-
Публикаций
142 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные WolfHunter
-
-
Про боссов я писал в баг репорт.
-
1 час назад, Герыч сказал:дак а нафига ники зарывал?
Ну да, зря. Тем более я выложил 2 скрин с никами. Прост видел на скринах что ники закрывают, вот и закрыл) Может игроку не понравится что его ник на общий показ открыли.
-
16 часов назад, Герыч сказал:всм откуда ты как скрины делал вообще?
Во-первых, я не флудю, а пишу баг репорты. Во-вторых, я вообще не знаю адоннов, только Recaunt. В третьих, это ачиву линковал не я.
-
6 минут назад, Герыч сказал:мало того что весь чат зафлудил своими темами еще и кидает фейки аут
Откуда я знал что это адонн?
-
1) Достижения http://ru.wowhead.com/achievement=10044 http://ru.wowhead.com/achievement=10045 http://ru.wowhead.com/achievement=9680 уже не должны выдаваться. У нас они выдаются за убийство Архимонда в Цитадели Адского Пламени
2) У меня в коллекции только 6 фамильных предметов, достижение выдается http://ru.wowhead.com/achievement=9908. Данное достижение должно выдаваться только после появления в коллекции 15 фамильных предметов.
-
Визуальный баг в квесте http://ru.wowhead.com/quest=176#screenshots. После того, как у Дробителя останется 0 единиц здоровья он должен не умереть и стать мирным. Дальше должна быть сценка, где http://ru.wowhead.com/npc=46942 встает с лошади, подходит к Дробителю и говорит что типа этого: Ты отправишься в тюрьму Штормграда. Короче, в конце должна быть сценка с диалогами.
-
30 минут назад, Stormhammer сказал:В любом случае перед запуском Аргуса будет запущен скрипт, который почистит возможную валюту и предметы с Аргуса и все Аргусские материалы и рецепты, ну а игроков занесет в список и мы уже будем решать, что с этим делать. Про ачивки посмотрим, пока не до этого.
Да, возможно баг, как например с достижением про Рагнароса. Где мы якобы убили его в 10 годовщину Варкрафта
-
4 часа назад, Stormhammer сказал:1. Линк на ачиву можно сделать скриптом с вовхеда.
2. Магазин и прочее закрыты для триальных учеток на офе.
3. Это может быть не наш сервер, а какой-нить фаершторм или циркуль.
1 час назад, Ixiot сказал:Тебе не показалось странным, что все ники скрыты?
Вот скрин с никами, можешь найти этих людей в игре на нашем сервере http://egammi.com/image/SYLr
-
1 час назад, Ixiot сказал:Тебе не показалось странным, что все ники скрыты?
Хорошо пришлю с никами)))
-
9 минут назад, LunaForever сказал:Здравствуйте!
Спасибо за информацию. Работа в Гробнице сейчас ведётся полным ходом, но пока не всё реализовалиЗдравствуйте, будет ли синематик в конце? Когда все сделаете?
-
И не говорите что фото с офа, закрытый магазин говорит сам за себя.
-
-
2 часа назад, adminKO сказал:Здравствуйте, да, система дорабатывается, найдено несколько критических багов из-за которых казалось что касты без КД идут, исправлено множество ошибок с расчетами и проверкой кастов, переписаны некоторые проверки благодаря которым множество спелов добавились в авторотацию, сегодня ночью была добавлена система побега мобов, некоторые типы существ теперь при снижении их ХП ниже 15% будут спасаться бегством и звать на помощь. Относительно босов(рарников и прочих) есть несколько нюансов, авторотация работает только у тех мобов у которых нету скрпитов и второй момент, кроме каста спелов некоторые спелы чтоб работали должны быть реализованы(ну это уже наши разработчики думаю будут заниматься).
Относительно дамага, спелл дамаг немного завышен в текущий момент, НО это компенсируется более низким дамагом от оружия, так что в сумме должен быть некий баланс урона.
Если будут замечания по авторотации пишите, будем корректировать и дорабатывать систему, ну конечно если замечания со знаниями как это работает на офе.
Спасибо, как всегда можете поднять настроение!
-
1) Моб http://ru.wowhead.com/npc=121154 при использовании спелла http://ru.wowhead.com/spell=197735, начинает баговать. В чем баг: Когда мы стоим перед ним, он может кастовать спелл, когда отходим в сторону, у него начинается бесконечные многочисленные касты, которые сбрасываются. Как должно работать: Когда игрок уходит из зоны поражения, моб должен подбежать к игроку и вновь начать каст.
2) Моб http://ru.wowhead.com/npc=119139 при использовании спелла http://ru.wowhead.com/spell=200431, начинает баговать. В чем баг: При касте спелла, моб отворачивается от игрока и кастует в сторону, в воздух. Еще есть баг, когда Василиски кастуют спелл просто так. Как должно работать: Моб должен кастовать на игрока и превращать его в камень на некоторое время.
3) Моб http://ru.wowhead.com/npc=117559 при использовании спелла http://ru.wowhead.com/spell=238637, начинает баговать. В чем баг: Бесконечный супербыстрый каст спелла без урона. Как должно работать: Как указано в описании к спеллу. Атаки должны иметь урон.
-
При перезаходе в игру, артефакт сбрасывается на дефолтный вид. Лично у меня, после релога арт сбросился.
-
1) Способность http://ru.wowhead.com/spell=211086 в Сурамаре применяется успешно, но есть визуальный баг, мы остаемся прежними, а не становимся похожими на Ночнорожденного. Еще без этой маскировки все НПС должны быть враждебны. У нас что с маскировкой, что без, все мобы (НПС) остаются мирными. Мирными в любом случае, должны остаться только НПС выдающие квесты и торговцы различного типа.
2) Некоторых мобов нельзя атаковать, они просто стоят и даже не агрятся, как статичные объекты. На них не действует никакая атака. Такие мобы встречаются редко, но все же бывает.
Прошу исправить эти баги.
-
Я на сервере давно замечаю инферналов или элементалей, я так понял что это триггеры. Но они должны быть не видны. Прошу исправить.
-
Вот разработчики наконец-то добавили авторотацию спеллов у мобов. Я этого ждал, но есть одно НО. Почему мобы кастуют свои способности очень быстро, почти без кулдауна и дамаг высоченный. Я понимаю, бета-тест, но будет ли эта система дорабатываться и улучшаться или оставят как есть??? Надеюсь, такого не будет. И вот еще вопрос: эта система действует и на боссов??? Просто многие боссы не использовали также свои способности. Ну в заключение, как вам такая система??? Лично мне нравится, нужно просто урон снизить и кулдаун добавить и будет просто супер!!!
MifistoSilver отреагировал на это -
39 минут назад, adminKO сказал:исправили
Ой спасибо, уважаемый администратор
-
54 минуты назад, Doantylan сказал:ыыы....Ты оказался не прав)
Я уже понял
-
После обновления, артефакт сбросился на дефолтный вид, и его сменить нельзя. То-есть выбираешь внешний вид, а он не меняется, стоит дефолт. Релог не помогает, наблюдается у всех игроков!
-
Способность Охотника на Демонов в специализации "Месть" http://ru.wowhead.com/spell=189110 , имеет восстановление 0 сек, причем 1 заряда. То-есть ее можно применять бесконечно! Так быть не должно. После расходования 2 зарядов, способность должна иметь восстановление 20 секунд.
-
1) http://ru.wowhead.com/npc=111252 - атакует враждебных мобов будущи спящим.
2) http://ru.wowhead.com/npc=111253 - выглядит как ночной эльф.
3) http://ru.wowhead.com/npc=103092 - нету диалога о том что-бы он замолчал. (Речь идет про того, который стоит в центре на площади)
-
Ахахах, это что такое 622 игроков показывает на сайте...
Ачива с Аргуса, как это понимать?
в Общение
Опубликовано · Пожаловаться
Дык я не во флудилке писал))) Это он ленту тем пользователей имел ввиду, а там все темы отображаются))