Перейти к содержанию

kebik

User
  • Публикаций

    208
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Like
    kebik отреагировална Prospan в [В разработке] Крос   
    СУКА УДАЛИТЕ ЕБАНЫЙ БАФ ДАУНЫ
     
  2. Like
    kebik получил реакцию от I'am back в [Исправлено] Собор Вечной Ночи   
    И вы подумали, почему бы не залить еще немного багов, так?
  3. Like
    kebik отреагировална Prospan в РБГ   
    ну йа могу. Бинды помогали ставить РУ ОФФ гладиаторы с 4к 
    http://egammi.com/image/S7aM
    Могу ищо порлить с войсом всё как нада, тока я с дедом живу, и он тоже РЛить любит. А еще он пердит в микрофон. 
  4. Like
    kebik получил реакцию от Sangria в БОРЕЦ С ОСКОЛКАМИ!   
    ЗЕМЛЯ ТЕБЕ ПУХОМ СЕСТРА!
  5. Like
    kebik отреагировална Prspct в БОРЕЦ С ОСКОЛКАМИ!   
    смотрим
    https://youtu.be/ca2uychf6w4
     
  6. Like
    kebik отреагировална faraddox в [В разработке]Собиратель трофеев   
    Очухался) Я около года назад ещё репортил его, до сих пор нету хД
  7. Like
    kebik отреагировална faraddox в [Принято к работе] Рыбалка   
    Вижу фиксы по рыбной ловле. Но указанный мной в прошлый раз баг так и остался - забрасываю удочку, и примерно в трети случаев поплавок не кликабелен. Повторный заброс приводит к дублированию поплавка, новый активен, но ловится на старый. Приходится каждый раз ожидать, пока пропадёт неактивный, таким образом впустую тратится очень много времени. Ещё одна ситуация - очень часто поклёв происходит в последнюю долю секунды перед завершением "каста" рыбалки, выловить его невозможно, ещё один заброс впустую.
    http://egammi.com/image/SIyh
  8. Like
    kebik отреагировална enfaim в [В разработке] Тиратон Салтерил   
    Добавлю следующее:
    1. У босса напрочь неверны тайминги всех способностей и их последовательность применения в сравнении с оффой, не буду описывать как должно быть, возьмите просто парочку видео с 7.2 и сравните как у нас. Босс может внезапно, например также, войти в форму http://ru.wowhead.com/spell=192504 и моментально убить мили игроков http://ru.wowhead.com/spell=190836, нет т.н. паузы и т.п.
    2. (личные наблюдения) Первую способность http://ru.wowhead.com/spell=202765 можно сбить при 1-м пуле, при вайпе и последующем пуле, даже если абсолютно все удары http://ru.wowhead.com/spell=191948 вошли в абсорб танка и он использовал акт. дэф, то у босса после отпрыга тем не менее активируется щит http://ru.wowhead.com/spell=191999 и каст http://ru.wowhead.com/spell=202765 ему уже сбить нельзя. Такое чувство что с вайпами у босса меняется как-то возможность/невозможность сбития этого каста + что-то случается с фазами.
    3 http://ru.wowhead.com/spell=202913
    завышено количество целей, в которых летят снаряды. У нас этому спеллу подвержено вроде сразу 3-4 игрока за один каст. Как должно: должно выбираться 2 случ. цели и снаряды должны лететь только в них. Пруф в видео выше и тут в качестве цели для абилки у нас выбираются в т.ч. и прислужники игроков (так же возможно и игрушки-пэты). Как должно: пэты не должны становиться целью данной абилки.
  9. Like
    kebik отреагировална Чиочиосан в [В разработке] Тиратон Салтерил   
    1. Способность http://ru.wowhead.com/spell=191948 (http://ru.wowhead.com/spell=191941) босса http://ru.wowhead.com/npc=95885.
    2. Способность наносит очень высокий урон. Кроме того, во время действия босс может атаковать случайных игроков, при том что агро на танке, и в цели у босса так же выделен танк.
    3. По целям, находящимся под влиянием активного защитного эффекта, должен наносится значительно меньший урон, кроме того, в таком случае босс не должен получать эффект http://ru.wowhead.com/spell=191999.
    4. Видео с оффа: 23 ключ (бой с этим боссом с 15.20) https://www.youtube.com/watch?v=azT1YLB4mCM, в начале боя босс использует способность, танк - мишка, имеет на 1 стак меха + артефакт, + саморегуляция после первого удара, плюхи приблизительно от 900к до 2кк.
    Видео с эпика https://www.youtube.com/watch?v=tE87kL27VPc. Обращаем внимание на просадку танка (полный джентельменский набор, влюкчая артефакт, инстинкты самосохранения, саморегуляцию, актинвый деф - стаки железного меха), и на комбат лог - в один момент времени прилетает 4 раза урон от http://ru.wowhead.com/spell=191948.
    Кроме того, хочется отметить следующие моменты:
    1. Способность босса не всегда учитывает наличие на танке активной защитной способности, из-за чего начинает срабатывать http://ru.wowhead.com/spell=191999. Под данным эффектом босс неуязвим к прерываниям, из-за чего на высоких ключах возможен вайп от http://ru.wowhead.com/spell=202765.
    2. Отображение ХП боссов в ключах. При снятии предмета экипировки, хп босса, отображаемое клиентом, изменяется. При одевании предмета обратно, хп босса становится выше первоначального. При этом, у каждого человека в пати отображает разное кол-во хп босса в абсолютных значениях.
    3. ХП этого босса существенно завышено (возможно, как и всех остальных боссов в мифик+). На эпике в 20-м ключе, с учетом тиранического (+40%) циферка 716М, мувик с оффа (без тиранического, 23-й ключ) - 376М. При рассмотрении этого пункта, необходимо принимать во внимание предыдущий пункт, возможно, причина одна и та же.
  10. Like
    kebik отреагировална raymbec32 в [Исправлено 27 01 18] Возвращение в Каражан: легендарная чешуя   
    1. http://ru.wowhead.com/quest=40153
    2. после убийства NPC http://ru.wowhead.com/npc=15689 при снятий шкуры не дропается кв итем http://ru.wowhead.com/item=129915
    3. должно дропатся после снятие ее шкуры
    4.  http://egammi.com/image/SCpN
    http://egammi.com/image/SCpP
    http://egammi.com/image/SCpQ
    http://egammi.com/image/SCpR
  11. Like
    kebik отреагировална enfaim в Хилы на Арене и БГ   
  12. Like
    kebik получил реакцию от Im_noone в [Исправлено 25 12 17] Рыбьи чернила   
    http://ru.wowhead.com/quest=39932 ужасный шанс дропа квестовых итемов, фармлю 2 часа ни 1 итема, спросил в лфг говорят 2 недели фармили. Будьте добры проверить шанс
  13. Like
    kebik отреагировална Klozed в (Исправлено)Твинкознание   
    Передал разработчику на исправление.
  14. Like
    kebik отреагировална Anjkeal в [исправлено] Изумрудный Кошмар: сущность Сна   
    Проблема в том, что никто этого делать не будет. Все три сложности закрывались каждую неделю с сообщения о починке. Потом тостер писал, что правка ещё не залита и мы ходили за зря. И вот спустя пару недель, вчера, мы всё таки её выбили с мифика. Сказать что я рад? Нет, абсолютно. Просто про%баное время в пустую.
     
  15. Like
    kebik отреагировална enfaim в [Открыто для багов] Заклинательница клинков Алуриэль   
    http://ru.wowhead.com/npc=104881
    0 Босс не произносит никаких "цитат" (/yell) перед каждой своей спец. способностью (аннигиляция, детонация, репликация, анимация и т.п.). Это бы очень помогло некоторым игрокам ориентироваться во время боя. Т.к. босс не из легких.
    1 http://ru.wowhead.com/spell=212492
    По непонятным причинам иногда на танка не накладывается эффект http://ru.wowhead.com/spell=212494, это может происходить, в независимости стоит ли он на месте перед боссом или же движется в момент начала применения способности. http://egammi.com/image/Si52 http://egammi.com/image/Si5D. Возможно влияет расстояние между хитбоксом босса и танком, либо его положение относительно вертикальной оси, в скринах выше босс стоит на лестнице, ниже плоскости, на которой стоит танк. Как должно: в начале применения способности на основную цель босса должен накладываться эффект http://ru.wowhead.com/spell=212494. 2 http://ru.wowhead.com/spell=212587
    Не увеличивается урон от стаков эффекта http://ru.wowhead.com/spell=212647, урон, что с стаками эффекта/что без, всегда одинаков http://egammi.com/image/Si66 (Если сперва не почините баги в пунктах ниже, то этот пункт нет смысла чинить вперед!) Иногда при сбегании вплотную двух игроков с наложенным на них дебаффом http://ru.wowhead.com/spell=213624, этот эффект не переходит на двух рядом расположенных игроков, а вместо этого он снова накладывается на этих же игроков, при этом время его действия обновляется до 1 минуты. (насчет времени - требует проверки, не успел в тот момент записать пруф...) Если эффекты корректно переходят на других игроков, то суммарная продолжительность эффектов со всеми "переходами" на других игроков составляет 1 минуту. Пример: наложился эффект на игрока -> перешел на другого -> перешел еще на одного -> почти закончился -> закончился, т.е. как видим по времени ровно 1 минута. Также видим, что последний переход был не правильный, он перешел на мили игрока с хилера, который стоял в дальней зоне. Как должно: При сбегании вплотную двух игроков с данным эффектом, он должен перейти на две рядом расположенные с ними цели (при выборе целей, в первую очередь должны выбираться цели, не подверженные эффекту http://ru.wowhead.com/spell=212647), при этом остаточное время действия эффектов на новых целях должно рекалькулироваться, т.о. чтобы время действия дебаффа после всех "переходов" заканчивалось на момент начала произнесения http://ru.wowhead.com/spell=213276, т.е. суммарная продолжительность эффектов со всеми "переходами" на других игроков должна составлять 1,5 минуты. Пруф  При "переходе" эффекта на другие цели происходит два попадания от http://ru.wowhead.com/spell=212648 вместо одного (урон вроде соответствует) http://egammi.com/image/Siud Зачастую при "переходе" эффектов на другие цели, новые эффекты http://ru.wowhead.com/spell=212587 накладываются не на ближайшие цели к игрокам, с которых они перешли. В примере выше, при переходе эффектов с игроков, расположенных в "дальней" зоне, один из них перешел на мили-игрока, в то время как в той "дальней" зоне было много других игроков, расположенных ближе. 3 http://ru.wowhead.com/spell=212530
    У нас босс применяет эту способность мгновенно (нет анимации применения), после чего накладывается репликационный эффект http://ru.wowhead.com/spell=212531. http://egammi.com/image/SiiN http://egammi.com/image/SiiP. Как должно: перед наложением репликации http://ru.wowhead.com/spell=212531 должен быть 3х секундный каст http://ru.wowhead.com/spell=212530. пруф Неверен временной промежуток (тайминг) применения http://ru.wowhead.com/spell=212530 и наложения репликации http://ru.wowhead.com/spell=212531. Репликация накладывается через 20 секунд после наложения первых эффектов http://ru.wowhead.com/spell=212531. Из-за этого у нас в последствии фаза http://ru.wowhead.com/spell=216389 работает не так как на оффе: из-за этого бага у нас адды (ледяные элементали) появляются практически одновременно (спустя 5 сек.) со спавном луж. http://egammi.com/image/SiuO http://egammi.com/image/Siuw Как должно: окончание каста http://ru.wowhead.com/spell=212530 и наложение репликации http://ru.wowhead.com/spell=212531 на 2 случайные range-цели должно происходить спустя 13 секунд после первичного наложения эффектов http://ru.wowhead.com/spell=212531. Адды должны появляться спустя 15 секунд после спавна луж. пруф Аналогичный баг (описан в п. 2) с продолжительностью и рекалькуляцией репликационного эффекта http://ru.wowhead.com/spell=212587 4 http://ru.wowhead.com/spell=212734, http://ru.wowhead.com/spell=212736 и http://ru.wowhead.com/spell=213853
    См. баг, описанный в п. 3: про практически одновременный спавн "луж" и элементалей. У нас детонация происходит на очень малом запасе (~10-15 ед.) энергии босса, тогда как на оффе она применяется на ~38 ед. энергии, тем самым у нас фаза http://ru.wowhead.com/spell=213867 наступает раньше, чем должна и игрокам оч. трудно успеть убить всех элементалей и подготовиться к меткам на огненной фазе. 5 http://ru.wowhead.com/spell=213083
    Если происходит смерть игрока в зоне действия способности (во время отталкивания) либо, если смерть произошла при оглушении игрока ледяной глыбой (второе требует проверки), то после воскрешения (как в бою, так и после вайпа) игрока продолжает отталкивать назад, помогает только релог. https://youtu.be/lFRqgrVTYKQ 6 http://ru.wowhead.com/spell=213166, http://ru.wowhead.com/spell=233098
    Завышен хитбокс у способности: игроки стоящие рядом с траекторией "рывка" также отталкиваются и получают урон от http://ru.wowhead.com/spell=233098. Также в большинстве случаев могут получать урон и отталкиваться игроки, расположенные в мили зоне у босса, рядом с его хитбоксом. По всей видимости при расчете столкновения берутся не размеры "модельки" босса, а размеры его хитбокса. https://youtu.be/_gW5KgUMaSY?t=2m38s, на момент рывка, впритык к хитбоксу стоят несколько мили игроков, им не наносится урон и их не отталкивает, т.к. они не стоят на траектории "модельки" босса, у нас в такой ситуации наносится урон и отталкиваются игроки. (критично) Игрок, ставший целью эффекта http://ru.wowhead.com/spell=213148, получает урон от способности дважды: сперва он получает урон от http://ru.wowhead.com/spell=213166, а затем еще дополнительно от http://ru.wowhead.com/spell=233098 (либо сперва от "рывка" а потом от "клейма"). Повесилась метка (дк) -> сперва получен урон от http://ru.wowhead.com/spell=233098 -> затем повторно от http://ru.wowhead.com/spell=213166. У ДК ~4кк хп, одно попадание от "рывка"/"клейма" наносит ~1.4 кк ед. урона (с учетом снижающих урон модификаторов). После применения боссом способности у дк осталось 1/3 полоски хп. Выводы, думаю, понятны. Как должно: в начале огненной фазы, игрок ставший целью http://ru.wowhead.com/spell=213148, при "рывке" босса к нему, должен получать урон только от http://ru.wowhead.com/spell=213166 и не должен отталкиваться назад. пруф, локу не сносит 2/3 хп, как у нас. 7 http://ru.wowhead.com/spell=213182 (репликация http://ru.wowhead.com/spell=213166)
    Баги аналогичны тем, что описаны в 6 пункте, про хитбокс и двойной урон, только уже по отношению к репликациям босса и самого босса. На меня повесилась репликационная метка -> получен урон от рывка босса к впереди стоящему игроку, хотя я по оффу не должен был его получить, т.к. стоял не на его траектории -> ко мне осуществила рывок репликация босса...и я труп, т.к. получил урон от http://ru.wowhead.com/spell=213166  и затем еще от http://ru.wowhead.com/spell=233098, свидетельство о смерти. А теперь представьте, что будет, если в начале огненной фазы клеймо повесится на одного из игроков, а затем репликация повесится, в том числе, на этого же игрока (а это возможно!) - это гарантированный ваншот этого игрока у нас. Как должно: описано в 6 пункте. пруф 8 http://ru.wowhead.com/spell=213276 (каст http://www.wowhead.com/spell=213275)
    У нас босс применяет эту способность мгновенно (нет анимации применения), после чего под ногами игроков спавнится http://ru.wowhead.com/spell=213278 http://egammi.com/image/Sim7 http://egammi.com/image/SimG. Это критично, т.к. механика этой фазы подразумевает грамотное "разлитие" огненных луж, что без каста сделать очень проблематично. Как должно: перед спавном http://ru.wowhead.com/spell=213278 должен идти каст http://www.wowhead.com/spell=213275. пруф Неверен тайминг применения http://ru.wowhead.com/spell=213276 (http://www.wowhead.com/spell=213275) и спавна http://ru.wowhead.com/spell=213278. У нас происходит мгновенная детонация и спавн луж через 13 сек. после окончания "рывков" репликации http://ru.wowhead.com/spell=213166. В связи с этим у нас в дальнейшем фаза http://ru.wowhead.com/spell=213867 работает не так как на оффе: у нас адды (огненные элементали) появляются спустя 17 сек. после спавна луж. Т.о. между началом фазы http://ru.wowhead.com/spell=213869 и спавном аддов проходит 23 сек.  Как должно: http://www.wowhead.com/spell=213275 начинает применяться спустя 7 сек. после окончания "рывков" репликации http://ru.wowhead.com/spell=213166, по окончании каста под помеченными игроками спавнится http://ru.wowhead.com/spell=213278. Через 12 сек. после спавна луж начинает применяться http://ru.wowhead.com/spell=213567 и спавнятся http://ru.wowhead.com/npc=107285, через 17 сек. после спавна аддов наступает фаза http://ru.wowhead.com/spell=213869. пруф 9 http://ru.wowhead.com/npc=107285 http://ru.wowhead.com/spell=213567
    У нас спавн аддов осуществляется мгновенно (босс не применяет http://ru.wowhead.com/spell=213567 до их спавна). Как должно: перед спавном аддов должен идти каст http://ru.wowhead.com/spell=213567. пруф (критично) При спавне аддов, они свободно перемещаются. Как должно: при спавне аддов они должны оставаться неподвижными вплоть до их гибели, при этом к ним должны успешно применяться способности контроля, в том числе, например, http://ru.wowhead.com/spell=49576. пруф Адды помимо своих основных заклинаний атакуют игроков автоатакой. При чем, если два адда окажутся рядом и на них наложится эффект http://ru.wowhead.com/spell=216256, урон от автоатак увеличится тоже. Как должно: адды не должны атаковать игроков автоатакой. пруф 10 http://ru.wowhead.com/spell=213520
    Первая сфера в начале фазы http://ru.wowhead.com/spell=213869 всегда спавнится около текущей цели босса - танка. Как должно: в начале фазы http://ru.wowhead.com/spell=213869 первая сфера должна спавниться около случайного игрока, расположенного на удаленном расстоянии от босса. пруф 11 http://ru.wowhead.com/spell=213390
    (критично) Завышен урон от приземления сфер игрокам, которые не находятся близко с эпицентром взрыва. Т.е. величина урона от падения сфер некорректно уменьшается с расстоянием от места их приземления. При выбегании даже на 40-50 м. от места падения сфер игрок получает порядка ~1кк ед. урона от каждой сферы. Сейчас даже под всеми личными и не только "сейвами" большинство классов не способны пережить эту часть фазы. Как должно: пруф, при падении первой сферы, урон воин вообще не получил; далее сферы, которые приземляются ближе, наносят не фатальный урон. 12 http://ru.wowhead.com/spell=213504
    При выходе из зоны действия тумана с игрока не снимается визуальный эффект немоты, хотя способности он применять может. С этим в дальнейшем трудно вести бой, т.к. не видны основные кулдауны на способности. Как должно: при выходе из области действия http://ru.wowhead.com/spell=213504 визуальный эффект немоты должен спадать с игрока. 13 http://ru.wowhead.com/spell=213564, http://ru.wowhead.com/npc=107287
    Неверен тайминг начала применения http://ru.wowhead.com/spell=213564 и последующего спавна http://ru.wowhead.com/npc=107287. У нас каст http://ru.wowhead.com/spell=213564 и последующий спавн аддов начинается одновременно с падением последней сферы (она даже не успевает долететь и нанести урон). Как должно: http://ru.wowhead.com/spell=213564 начинает применяться через 5 сек. после приземления последней сферы от http://ru.wowhead.com/spell=213390. пруф http://ru.wowhead.com/npc=107287 подвержены контролю, после сбития контроля, адды перестают применять http://ru.wowhead.com/spell=213568 и становятся подвижными, атакуя игроков обычными автоатаками. Как должно: см. гайд на вх и видео выше в посте, нигде не видно, чтобы аддов можно было контролить (если не почините баг в п.11, этот пункт чинить нет смысла вперед, ибо босс будет не убиваем вообще из-за огромного количества смертей в рейде на фазе детонации!) (требует проверки) Могу ошибаться, но было замечено, что не наносится урон от успешного применения способности http://ru.wowhead.com/spell=213568  
  16. Like
    kebik получил реакцию от Sangria в Два парня пришли в цн и делают это...   
    https://www.youtube.com/watch?v=9q2FbTfMgio&feature=youtu.be
  17. Like
    kebik получил реакцию от ksardos в Два парня пришли в цн и делают это...   
    https://www.youtube.com/watch?v=9q2FbTfMgio&feature=youtu.be
  18. Like
    kebik получил реакцию от BelltoryEpicWoW в Два парня пришли в цн и делают это...   
    https://www.youtube.com/watch?v=9q2FbTfMgio&feature=youtu.be
  19. Like
    kebik получил реакцию от Niktoi в Два парня пришли в цн и делают это...   
    ты скорпа убей сначала то б идти на аномалию, а то много кого наказать можно за убийство 2-го босса без 1-го
     
  20. Like
    kebik получил реакцию от Niktoi в Два парня пришли в цн и делают это...   
    https://www.youtube.com/watch?v=9q2FbTfMgio&feature=youtu.be
  21. Like
    kebik получил реакцию от Liriel`Nyashechka в Два парня пришли в цн и делают это...   
    https://www.youtube.com/watch?v=9q2FbTfMgio&feature=youtu.be
  22. Like
    kebik получил реакцию от Prspct в Два парня пришли в цн и делают это...   
    https://www.youtube.com/watch?v=9q2FbTfMgio&feature=youtu.be
  23. Like
    kebik получил реакцию от Вячеслав-охотник в Два парня пришли в цн и делают это...   
    https://www.youtube.com/watch?v=9q2FbTfMgio&feature=youtu.be
  24. Like
    kebik получил реакцию от Astrent в Два парня пришли в цн и делают это...   
    https://www.youtube.com/watch?v=9q2FbTfMgio&feature=youtu.be
  25. Like
    kebik отреагировална Oblivion в Итоговая проверка логов первого сезона арены   
    Доброго времени суток, уважаемые игроки и гости проекта. Завершается первый сезон арены. И, конечно же, перед выдачей наград были проверены логи на предмет слива рейта. И вот их итоги:
     
    2х2 сливали:
    Keksa (ренейм в Karikatura), Сфератьмы, Союн, Хулеган, Римаджа, Лирроой, Торг, Экоджинн, Gess, Орало, Sorakabot, Shons, Soma
     
    Все вышеперечисленные игроки получили по 2 недели бана. Помимо бана был удален рейт в 2х2 и 3х3, выставлено удаление PvP-экипировки и легендарных предметов. Дополнительно удаляются набранные КП, честь и престиж.
     
    Помните! Подобная "чистка" постигнет каждого, кто будет замечен на сливе арены. Подобные проверки будут происходить и в последующих сезонах.
×
×
  • Создать...