Перейти к содержанию
Авторизация  
Drondlkop

(Принято к работе) Скалирование квестов

Рекомендуемые сообщения

Итак к сути. Нет скалирования квестов в локациях до легиона. Мобы скалируются , а вот квесты нет. Пояснение: если локация подразумевает уровень 20-60 , а изначально была для 20го уровня , то при взятии квеста в этой локации персонажем 20-60 лвл опыт будет даваться как за 20й лвл , в независимости от того 20й лвл персонаж или 40й. Кроме того есть проблема с попаданием в пандарию на 80м лвл , хотя локации катаклизма и пандарии объединены. https://www.noob-club.ru/index.php?topic=46527.0 http://mmoboom.ru/games/world-of-warcraft/14869-skalirovanie-v-buduschem-obnovlenii-735 пример. Не играл около 2х месяцев , думал уже исправили с дополнением аргуса ,но вчера начал качать нового перса и попал на тот же баг. Перс рога Барыжка. Сам играю не часто в основном вечером по будням , иногда днем в выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lalalu сказал:

А как долго ждать ещё? Эта тема ещё очень актуальна. 

Проблема не актуальней Аргуса/Легиона, где также много косяков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.11.2018 в 10:57, Lalalu сказал:

Эта тема ещё очень актуальна. 

Точка зрения понятна, разумна, но.. Рейты по умолчанию на опыт х5, следовательно, ранее для получения капа опыта по уровню локации требовалось выполнить не более 20% квестов, далее опыт все равно резался и требовалось перемещаться в другую локацию, более высокого уровня. Плюс бонусы от отдыха персонажа, плюс возможность использовать фамильные предметы. 

Сейчас по крайней мере доступно скалирование уровня мобов и опыта за их убийство, что в некоторой мере сглаживает недостатки текущей реализации. Да, Близзы на оффе все дальше уходят по пути упрощения прокачки, но извините, уже сейчас часто в чате появляются вопросы от 110 лвлов, показывающие нежелание игроков знакомиться с особенностями локаций классики, Запределья, Нордскола.

Безусловно, возможность прокачаться в Дуротаре или острове Кровавой дымки до 30-40 уровня заманчива. Но зачем искусственно ограничивать себя?

Это мысли насчет прокачки с 1 уровня.

И еще, конечно есть в продаже игрушки, открывающие координаты птичников транспортной системы для твинков, неработоспособные кстати пока что, но все таки надежнее ножками пробежаться по континентам и открыть нужных НПЦ.

А для желающих выполнить квесты лоу-лвл локаций для Хранителя Мудрости опыт вообще не имеет никакого значения, на 110 уровне, когда появляется свободное от прокачки время. Все равно опыт должен конвертироваться в голд, которого обычно на 110 более чем достаточно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×