Перейти к содержанию
Авторизация  
Owlotron

[В разработке] Кордана Оскверненная Песнь

Рекомендуемые сообщения

https://ru.wowhead.com/spell=197422/ползучая-гибель - отображаемый проход в ряду призраков не соответствует действительности, при появлении стена призраков должна на короткое время(0,5-1 сек) быть видима, после чего медленно исчезать в темноте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Сейчас проверил - проход при появлении был виден чуть больше 1 секунды и соответствовал действительности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждая стена должна быть видна перед запуском. При создании стены должен присутствовать визуальный эффект, двигающийся в направлении будущей стены. Проход должен быть уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Owlotron сказал:

Проход должен быть уже.

Если точнее, то сейчас можно попасть в стену там, где её визуально нету. На самом деле она там должна быть, так как проход по факту уже. Добавлю ещё по радиусу действия освещения - сейчас он намного меньше, чем должен быть. Стена должна быть видна на большем удалении от персонажа, Кордана должна выбегать из своей невидимости после освещения светом, для этого свет не нужно снимать с себя и кидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/pJaKsjGMp78?t=1782 Вот здесь виден визуальный эффект при создании стены. К тому же, стен должно быть 4 штуки. Также на видео видно, что лужа уменьшается и пропадает на большем удалении света, чем у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проход соответствует размеру в 4 призрака. http://immage.biz/image/SkYg Именно размер не тестил, но они как-то показались крупноватыми. Возможно, это мой личный глюк восприятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визуальный эффект и видимость стены крайне важны, без них повышение количества стен до 4 крайне нежелательно. Интенсивность ключей высоких уровней настолько высока, что 1 ошибка приводит к смерти. Очень не хочется выть от злобы на разработчиков, в очередной раз ограничившихся полумерами. Естественно, популярности серверу это не добавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записал в репорт выдержки + что сам увидел, но про стенки так и не понял

Потестил - задержка перед пропаданием стенки была, проход тоже был, соответствовал истине

Изменено пользователем LunaForever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если проход в 4 призрака, и невозможно поймать удар от них, находясь во всей ширине прохода, то так и должно быть. Из-за очередного упущения разработчиков, стен всего 2 и они могут идти друг за другом, не позволяя измерить вживую. Довольно муторно проходить на лайве весь инст, чтобы потестить какую-то механику последнего босса, тем более, если она реализована так некачественно. Визуальный эффект тоже надо обязательно проверить, он должен появляться при каждом образовании стены. К тому же, в героическом режиме, если мне не изменяет память, стен всего 2. В нормальном режиме стены призраков отсутствуют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×