Перейти к содержанию
Owlotron

[Исправлено] Казематы Стражей, Тиратон Салтерил

Рекомендуемые сообщения

Сегодня после неудачного http://ru.wowhead.com/npc=95885 в 13 ключе возникло подозрение в чрезмерном уроне от босса и в неправильной механике работы босса. В поисках ответа обратился сначала к вовхэду в описании способностей босса. http://ru.wowhead.com/spell=191949 из описания становится ясно, что сила дополнительных атак магии должна быть равна 60% от урона оружия. http://ru.wowhead.com/spell=191948 а эта способность увеличивает урон от оружия на 75%.

Посмотрим для начала, сколько урона наносят удары тьмы танку в 15 ключе на официальном сервере. Для этого воспользуемся базой данных warcraftlogs.com:

Здесь становится видно, что во время действия ударов тьмы по танку было проведено 6 ударов. Что особенно важно, один удар ушёл в парирование. Атака главной рукой, скорость атаки 1 удар в секунду. Часть урона заблокирована. http://ru.wowhead.com/spell=191949 Средний урон способности 900 - 1 100к

 

Здесь 6 ударов, все успешные. Атака второй рукой, скорость атаки 1 раз в секунду. Часть урона заблокирована. http://ru.wowhead.com/spell=191948 Средний урон способности 900 - 1 100к

             Удары тьмы происходят одновременно с двух рук.

Вот здесь становится видно, что мили атаки босса не исчезают в промежуток действия ударов тьмы, но замедляются до 1 атаки раз в 1 секунду, при этом до каста ударов тьмы автоатаки босса происходят со скоростью 1 атака 1 рукой в 0,5 секунды. После окончания действия ударов тьмы мили атака становится равной 2 удара одновременно раз в секунду.


Общий лог событий 

Логи из клиента EpicWow в приложении.

    Из анализа вышеприведённых логов становится ясно, что:

                   1) Урон ударов тьмы завышен в 1,5-2 раза;
                   2) Удары тьмы должны блокироваться и снижаться в своём значении на величину заблокированного урона;
                   3) Скорость атаки ударами тьмы должно иметь внутреннее кд и не может применяться подряд несколько раз.

 

Спойлер

WoWScrnShot_061718_203254.jpg

 

 

Спойлер

WoWScrnShot_061718_203305.jpg

 

 

Спойлер

WoWScrnShot_061718_203310.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был репорт уже по боссу http://forum.epicwow.com/topic/24825-v-razrabotke-tiraton-salteril/, но фиксов пока нет. Остается то и делать что пытаться кайтить босса в хай ключах на тиранике. Самое веселое это, когда стоящему со спины дд-милику прилетает ваншот от этой абилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему вообще я должен "кайтить" на 13 ключе? Я его должен не замечать, а не "кайтить". 10 секунд время действия ударов тьмы, как от него 10 секунд бегать, если он перемещается быстрее игрока, а замедление на него не действует? "Хай ключ" 10, это смешно. Почему администрация вынуждает меня играть за классы, которые мне не нравятся? Но они почему-то имеют какие-то прожимки(которые вообще не должны использоваться на таком уровне энкаунтера), которые позволяют избегать урона. Если ломаете, то пусть страдают все, или чините, но тоже всем. А вот так, половину починив и бросив, многого не добьёшься. Давно известна пословица про двух зайцев. За полтора года не найти возможности исправить подземелья? Половина подземелий неработоспособна: собор, казематы, квартал, катакомбы, верхний каражан. От хорошей жизни что ли ломают ключи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пункты 1 и 2 не связанны ? В общем сделал чтобы урон блокировался. После применения исправлений сообщите о результате.

Пункт 3) Раз в секунду, босс делает атаку с двух рук - так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, по первому же предоставленному логу - 2 удара тьмы одновременно идут, буквально с 5-й секунды. Хотя ссылку на предыдущую мою тему дали, опишу коротко еще раз:

1. Урон этой способности должен наносить значительно меньше урону под эффектом активной защиты (мишки - http://ptr.wowhead.com/spell=192081/ironfur, дх - http://ptr.wowhead.com/spell=203720/demon-spikes, дк - http://ptr.wowhead.com/spell=49998/death-strike + http://www.wowhead.com/spell=77513/mastery-blood-shield, вар - http://ptr.wowhead.com/spell=2565/shield-block, пал - http://ptr.wowhead.com/spell=53600/shield-of-the-righteous). Т.е. в данном случае неважно, блокирована атака или нет, ушла ли её большая часть в пошатывание монка и т.д. - сам по себе эффект активной защиты уменьшает урон от этой (а так же иных способностей, в описании которых в журнале подземелий это указано) способности.

2. Как видно из логов, сами удары тьмы могут идти в авойданс - парирование, уклонение, а так же могут быть заблокированы (митигейшн).

3. Если на танке нет эффекта активной защиты - привет плюшки в полноразмерном объеме + щит на боссе, не дающий сбивать касты :).

P.S. Танчил 13 ключ варом. Перед использованием боссом этой фигни имел 7,5кк щит абсорба, под эту фигню использованы: блок щитом (100% шанс блока, активный деф), http://ru.wowhead.com/spell=871, и http://ru.wowhead.com/spell=23920 (с талантом -50% маг урона), имея без проков 17% версы (итого минус 8,5% получаемого урона от защитной части версы). От последних плюх пришлось тикать :) - щит унесло за 3-4 секунды под этим набором (а это 0,925х0,6х0,5=0,2775, т.е. около 28% урона от способности, не учитывая эффекта активной защиты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Tears сказал:

Пункты 1 и 2 не связанны ? В общем сделал чтобы урон блокировался. После применения исправлений сообщите о результате.

Пункт 3) Раз в секунду, босс делает атаку с двух рук - так и должно быть.

Пункты связаны, просто усиление разное на одну и на другую руку. На одной руке 60%, на другой 75%.
Пункт 3 - на второй картинке под катом показан лог Epicwow. В нём видно, что 6 ударов тьмы(3 раза с обоих рук) прошли в пределах одной секунды. Скорость входящего урона не даёт среагировать хилу и поднять танка, так как урон довольно значительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Чиочиосан сказал:

 

1. Урон этой способности должен наносить значительно меньше урону под эффектом активной защиты (мишки - http://ptr.wowhead.com/spell=192081/ironfur, дх - http://ptr.wowhead.com/spell=203720/demon-spikes, дк - http://ptr.wowhead.com/spell=49998/death-strike + Mastery: Blood Shield, вар - http://ptr.wowhead.com/spell=2565/shield-block, пал - http://ptr.wowhead.com/spell=53600/shield-of-the-righteous). Т.е. в данном случае неважно, блокирована атака или нет, ушла ли её большая часть в пошатывание монка и т.д. - сам по себе эффект активной защиты уменьшает урон от этой (а так же иных способностей, в описании которых в журнале подземелий это указано) способности.

 



Мне кажется, что вы не совсем понимаете механику босса. Дело в том, что мили атаки идут с двух рук, с главной и вторичной. Тёмные удары применяются для каждой руки отдельно. На главной руке усиление 60%, на второй руке 75%. А теперь следите за руками:02_EmoticonsHDcom:: мили атаки идут изначально подрезанные на процент брони. После усиления урон от оружия становится равен 60%(не 160!) для главной руки, 75%(не 175!) для второй руки и появляется эффект игнорирования брони, так как удары тьмы становятся магическими. Таким образом, при среднем снижении физического урона на 50% через показатель брони, усиление для главной руки составит 20% от непосредственно полученной танком цифры мили атаки, для второй руки 50% от непосредственно полученной танком цифры от мили атаки. Естественно, на удары тьмы также должно работать снижение магического урона активными защитами типа этого http://ru.wowhead.com/spell=23920 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, одну проблему вылечили. Урон действительно начал блокироваться. Теперь надо разобраться, почему тёмные удары идут серией подряд по 4 удара за 1 секунду, вместе с мили атакой.

http://immage.biz/image/SYWJ
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Owlotron: спасибо, конечно, за уточнение по урону от способности босса, но, видимо, вы не совсем поняли то, что я хотел подчеркнуть - вот ссылка на хэд http://www.wowhead.com/tanking-guide, и там по ходу гайда можно найти крайне интересный пункт: 

Active Mitigation Check: Some bosses have a special ability that is greatly reduced by using damage reduction before the ability lands. This mechanic is often telegraphed by a cast bar that can’t be interrupted. React to this by using your abilities that grant damage reduction.

Т.е., некоторые способности боссов имеют специальную пометку в журнале подземелий - урон от таких способностей должен значительно снижаться при наличии на цели эффекта активной защиты. В случае с воином - не важно, произошло ли реальное блокирование этой атаки или нет (к примеру, танк стоит спиной к боссу): если на варе есть блок щитом - урон должен резаться (и еще дополнительно уменьшаться при блоке). 

На счет кол-ва ударов за секунду этой фигней - да, вы правы, так же было видно в моей теме еще во времена 7.2.0. За логи с возможностью авойданса и митигейшена (блокирования) урона этой способности - отдельное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 18.06.2018 в 00:28, Owlotron сказал:

Почему вообще я должен "кайтить" на 13 ключе? Я его должен не замечать, а не "кайтить". 10 секунд время действия ударов тьмы, как от него 10 секунд бегать, если он перемещается быстрее игрока, а замедление на него не действует? "Хай ключ" 10, это смешно. Почему администрация вынуждает меня играть за классы, которые мне не нравятся? Но они почему-то имеют какие-то прожимки(которые вообще не должны использоваться на таком уровне энкаунтера), которые позволяют избегать урона. Если ломаете, то пусть страдают все, или чините, но тоже всем. А вот так, половину починив и бросив, многого не добьёшься. Давно известна пословица про двух зайцев. За полтора года не найти возможности исправить подземелья? Половина подземелий неработоспособна: собор, казематы, квартал, катакомбы, верхний каражан. От хорошей жизни что ли ломают ключи?

 

Патч 7.3 какбы внес изменения в игру.и в сложность ключей тк 7.3. это другой макс эквип . соответственно 13 ключ это уже где то 17 раньше.

вчера только  прошли 15 . если у вас вызывает проблемы этот чудик то как вам ласт который в 15 ключе кидает под ноги лужу которая ван шотает с 4.2 лямов хп ..и тактика состоит в том чтобы не стоять на месте ни секунды что бы когда лужа под вас кинулась вы уже бежали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, stykaloaleksey сказал:

если у вас вызывает проблемы этот чудик


Он не только у меня вызывает проблемы. Давайте не распылять тему, первый босс ещё не в порядке, рано пока браться за остальных.

Предлагаю в качестве развлечения посмотреть лог и этот лог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Owlotron сказал:

КД появилось на первую пару ударов, потом всё те же 4 удара тьмы подряд.

http://immage.biz/image/SYFf
http://immage.biz/image/SYFj

Правки еще не применялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tears сказал:

Правки еще не применялись.

А когда они будут применены? На какие сообщения на форуме ориентироваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что вопрос завышенного урона стоит вынести за рамки данной темы. В остальном поставленные задачи достигнуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчерашний заход в казематы 14, тираник - впечатлений море, 2 часа прохождения. Удачный трай Тиратона https://www.youtube.com/watch?v=3sIJcJY54QI&feature=youtu.be.

По видео следующие моменты:

1. Тиратон под ударами тьмы все еще может цепануть не основную цель (первая смерть ДХ) - произошло моментально после каста босом залпа, танк в тот момент был вне радиуса атаки босса.

2. Тиратон слишком быстро бегает - практически нереально откайтить босса для сбрасывания стаков некроты. На этом боссе некротический срабатывает от ударов обеими руками, что буквально через секунд 16 делает любой хил в танка бесполезным. Ретаунт может помочь, конечно, но на высоких ключах дд хватит на пару плюшек от босса (обычных автоатак). Кстати, вот видосик с оффа: https://www.youtube.com/watch?v=ZsqTNXpDk1g - стаки некротика не чаще раза в секунду (увы и ах), и под ударами тьмы - вообще не прокают. Просьба пересмотреть этот пункт.

3. С другой стороны, на боссе отсутствуют некоторые механики, что делает босса проще.

4. Проблема с отображением ХП босса - на видео видна забавная циферка 476М, однако, по ДПС-метру, нанесено около 286М урона. Если считать, что видео с оффа (https://www.youtube.com/watch?v=28jEzfp4SAA) до перехода на новые коэффициенты, у них 156М у босса в 15-м ключе, т.е. +194% ХП, то у нас должно быть (156 / (1+1,94)) * (1+2,8) * 1,4 = 282М, приблизительно то что есть по суммарному урону в дамаг-метре.

5. Немножко не в тему, немножко (а может и множко!) в минус мне, любимому...просьба обратить внимание на аффикс некротик + абсорб у прот вара. После настакивания некроты более определенного значения урезания хила, абсорб http://ru.wowhead.com/spell=190456 багается - отображается фиг знает что, ну, и по факту, когда должно быть 0 щита, он есть, и поглощает свои положенные 90% урона, из-за чего по прот вару на таком аффиксе проходит всего 10% урона, и он может довольно долго жить без хила (на первом видео в этом сообщении это прекрасно видно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Чиочиосан сказал:

5. Немножко не в тему, немножко (а может и множко!) в минус мне, любимому...просьба обратить внимание на аффикс некротик + абсорб у прот вара. После настакивания некроты более определенного значения урезания хила, абсорб Стойкость к боли багается - отображается фиг знает что, ну, и по факту, когда должно быть 0 щита, он есть, и поглощает свои положенные 90% урона, из-за чего по прот вару на таком аффиксе проходит всего 10% урона, и он может довольно долго жить без хила (на первом видео в этом сообщении это прекрасно видно).



Я считаю, что такие баги нужно исправлять только после полного исправления всех инстов, на которые влияет аффикс некротика. Иначе просто невозможно что-то проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чиочиосан неправильно ты хп у Тиратона посчитал.

http://ru.wowhead.com/npc=95885 - смотришь на графу Здоровье (Эпохальное Подземелье): 69,130,992

15ый ключ дает +280% хп, а значит модификатор становится 1+2.8=3.8 что дает нам 69130992*3.8=203 245 117хп и 284543163 на тиранике

 

пруфы вот тут. https://www.youtube.com/watch?v=aNDl521rVXU

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Owlotron сказал:



Я считаю, что такие баги нужно исправлять только после полного исправления всех инстов, на которые влияет аффикс некротика. Иначе просто невозможно что-то проходить.

а классовые баги, нужно фиксить в момент их обнаружения. в не зависимости от того повлияет это на прохождение или нет.

 

p.s. и баны за багоюз всему пати/рейду никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда, учитывая, что я не считал, а скорее прикидывал, беря не точные циферки, а уже округленные клиентом, ошибка прикидки в мене 1% - более чем хороший результат :). И да, вопрос был скорее по отображению ХП, потому как с суммарным уроном в ДПС метре посчитанная циферка очень даже сбегается, а вот с отображаемым ХП - нет, но визуальный баг сам по себе не критичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.06.2018 в 10:42, Чиочиосан сказал:

Вчерашний заход в казематы 14, тираник - впечатлений море, 2 часа прохождения. Удачный трай Тиратона https://www.youtube.com/watch?v=3sIJcJY54QI&feature=youtu.be.

По видео следующие моменты:

1. Тиратон под ударами тьмы все еще может цепануть не основную цель (первая смерть ДХ) - произошло моментально после каста босом залпа, танк в тот момент был вне радиуса атаки босса.

2. Тиратон слишком быстро бегает - практически нереально откайтить босса для сбрасывания стаков некроты. На этом боссе некротический срабатывает от ударов обеими руками, что буквально через секунд 16 делает любой хил в танка бесполезным. Ретаунт может помочь, конечно, но на высоких ключах дд хватит на пару плюшек от босса (обычных автоатак). Кстати, вот видосик с оффа: https://www.youtube.com/watch?v=ZsqTNXpDk1g - стаки некротика не чаще раза в секунду (увы и ах), и под ударами тьмы - вообще не прокают. Просьба пересмотреть этот пункт.

3. С другой стороны, на боссе отсутствуют некоторые механики, что делает босса проще.

4. Проблема с отображением ХП босса - на видео видна забавная циферка 476М, однако, по ДПС-метру, нанесено около 286М урона. Если считать, что видео с оффа (https://www.youtube.com/watch?v=28jEzfp4SAA) до перехода на новые коэффициенты, у них 156М у босса в 15-м ключе, т.е. +194% ХП, то у нас должно быть (156 / (1+1,94)) * (1+2,8) * 1,4 = 282М, приблизительно то что есть по суммарному урону в дамаг-метре.

5. Немножко не в тему, немножко (а может и множко!) в минус мне, любимому...просьба обратить внимание на аффикс некротик + абсорб у прот вара. После настакивания некроты более определенного значения урезания хила, абсорб Стойкость к боли багается - отображается фиг знает что, ну, и по факту, когда должно быть 0 щита, он есть, и поглощает свои положенные 90% урона, из-за чего по прот вару на таком аффиксе проходит всего 10% урона, и он может довольно долго жить без хила (на первом видео в этом сообщении это прекрасно видно).

 

Спасибо за информацию, пункт 2 записал в репорт, пункт 1 уже был

http://forum.epicwow.com/topic/27620-obschiy-report-po-razdelu-pve-na-proverke/
Насчёт пункта 4 - сегодня в ключе ХП босса было адекватным, с учётом 12-ого ключа и тираника - около 275 млн (69.131к * 3,99). В вашем случае хп должно быть около 333 млн (69.131к * 4,83). Нужно ещё потестить

Пункт 5 передал в нужный раздел

Изменено пользователем LunaForever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.06.2018 в 13:42, Чиочиосан сказал:

Вчерашний заход в казематы 14, тираник - впечатлений море, 2 часа прохождения. Удачный трай Тиратона https://www.youtube.com/watch?v=3sIJcJY54QI&feature=youtu.be.

По видео следующие моменты:

1. Тиратон под ударами тьмы все еще может цепануть не основную цель (первая смерть ДХ) - произошло моментально после каста босом залпа, танк в тот момент был вне радиуса атаки босса.

2. Тиратон слишком быстро бегает - практически нереально откайтить босса для сбрасывания стаков некроты. На этом боссе некротический срабатывает от ударов обеими руками, что буквально через секунд 16 делает любой хил в танка бесполезным. Ретаунт может помочь, конечно, но на высоких ключах дд хватит на пару плюшек от босса (обычных автоатак). Кстати, вот видосик с оффа: https://www.youtube.com/watch?v=ZsqTNXpDk1g - стаки некротика не чаще раза в секунду (увы и ах), и под ударами тьмы - вообще не прокают. Просьба пересмотреть этот пункт.

1) Сделал фикс, проверить не вышло, из-за того, что не смог воспроизвести баг.

2) Скорость бега взята из снифа, она у него 200%. Проблема в скорости бега или в афиксе? Афиксу выставил 1 секунду кд.

5) Поправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×