить даже самих звёздных духов https://ru.wowhead.com/spell=202996/сила-голдринна помогать тебе в сокрушении врагов наповал!

 

Ресторы:

 

     Ну а если ты далёк от насилия, любишь ценить природу и заботится о ближних, специализация целителя точно твоё! Самый мощный АОЕ захил https://ru.wowhead.com/spell=740/спокойствие и многие другие массоые исцеления, огромное кол-во поддерживающих заклинаний которые экономят ману и не дают твоим союзникам умереть, так же ты можешь помогать братьям по цеху, ты единственный хил который способен остановить потерю маны у себя либо союзного хила https://ru.wowhead.com/spell=29166/озарение, не потратив на это драгоценный талант в ветке специализации. К тому же ты почти все свои способности можешь применять на ходу! не каждый хил может этим похвастаться! и у тебя есть то, чего нет у других, если вдруг всё же твой союзник упал, ты можешь поднять его прямо во время боя https://ru.wowhead.com/spell=20484/возрождение не потратив, по сути, на это ни секунды времени и сил!

 

Общие моменты:

 

     Каждая специализация имеет множество обликов https://ru.wowhead.com/spell=5487/облик-медведя https://ru.wowhead.com/spell=768/облик-кошки https://ru.wowhead.com/spell=24858/облик-лунного-совуха https://ru.wowhead.com/spell=114282/облик-древня, которые по одному клику снимут с вас замедление, а формы зверей не дадут вашему врагу применить к вам превращение выводят тем самым вас из строя. больше кол-во контроля: от корней которые приковывают врага к земле до бушующего торнадо которые подымут вашего врага в воздух и тем самым избавят вас от его присутствия на некоторое время.
    О звериных специализациях хотелось бы добавить, что у них есть огромная вариация обликов, всех мастей и расцветок , на любой вкус:

как у кота: http://immage.biz/image/S0yEhttp://immage.biz/image/S0yJ

так и у мишки: http://immage.biz/image/S0yohttp://immage.biz/image/S0y9

    Так же, друг мой, у тебя будет походный облик https://ru.wowhead.com/spell=783/походный-облик , в этом облике ты передвигаешься гораздо быстрее как по земле так и по воздуху, в добавок ты на себе можешь катать товарища. облик применяется без затрат времени прямо на ходу, или в полёте. очень удобно, и золото на транспорт тратить не надо, Э-экономия!


Защищай союзников стальной стеной из горы мышцы и стального меха медведя!
Рви плоть острыми когтями, и отрывай куски от врага стальными клыками кота!
Сотрясай землю силой небес! силой самого неба сокрушай врагов!
В единстве с природой защищай и лечи раненых как во время боя так и в мирное время!

 
Всё это ты сможешь делать! Всеми ими ты сможешь быть если станешь друидом!если выберешь нашу сторону! мир всем, цени природу! ЗА ГИЛНЕАС!

 

Автор : Volkozar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

                                                                     Рыцарь смерти 
Описание:
Рыцарь смерти-падший воин несущий смерть и разрушение в этот мир,когда то рыцари смерти были подвластны воле самого Короля лича, http://immage.biz/image/S0MB 
но вы настолько круты что смогли противостоять его контролю над вами и даже победить его на вершине ледяной цитадели.В вашем распоряжении есть целая армия мертвецов  которые подвластны только вам ведь вы черт побери воин тьмы несущий смерть и разрушение в этот жалкий мир.Рыцарь смерти может играть за любую расу не считая панд ведь панда рыцарь смерти не выглядит устрашающе и не вселяет страх в сердца ваших врагов.Вам подвластны 3 специализации КРОВЬ, НЕЧЕСТИВОСТЬ И ЛЕД.
Доспехи: ТОЛЬКО ЛАТЫ И НЕЧЕГО БОЛЕЕ ВЕДЬ ВЫ РЫЦАРЬ СМЕРТИ 
Достоинства:
Высокая выживаемость хороший дпс большую часть полученного вами урона будет исцелено вашими способностями.
так же вы можете воскрешать своих союзников в бою с помощью https://ru.wowhead.com/spell=61999/воскрешение-союзника 

Минусы:  
Плохая мобильность тут и нечего больше добавить
Специализации: 
КРОВЬ-это лучший танк в игре на данный момент посоревноваться с ним может лишь друид в специализации медведя.
данная специализация полагается на сильное самоисцеление.Вы можете в соло убить почти любого босса в игре ведь вам не нужны хилы вы сам себе хил,
хпс в рекаунте может быть выше других хилов в игре благодаря способностям https://ru.wowhead.com/spell=55233/кровь-вампира и https://ru.wowhead.com/spell=49998/удар-смерти .У вас есть отличный контроль паков мобов с помощью https://ru.wowhead.com/spell=108199/хватка-кровожада вы можете притянуть всех мобов к себе и они от вас уже никуда не денутся,вы можете замедлять мобов с помощью  https://ru.wowhead.com/spell=52212/смерть-и-разложение можно долго описывать эту специализацию но лучше же самому зайти и опробывать ее в игре.
ЛЕД- эта специализация полагается на нанесении урона одноручными оружиями не может похвастаться сильной выживаемостью но с аое уроном данного спека может потягаться далеко не каждый спек в этой игре.
Вы можете примораживать противников к месту способностью по типу https://ru.wowhead.com/spell=196770/беспощадность-зимы . Так же вам подвластно аннигилировать любые паки мобов с помощью способности https://ru.wowhead.com/spell=190778/ярость-синдрагосы ,эта специализация очень популярна среди дамагерских специализаций,из за своей простоты в освоении данного спека.

НЕЧЕСТИВОСТЬДанный спек не является особо популярным в пве направлении но в пвп он уничтожает все и вся.
Вы воин смерти несущий чуму и смерть на поля боя ваши способности заставят ваших врагов бежать от вас по дальше, вы можете заражать своих противников болезнями с помощью https://ru.wowhead.com/spell=77575/вспышка-болезни от которых они будут медленно но неизбежно погибать.
В вашем распоряжении есть армия нежити призываемая с помощью https://ru.wowhead.com/spell=42650/войско-мертвых так же вы можете призывать личного помощника который всегда будет с вами в любой ситуации и поможет вам одолеть любого противника.
Известные миру предводители рыцарей смерти:
IconSmall Arthas Артас Менетил он же король лич которого мы смогли одолеть общими усилиями героев Азерота
IconSmall Human Male Болвар Фордрагон именно он взял тяжкую ношу став новым королем личем,кем и является по сей день


Оружие которое вы можете носить: 

  1. Одноручные топоры.
  2. Двуручные топоры.
  3. Одноручные молоты.
  4. Двуручные молоты.
  5. Одноручные мечи.
  6. Двуручные мечи.
  7. Дробящее.



    Благодарен всем за прочтение небольшого описания такого класса как "Рыцарь смерти" желаю удачи начинающим рыцарям смерти и совсем не важно,на каком классе или специализации вы выберите пройти этот длинный и увлекательный путь в мире  World of Warcraft 
    Написал данное описание Dartonsait.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тупа играем за дк там самый жоский буст от доната. ВСЕМ дОНАТИКОВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

     Доброго времени суток. Ни для кого не секрет, что играть одним и тем же классом рано или поздно надоедает. Может быть, Вы захотели попробовать что-то новое? Или, может, только начинаете свой путь, в нерешительности остановившись перед двенадцатью дорогами? В таком случае я постараюсь объяснить, почему нужно выбрать именно мага.

 

Mage_crest.png.4a293ec86187af38b94e6f7b05aa943c.png

Общие сведения

     Прежде всего, хотелось бы напомнить о ролевой составляющей. Магия вечна и вездесуща. Без магов не обходится ни одна фэнтезийная вселенная. Разрушительной мощью огня, льда и тайной магии они уничтожают своих противников, не давая шанса на ответный удар.

     История магии в современном ее понимании охватывает огромный период времени. Еще до Великого Раскола высокорожденные-маги управляли огромной мощью Источника вечности, источника чистой магии внеземного происхождения. Персонажи-маги всегда играли ключевые роли в событиях мира Warcraft. Вы наверняка знакомы с легендарными сюжетными героями, такими как Медив, Эгвин, Алоди, Кадгар, Джайна. Именно личность последней послужила для меня стимулом при выборе класса.

     Выбрав мага, Вы будете представлять интересы следующих объединений:

     - Кирин-Тор, куда же без него. Это наиболее известная магическая организация, возглавляющая королевство Даларан. Совет Кирин-Тора включает в себя сильнейших магов Азерота. В настоящее время он играет ключевую роль в действиях на Расколотых островах;

     - Стражи Тирисфаля – союз магов различных рас, чьих задачей было предотвращение вторжения Пылающего Легиона и хранение секретов тайной магии. Непосредственно с их раскрытием и восстановлением связана наша кампания оплота.

     В любом случае Вы никогда не будете чувствовать себя «серой массой». Маг – это всегда разнообразие и новый интересный опыт.

 

Игровая механика

http://immage.biz/image/S0dS

     Маг – боец дальнего боя. Среди всех собратьев по роли мага выделяет огромный потенциал нанесения большого количества урона за короткий промежуток времени, мощнейший урон по области и возможность легко переключаться между целями и режимами боя, а ряд защитных способностей, способностей контроля и лучшая мобильность позволяют комфортно себя чувствовать в любых видах сражений.

     Маги могут быстро перемещаться по карте мире благодаря порталам, создавать еду из маны, похищать некоторые положительные эффекты у противников, имеют способность Героизма, которая необходима в каждой группе.

     Также не могу не отметить, что художники комплектов экипировки (и визуальной части магов в целом) из года в год справляются со своей задачей на отлично.

     Мечтали когда-нибудь играть на нервах противников, чувствуя полную безнаказанность? Поливать недругов ледяными осколками, испепелять их силой мысли, а, может, уничтожать разрушительной энергией тайной магии? Выбор за Вами.

     Каждая специализация мага по-своему уникальна, предлагаю кратко ознакомиться с ними:

wow__mage.png.c4d7eba7442f499a3aefa7152670e6ff.png

 

     Лед

     Маги, посвятившие себя этой специализации, могут превратить противника в безжизненный кусок льда, а затем с легкостью разбить его. Хладнокровные и расчетливые, они успешно совмещают простоту и смертоносность.

     Заклинатели льда на протяжении долго времени являются лучшими бойцами дальнего боя для нанесения стабильного урона по одной цели, и этим все сказано. Их замедляющие и сковывающие эффекты позволяют держать противников на расстоянии и избегать большинство их атак.

 

     Огонь

     Представители этой необузданной стихии в буквальном смысле выжигают себе путь к победе, всепожирающее пламя их гнева не знает пощады.

     Интуитивно понятная механика, великолепные анимации, эффективность в любых сражениях (является одним из лидеров в плане нанесения урона по области и порой ничем не уступает в боях с одной целью) – все это разжигает дополнительный интерес к игре и классу в целом. Чародеи-пироманты обладают дополнительными способностями для контроля и выживания, в том числе уникальной для класса возможностью самоисцеления.

 

     Тайная магия

     Маг, у которого заканчивается мана? Почему бы и нет. Нестандартная концепция ресурсов выделяет последователей тайной магии и привлекает множество игроков, а если добавить к этому феноменальную мобильность, немного махинаций со временем, приятные анимации и, конечно же, один из лучших бурст-потенциалов в игре, то мы получаем неуловимую машину для убийств, способную с легкостью обрушить невообразимую мощь магических потоков на противников.

     Новичков в специализации порадует низкий порог входа и относительная независимость от экипировки, что позволит быстрее влиться в игру.

 

 

     Подведем итог. Если Вы искали класс с интересным активным геймплеем, класс, который при должной сноровке может в любых ситуациях показывать рекордные результаты, то Вы обратились по адресу. Игра за мага – это искусство. Вы всегда должны думать на шаг вперёд, понимать мелочи механики, которых, поверьте, немало, тщательно рассчитывать характеристики. Да, иногда это может быть непросто, но оно того стоит – обуздав могущество изначальных элементов, вы становитесь ключевой фигурой на поле боя. Скорее создавайте мага – и в бой!

 

Terss-Legionx1-х5

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YOU ARE PREPARED - ТЕПЕРЬ ВЫ ГОТОВЫ!

Нет никаких избранных, только мы и наши враги..

S3CO.jpg

 

 

 

 

 

S3Co.png

 

   Загадочные воины тьмы, которые пообещали сражаться против сил Пылающего Легиона, используя их собственные возможности. Они ритуально ослепляют себя,чтобы развить так называемое призрачное зрение, которое помогает им с легкостью замечать демонов и нежить. Охотники на демонов сражаются особым оружием, усиленным магией, и призывают демоническую энергию, чтобы увеличить свои боевые навыки. Хотя они считаются самыми могущественными воинами народа ночных эльфов, многие не понимают всю самоотверженность того союза, который охотники на демонов заключили с тьмой.

  Несколько отрядов Иллидари, включая Шиварр, Пеплоустов и Наг, удерживали контроль над Мардумом и Молотом Скверны – огромным кораблем Легиона, захваченным во время операции. Когда на Азероте началось новое вторжение демонов через Расколотые острова, Майев Песнь Теней решила освободить охотников на демонов, понимая, что это единственный способ сдержать силы Легиона. Охотники получили свободу, стали союзниками Альянса и Орды и смогли связаться с силами, сохранившимися на Мардуме. Молот Скверны стал новым оплотом, где собрались оставшиеся Иллидари. Отсюда новый глава ордена, занявший место в отсутствие Иллидана, руководил операциями на Расколотых островах и пытался продолжить реализацию плана по уничтожению Легиона, который был разработан ещё в Запределье. Иллидан, душа которого оказалась в Круговерти Пустоты, а тело – захвачено демонами, смог связаться с Иллидари и дать им инструкции к действию.

 

S3CA.png

 

 

 

  Наша кровь пропитана энергией смерти - энергией скверны, наши доспехи кишат ею, наше оружие выковано в ее пламени. Наши мысли, наши цели все связанно со скверной..
Это наша одержимость и наше сильнейшее оружие, это наш враг и наш спаситель!

  Мы очень мобильны, хитры и неуловимы, носим кожаные доспехи что-бы соответствовать нашему лидеру. Нашей абсолютной силой является единение со скверной превращаясь в метаморфозу и получая ее дары такие как: призрачное зрение , демонические обереги-шипы и поглащение душ убитых врагов.

 

S3Ck.png

 

 

 

  HAVOC (Истребление) - ДД(Боец) специализация. Безжалостный солдат Иллидари, целью его существования является истребление легиона в корень, ведь охотники не могут жить без охоты.. Их потенциал это ярость скверны, машина для убийств демонов. 

  Их основной способностью является единение со скверной Метаморфоза в которой они становятся почти безупречены получая самоисцеление и разрушающий урон, а при сражении с несколькими противниками он приумножают свой потенциал. Не для кого не секрет, что эти бойцы одни из лучших во всех жанрах игры (PvP-PvE).

 Плюсами этой специализации является лучшая мобильность, среди всех классов и режим самоисцеления при подборе определенных талантах.

 

 

 

 

 

S3C0.png

 

 

 VENGEANCE (Месть) - Танк специализация. Могущественный и неутолимый солдат, который питается своей болью генерируя из нее свою ярость, имеет огромный потенциал за счет своего самоисцеления и самого большого урона среди всех танков. Имеет множество защищающих-спасающих заклинаний, которые позволяют выстоять перед множеством его врагов. Ключевыми заклинаниями специализации являются Метаморфоза и Расколотые души.  При правильном подходе к этой специализации, вы получите безупречно танка как в myphic+, так и в рейдах!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  В заключении к всему сказанному, на этом классе игроки играют редко, не оценив его настоящий потенциал.

Но если в вашем сердце загорелась скверна после прочитанного, создавайте персонажа и помните:
Ваша судьба в ваших руках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

S3jF.png
S3jd.png


Zefirod/Volkozar Legionx1-х5 (9/10)
S3tH.png
Terss/Terss Legionx1-х5 (8/10)

Поздравляем Победителей!
Всем участникам - отдельная благодарность за предоставленные работы!
3 места не будет, так как участников было немного.
Награда Победителям будет начислена на аккаунт в течение 3-х недель.

Изменено пользователем Aquarian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×