Jump to content
Roloroma

Открыть приоритет багов

Recommended Posts

Давайте скажу несколько слов сразу: я отлично понимаю, что на пиратке всегда будут те или иные баги, это норма и факт. Также я благодарен, что тестеры и Ghost в частности выкладывают списки багов и мы видим, что на это не забили болт. Круто, спасибо.

Но, возможно, стоит открыть миру, по какому принципу избираются баги на исправление. Простота, частота, опасность серверу, левая пятка показала... Это было бы очень правильно, поскольку криков "КОГДА ПОФИКСЯТ!!1!" станет чуточку меньше. Плюс, возможно, стоит открыть еще и для того, чтобы слегка поменять приоритет. Может даже стоит исправлять баги еще и руководствуясь мнением сообщества. Как оно не странно, чем больше людей, тем чаще в среднем они правы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Roloroma сказал:

и руководствуясь мнением сообщества

вот это точно нет,каждый на себя будет одеяло тянуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Roloroma сказал:

Как оно не странно, чем больше людей, тем чаще в среднем они правы.

это при количестве респондентов стремящееся к бесконечности

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Santa сказал:

вот это точно нет,каждый на себя будет одеяло тянуть

Я не предлагаю свободный вариант, для этого есть флудилка. Я предлагаю, скорее, ставить на рассмотрения всякие сложные в реализации штуки, жрущие не один день на фикс. Вроде полной обработки рейда или фикса особо сложной абилки. То, за что самим разрабам влом взяться, но они готовы, если их так своеобразно "пнуть".

 

 

2 минуты назад, Santa сказал:

это при количестве респондентов стремящееся к бесконечности

Работает с 20 достаточно точно. Ага, внезапным движением рандома 95% становятся правы в среднем. Тупо, но работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не самая здравая идея, потому что такая тема с "выбором починок" быстро превратиться во флудильню в любом разделе, каждый будет доказывать, что именно его список багов важнее. В итоге никакого конструктива не будет, только пустая трата времени, которая не приведет к единому результату. Наши разработчики и так прекрасно понимают, что актуальный контент явно важнее, что нужно повышать работоспособность классов, при чем стараться уделить время всем классам, а не какому-то одному или двум. И давайте не будем забывать о критичных багах, которые могут найтись в любой момент и которые нужно устранять. Работа над устранением багов идет ежедневно. Никто из разработчиков не сидит без дела и не околачивает груши и работы ведутся во всех направлениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×