Перейти к содержанию

Lordy1337

User
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Like
    Lordy1337 отреагировална Oblivion в Если вы способны контролировать свой сервер закройте его уже хватит барахтаться.   
    Уважаемый ТС, Вы себя ведете как минимум странно. Почему Вы решили, что Вам тут кто-то что-то должен? Вы не наш клиент, т.к. не оплачиваете возможность игры на проекте, Вы здесь гость. Мы же к Вам домой не приходим и не говорим, что обои не такие, дверь не так открывается и пр.? В гостях себя так не ведут.
     
    Далее претензии про "оформлено не по правилам". Не поверите, но если осилить читать первые посты тем и писать так, как там указано, все будет нормально. Шаблоны  у нас не километровые, даже ученик младших классов осилит прочитать и понять. Шаблоны пишутся, дабы систематизировать работу, а не разбираться черт пойми в чем и выискивать кто где виноват в чьем-либо потоке сознания.
     
    По поводу пруфоф - порой достаточно 1-2 скринов, на которых видно описываемую ситуацию. И как показывает практика, игроки вполне справляются и понимают, что нужно скринить. Но если Вы черти что скрините, на что смотреть? Мы к Вам в голову залезть не можем и нажать в Вашем мозгу кнопочку "повтор", чтобы увидеть, что же там происходило.
     
    И Вы явно врете про муты за 1 фразу. Либо предоставьте доказательства, где это Вас за одну фразу общения замутали, либо не возводите здесь клевету, стараясь посильнее показать себя обиженным и обездоленным.
     
    Да и если Вас не устраивает работоспособность нашего сервера, Вы всегда можете уйти на офу - только там будет лучше, только там платить нужно за возможность играть, а у нас то бесплатно. На остальных фришках багов не меньше. Может, баги и другие, но их тоже очень много. Подводя итог: может стоит быть хоть чуточку благодарнее за чужой труд, которым Вы бесплатно пользуетесь? Сидеть и поливать грязью чужую работу легко, да вот только сделать хотя бы на таком же уровне Вы сами явно не осилите. Уже не говорю о том, чтобы сделать лучше.
  2. Like
    Lordy1337 получил реакцию от fakeeasy в хватит издеваться.   
    roflanebalo
  3. Like
    Lordy1337 отреагировална adminKO в Система изменения рейтов   
    На нашем сервере, была реализована система выбора рейтов. В личном кабинете на странице профиля уч. записи или в стартовых локациях у нпц Джарвис вы сможете бесплатно выбрать желаемый рейт прокачки от х1 до х5. Приятной игры.
  4. Like
    Lordy1337 отреагировална Despair в Цитадель Ночи: первый босс   
    Привет, друзья! Сегодня для игроков был открыт рейд Цитадель Ночи. 

    На данный момент для прохождения доступен один босс - Скорпион.
    Работа над рейдом продолжается. О найденных багах сообщайте в баг-трекер.  
    Перед убийством босса предлагаю вам ознакомиться с тактикой.


     
    Глубоко в недрах Цитадели Ночи под толщей морских вод скрыты всеми забытые залы, ведущие к самому Ночному Колодцу. В одном из этих залов обитает чудовищный панцирный скорпид. Скорпирон черпает силу из Колодца и вместе с полчищами своих отродий представляет серьезное препятствие на таком, казалось бы, заманчивом обходном пути к сердцу Цитадели.


    Кристаллический скорпид - постоянно призываются боссом по ходу сражения. 
    Волна энергии - Поражает цель разрядом чародейской энергии, нанося 78375 - 86625 ед. урона от тайной магии и дополнительно 10700 ед. урона от тайной магии каждые полсекунды в течение 3 сек. Эффект суммируется. Преимущество скорпида - Скорпиды начинают бесноваться, и наносимый ими урон периодически увеличивается на 5%. Эффект суммируется. Под покровом - Магический покров защищает скорпидов от заклинаний, действующих по области, пока они не вступят в бой. Ударная волна - Высвобождает сдерживаемую ранее энергию, сотрясая землю и создавая ударную волну, которая наносит игрокам 585000 - 615000 ед. урона от сил природы, отбрасывает их назад и уничтожает все обломки. Игроки могут укрыться за обломками, чтобы избежать урона от ударной волны.
    Хитиновый экзоскелет - Скорпидов защищает хитиновый кристаллический экзоскелет, уменьшающий получаемый ими урон на 25%. По мере того, как Скорпирон получает урон, экзоскелет постепенно разваливается, а его защитный эффект ослабевает.
    Уязвимость без экзоскелета - Когда хитиновый экзоскелет полностью уничтожен, Скорпирон будет оглушен на 15 сек., и в течение этого времени получаемый им урон увеличится на 45%. Кристаллические обломки - От Скорпирона откалываются кристаллические обломки, создающие в точке падения Обломок и наносящие противникам 332500 - 367500 ед. урона от тайной магии. Обломок - Спрятавшись за обломками, игроки могут защититься от ударной волны. Усиленный экзоскелет - При повторном наращивании экзоскелет усиливается энергией Ночного Колодца, увеличивая наносимый урон на 10%. Эффект суммируется. Зов скорпида - По комнате прокатывается гулкое эхо, призывающее на помощь всех находящихся поблизости скорпидов.
    Чародейское рассечение - Рассекающий удар, поражающий всех противников впереди в полукруге радиусом 18 м. и наносящий им 552805 - 610995 ед. урона от тайной магии. На танков накладывается эффект "Чародейских уз".
    Чародейские узы - Пораженные цели привязываются путами к текущему местонахождению и получают 50000 ед. урона от тайной магии каждую секунду, пока находятся в радиусе 10 м от точки привязки. Заряды эффекта суммируются.  Точечный удар - Поворачивается в выбранном направлении и выпускает разряды чародейской энергии, наносящие целям 665000 - 735000 ед. урона от тайной магии и оглушающие их на 4 сек. Длительность оглушения увеличивается с каждым последующим попаданием.
     


    "Чародейские узы" образуются во время действия "Чародейского рассечения" - их необходимо разорвать, чтобы уменьшить получаемый урон. Укрывайтесь за "Кристаллическими обломками", чтобы защититься от "Ударной волны".
    Укрывайтесь за "Кристаллическими обломками", чтобы защититься от "Ударной волны".
    Укрывайтесь за "Кристаллическими обломками", чтобы защититься от "Ударной волны".

    На этом боссе предлагается использовать два варианта размещения рейда:
    Вариант 1: Б - босс / в красной метке - танки / черные точки - расположение рейда / зеленая метка - в нее отбегает танк с "Чародейскими узами"; Вариант 2: Б - босс / в красной метке - танки / черные точки - расположение рейда / 1,2,3 - перемещение танка по мере получения "Чародейских уз".  


    Вариант 1 с использованием двух танков
    Танк провоцирует Скорпирона и отворачивает его от рейда (красная метка на рисунке). Второй танк встает в группу бойцов ближнего боя, а весь остальной рейд находится за боссом как можно плотнее. 
    На протяжении всего боя Скорпирон будет применять "Чародейское рассечение" на активного танка, нанося средний урон всем игрокам впереди босса в полукруге радиусом 18 м. и накладывая эффект "Чародейские узы" за каждый удар. Танкам необходимо меняться на 6 эффектах "Чародейских уз", причем перед Скорпироном должен находиться только активный танк.

    Танк с эффектом "Чародейских уз" будет получать незначительный урон каждую секунду находясь в радиусе 10 м. от того места, в котором получил этот эффект. Поэтому после того, как второй танк заберет на себя босса, первый должен отойти от Скорпирона дальше чем на 10 метров (в любую сторону).

    Время от времени, Скорпирон будет выбирать случайного игрока и использовать на него "Точечный удар", нанося средний урон всем целям на пути удара и оглушая попавших под него игроков на 4 сек. Игрокам необходимо оперативно отходить с пути "Точечного удара".
    По ходу боя Скорпирон также постоянно будет порождать "Кристаллических скорпидов". Они будут располагаться по краям комнаты и находиться под магическим Покровом. Скорпиды вступят в бой только после того, как Скорпирон использует способность "Зов скорпида".

    Кристаллические скорпиды будут поражать игроков "Волной энергии", нанося незначительный урон и использовать "Преимущество скорпида", увеличивая наносимый всеми активными скорпидами урон на 5%. Неактивному танку необходимо забрать на себя всех прибывших скорпидов. Поскольку эффекты от "Волны энергии" и "Преимущества скорпида" суммируются, игрокам необходимо как можно скорее уничтожить всех скорпидов. Для этого используйте способности с уроном по области.
    Скорпирон будет покрыт "Хитиновым экзоскелетом", который защищает "Кристаллических скорпидов", уменьшая получаемый ими урон на 25%. По мере того как Скорпирон получает урон, экзоскелет постепенно разваливается, а его защитный эффект слабеет. Когда "Хитиновый экзоскелет" будет полностью уничтожен, Скорпирон станет уязвим к урону и оглушен на 15 сек., также в течение этого времени получаемый им урон увеличится на 45% (в это время стоит использовать "Героизм" и другие похожие способности). Через 15 секунд Скорпирон вновь нарастит экзоскелет, а наносимый им урон увеличится на 10%.
    Игрокам не стоит затягивать бой, так как с каждым наращиванием экзоскелета Скорпирон будет получать "Усиленный экзоскелет", а наносимый боссом урон каждый раз будет увеличиваться на 10% 

    При получении Скорпироном урона от него будут откалываться "Кристаллические обломки". Эти обломки падают в случайное место на поле не далеко от босса, нанося небольшой урон ближайшим от места падения игрокам и образуя в месте падения "Обломок".
    Каждый раз, на протяжении всего боя, при накоплении 100% энергии, Скорпирон будет использовать "Ударную волну", нанося игрокам средний урон, отбрасывая их назад и уничтожая все "Обломки" на поле боя. Игроки могут избежать получения урона, спрятавшись за ближайшие Обломки, которые откололись от босса.

    Вариант 2 с использованием одного танка.
    Со Скорпироном можно справится, имея в рейде лишь одного танка. Расстановка бойцов и целителей не меняется, танк отворачивает босса от рейда и держит в красной метке.
    После того как Скорпирон применит способность "Чародейское рассечение" и танк получит 3 эффекта "Чародейских уз", ему необходимо переместиться вместе с боссом дальше чем на 10 м. от того места, где Скорпирон применил "Чародейское рассечение". Для того, чтобы исключить лишнее перемещение целителей и бойцов дальнего боя, танк должен водить босса вокруг рейда либо по часовой, либо против часовой стрелки (смотри рисунок "Вариант 2").
    Как только танк вместе с боссом отойдет на достаточное расстояние и "Чародейские узы" спадут, танку необходимо вновь отвернуть Скорпирона от рейда, чтобы никто (кроме самого танка) не попал под следующее "Чародейское рассечение".
    Все остальные особенности боя из первого варианта остаются неизменны.

    Примечания:
    Целители: ближе к концу боя наносимый урон от атак Скорпирона будет увеличен, применяйте к активному танку дополнительные защитные способности. Рейд: способность Скорпирона "Чародейское рассечение" наносит конусный АОЕ урон (полукруг 18 м.), поэтому перед боссом стоять не надо. Лидер рейда: после того, как здоровье Скорпирона опустится до 50% и скорпиды окажутся в рейде, следует применять защитные способности.  

    Вариант 1 (в 2 танка):
    Босс находится в центре; активный танк в красной метке отворачивает босса от рейда (второй танк стоит за боссом с милишниками). Танки меняются на 6 стаках "Чародейских уз". Танк с дебаффом отходит от босса на 10+ метров (для того, что бы скинуть стаки). Иногда босс будет поворачиваться в рейд и сдавать "Точечный удар" => уходите с пути этого удара. От босса будут откалываться "Обломки" (ледяные глыбы на полу) => прячьтесь за ними перед кастом "Ударной волна". Иногда босс будет призывать скорпидов => АОЕшьте их вместе с босс (переключаться на них отдельно не обязательно). Как только с босса будет сбит экзоскелет ("Уязвимость без экзоскелета"), сдается героизм и все бьют босса как можно сильнее. Все описанное выше повторяется до конца боя. Вариант 2 (в 1 танка): 
    Рейд в центре. Танк всё время отворачивает босса от рейда и водит его по кругу, по мере получения стаков "Чародейских уз" (переводить босса либо с тремя, либо с шестью стаками "Чародейских уз"). Помогайте с напулом скорпидов на танка. В остальном, бой проходит так же, как и в первом варианте.

    Каждый из режимов сражения с боссом имеет свои отличительные особенности.
     

    Урон от всех способностей босса и скорпидов уменьшен. После повторного наращивания Скорпироном экзоскилета он не будет усилен.

    Тактика и позиционирование не меняются. Урон от всех способностей босса и скорпидов повышен. Кроме того, Скорпирон, помимо "Кристаллических скорпидов" будет призывать себе на помощь еще и "Взрывчатых скорпидов". Они будут использовать способность "Рой скорпидов", заставляя всех находящихся поблизости скорпидов собраться в рой, в котором их показатель скорости повышается на 30%. Эта способность в сочетании с "Преимуществом скорпида" может доставить проблем танку и потребует от того использовать собственные защитные способности. К тому же, "Взрывчатый скорпид" будет обладать "Нестабильной хитиновой оболочкой", которая взрывается в момент гибели "Взрывчатого скорпида" и наносит ощутимый урон всем игрокам в радиусе 15 м. Игрокам необходимо будет поочередно уничтожать "Взрывчатых скорпидов" и отходить от места их гибели. "Усиленный экзоскелет" будет увеличивать наносимый Скорпироном урон на 15%, а не на 10%.

     

    Тактика и позиционирование не меняются. Урон от всех способностей босса и скорпидов повышен. В эпохальном режиме "Чародейские узы" остаются на поле боя в течении дополнительных 15 сек. после разрыва, заново прикрепляясь к своей цели, если та окажется в их области действия. Танкам необходимо будет водить босса либо по кругу, либо треугольником. В отличии от героической сложности, Скорпирон помимо "Кристаллических скорпидов" и "Взрывчатых скорпидов" будет призывать себе на помощь еще и "Кислотных скорпидов", покрытых "Токсичным хитином". Мощный токсин, которым покрыта броня скорпида, по ходу боя и в момент его гибели периодически будет стекать на землю, образуя ядовитые лужи, наносящие урон от сил природы. Танку, который держит на себе скорпидов, необходимо двигаться по мере появления луж. "Усиленный экзоскелет" в эпохальной сложности будет увеличивать наносимый Скорпироном урон на 20%, а не на 10%. Помимо этого, Скорпирон будет наращивать "Хроматический экзоскелет", после чего экзоскелет Скорпирона будет менять свой цвет. Теперь, помимо "Кристаллических обломков", от Скорпирона будут откалываться "Кислотные обломки" и "Взрывчатые обломки". Кислотные обломки - От Скорпирона отваливаются кислотные фрагменты, создающие в точке падения обломок. Каждый фрагмент наносит 118750 - 131250 ед. урона от тайной магии всем противникам при падении и дополнительно 30000 ед. урона от сил природы всем противникам раз в секунду. Заряды эффекта суммируются и действуют до тех пор, пока Скорпирон не сменит хроматический экзоскелет. Лекари должны будут использовать рейдовые защитные заклинания когда рейд накопит много зарядов. После "Ударной Волны", стаки спадут через некоторое время. Взрывчатые обломки - действие От Скорпирона отваливаются взрывчатые обломки, создающие в точке падения обломок и наносящие противникам в радиусе 3 м 682500 - 717500 ед. урона от огня раз в 3 сек. Оперативно отходите от места падения обломка. Взрывчатые обломки обладают "Взрывным резонансом" - внутренний резонанс нестабильных фрагментов защищает их от ударной волны. Когда ударная волна проходит через нестабильные фрагменты, они пульсируют, нанося 877500 - 922500 ед. урона от огня целям в радиусе 15 м. Прячьтесь за "Взрывчатыми осколками" на расстоянии более чем 15м от них.
  5. Like
    Lordy1337 отреагировална adminKO в Переход на версию 7.2.0   
    За два месяца работы над переходом на 7.2.0 было сделано многое, но еще не все. Переход игрового реалма на новую версию клиента произойдет в ночь с 7-го на 8-ое июля.
     
    Что уже сделано из нового патча:
     - Произведен перевод сетевой части на новую версию клиента
     - Исправлено множество крашей и проблем связанных с переходом
     - Реализована система локальных заданий по нападению легиона на расколотый остров
     - Реализована активация и работа второго набора талантов артефакта(будет доступна после реализации цепочки)
     - Заскриптован данж "Возвращение в каражан"
     - Заскриптованы новые 4 ворлд боса Расколотого берега (доступны на тесте)
     - Обновлены данные по НПЦ,ГО квестам, луту и прочему согласно последним данным 7.2.0
     - Реализован конвертер бонусов у итемов полученных с локальных заданий с 7.0.3 до 7.2.0
     - Доработана систему локальных заданий согласно данным с 7.2.0
     - Реализована работа токенов 850 и 880 левела
     - Переписаны расчеты шанса дропа легендарных предметов, теперь шанс дропа будет линейный и не будет расти после получения 3ей легендарки, так же снижен КАП в системе ТКП
     - Увеличен максимальный левел для системы бонусного увеличения итем левела, теперь он равен 925
     - Изменения в системе изучения Знаний о артефакте, теперь можно для твинков покупать тома для изучения, так же до 25-го левела можно получать знания по квесту
     - Произведена корректировка, доработка данных по классам под версию 7.2.0
     
    Что планируется доделать к переходу на 7.2.0:
     - Произвести скрпитвоку всех локальных заданий нападения легиона
     - Произвести скриптовку сценариев нападения легиона
     - Заскриптовать цепочку на открытие Расколотого берега
     - Заскриптовать и запустить ПВП зоны (клоака и еще некоторые)
     
    Как обновить клиент игры c 7.0.3 до 7.2.0:
    Сразу после обновления сервера до версии 7.2.0 в EpicLauncher автоматически начнётся проверка и обновление клиента с версии 7.0.3 до версии 7.2.0 будет скачано около 7ГБ, также будет выполнена очистка клиента - все лишние файлы (аддоны, настройки игры и т.д.) будут перемещены в папку: ДИСК:\ПАПКА_С_ИГРОЙ\BACKUP\ДАТА_ВРЕМЯ\. После очистки, проверки и обновления кнопка "Играть" снова станет доступной - можно запускать игру.
     
    Иконка запуска Legion Test 7.2.0 в EpicLauncher будет удалена, файлы клиента Legion Test 7.2.0 не будут удалены. После обновления игрового сервера 7.0.3 до 7.2.0, тестовый сервер будет рядом с игровым и доступен после запуска иконки Legion в EpicLauncher.
     
    Игроки, у которых уже есть наш клиент 7.0.3 (скачанный через наш лаунчер - EpicLauncher) и низкая скорость интернета, уже сейчас могут подготовить клиент 7.2.0 для этого нужно выполнить в ручную несколько не сложных действий:
    1. скопировать папку с клиентом 7.0.3 в любое место на компьютере
    2. начать установку клиента Legion Test 7.2.0 указав путь к скопированному клиенту 7.0.3
    3. после будет предложено выполнить три пункта, выбираем первый - "Очистка и проверка", после очистки и проверки клиент 7.0.3 обновится до 7.2.0 - будет скачано около 7Гб.
    На этом всё клиент готов. После того как сервер будет обновлён до версии 7.2.0 и в EpicLauncher пропадёт иконка Legion Test 7.2.0, нужно будет выбрать новую папку с вашим обновлённым клиентом 7.2.0.
     
    При переходе на 7.2.0 будет сделано следующее:
     - Окончен первый сезон арены, очищена стата по тимам, сброшен рейт, хонор и престиж(престиж и хонор сброшен так как на 7.2.0 реализована работа наград за получение уровня престижа, так же изменена его система)
     - Очищены данные по недельным сундукам в оплоте класса за прохождение мифик+
     - Удалены все ключи мифик+
     - Сняты КД со всех спелов
     - Сняты все ауры
     - Сброшено КД на все инсты
     - Сброшены все таланты и пвп таланты
     - Удалены все собранные группы
     
    Важно!!! После перехода игрового сервера с версии 7.0.3 на версию 7.2.0 персонажи на текущем игровом сервере 7.0.3 останутся в полной сохранности. Персонажи на текущем тестовом сервере 7.2.0 так и останутся на нём.
  6. Like
    Lordy1337 отреагировална Net.problem в Битва за Око Азшары   
    Нафига я это посмотрел?
  7. Like
    Lordy1337 отреагировална Plague в ЖАЛОБА НА ИГРОКОВ,ЖУТКИЙ СПАМ В ЧАТЕ!   
    Вчера треш был в чате:D
     
×
×
  • Создать...