Перейти к содержанию

Terss

User
  • Публикаций

    174
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    5

Сообщения, опубликованные Terss


  1. 37 минут назад, Ghost сказал:

    1)

    цепная молния максимум 5 целей задевает. И перегрузка от нее тоже. 25 максимум же?

     

    40 минут назад, Ghost сказал:

    3)даже в репорт не добавлю, потому что не поверю этому и другие разработчики тоже в это не поверят

    то есть по вашему в логах и на видео просто так рисуют циферки в 15 миллионов?


  2. 18 минут назад, Ghost сказал:

    1)

    В каком плане от самого себя, и откуда взялась цифра 225? О перегрузке от перегрузки никто и не говорил, вы видимо не так поняли. В прикрепленном видео моменты, подтверждающие проки от хита молнии, например, на 2:30, 2:38, с птицами еще неоднократно. Механизм прока может отличаться от летящих спеллов, ну или на край может быть, что у близзов в момент окончания каста уже происходит учет целей, которые будут задеты, в любом случае ссылке с моего второго сообщения можно верить.

     

    25 минут назад, Ghost сказал:

    2)

    Т.к. от статической перегрузки мы гарантированно получаем прок искусности по всем целям, то не должно быть шанса, равного %искусности, на еще одну перегрузку, летящую в основную цель.

    Судя по тому же видео, попала 25 раз и создала 100 ед.

     

    38 минут назад, Ghost сказал:

    3)

    Всё же баг есть баг, так что если ядро мешает чинить разрядник хаком, то хотелось его хотя бы в репорте увидеть.

     

    42 минуты назад, Ghost сказал:

    4)

    Не совсем ясно, это "принято" или как вообще считать?)

    Про количество - тут одновременно могу хоть 6, т.к. легендарные плечи криво пашут. На оффе нет ограничения на количество активных землетрясений в целом, однако в одной конкретной точке дамажить должно только одно.


  3. 12 часов назад, Terss сказал:

    1)

    но шанс в таком случае будет равен % текущей искусности, деленной на количество целей.

    Тут немного ошибся. Перегрузку может стриггерить каждое попадание цепной молнии, и шанс статично равен %искусности/5.

    https://www.askmrrobot.com/wow/theory/mechanic/spell/chainlightningoverload?spec=ShamanElemental&version=live

     

    1 минуту назад, enfaim сказал:

    UPD сори, что опять влезаю) глянул на тесте, ну по целям 112 и 110 лвла урон у землятрясения одинаков http://egammi.com/image/SNKv, следовательно броней не уменьшается? Значит проблема заниженного дамага в другом.

    Проверял ее влияние против игрока одетого/голого (с учётом версы конечно), дамаг различался ровно на % недостающей брони.


  4. 1)

    1. https://ru.wowhead.com/spell=45297/перегрузка-цепной-молнии

    2. Введение, скорее как наводка тестерам, т.к. офф информации практически не нашел. При использовании цепной молнии на несколько целей, попадание по каждой может спровоцировать перегрузку, но шанс в таком случае будет равен % текущей искусности, деленной на количество целей. Это объясняет то, что в логах часто можно увидеть более 5 хитов перегрузки за один каст, ну или "больше хитов перегрузки, чем хитов самого каста", если так будет понятнее.

    3. Например: https://www.warcraftlogs.com/reports/dDWp1Y4gJf6vN9RG#fight=1&type=damage-done&source=1&view=events, начиная с 00:00:29.129.

     

    2)

    1. https://ru.wowhead.com/spell=191602/статическая-перегрузка

    2.1. При использовании цепной молнии, если она задевает несколько целей, то перегрузка цепной молнии должна лететь во все цели, у нас же она летит только в основную. То есть при использовании баффа на 5 целей мы должны получить 25! хитов перегрузки, на деле получаем только 5.

    2.2. Также прок перегрузки от баффа происходит независимо от искусности, из-за чего мы можем видеть 2 прока в одну цель за один каст. В логах ни одного факта такого случая не нашел, да и это было бы слишком нелогично, учитывая первый пункт.

    3. Например тот же лог: https://www.warcraftlogs.com/reports/dDWp1Y4gJf6vN9RG#fight=1&type=damage-done&source=1&view=events, 14-я секунда боя. А вот видео https://www.youtube.com/watch?v=vIcFcPjApBQ, самый первый юз артефакта на 1:10.

     

    3)

    1. https://ru.wowhead.com/spell=210689/грозовой-разрядник

    2.1. Пусть на цель #1 мы повесили разрядник. После этого мы используем цепную молнию, которая задевает цели #1, #2, #3. Весь урон по этим целям должен сложится, умножится на 0.4 и нанестись цели #1. Вместо этого у нас разрядник учитывает только тот урон, который получает непосредственно цель #1.

    2.2. Отсюда следует и проблема с обычной молнией. Если разрядник на цели #1, а мы кастуем молнию в цель #2, то #1 не получает от него урона.

    3. Тот же лог (https://www.warcraftlogs.com/reports/dDWp1Y4gJf6vN9RG#fight=1&type=damage-done&source=1&view=events)

    | 00:00:15.223 | Думсдейк | Грозовой разрядник | Страж Скверны | 13514112 |

    Эти 13 миллионов получаются, если учесть, что в счетчик идет весь урон от 25 перегрузок (цепная молния не учитывалась, потому что по нужному мобу она ударила последней).

     

    <<< Все замечания выше справедливы и для https://ru.wowhead.com/spell=114074/поток-лавы/https://ru.wowhead.com/spell=114738/перегрузка-потока-лавы >>>

     

    4)

    1. https://ru.wowhead.com/spell=61882/землетрясение

    2. Занижен урон. Перебрав все возможные модификаторы в голову приходит только вариант, что, несмотря на физический тип урона, он не должен резаться броней.

    3. Разберем лог https://www.warcraftlogs.com/reports/VDTGY2C9Mk3qv7Jf#fight=7&position=42526&type=damage-done&source=12&view=events, момент

    | 00:00:42.526 | Spiritshock | Earthquake | Fel Hound | 114725 |, ну а если нужен чистый бой с боссом, то https://www.warcraftlogs.com/reports/MYF4XQ8vWRjJKTfD#fight=8&source=26&view=events&type=damage-done&eventstart=1697117 00:01:50.797 делим урон на 5.4 от крита+леги.

    Я подобрал характеристики с минимальной погрешностью, пошел на манекен, и получилось следующее: https://youtu.be/CmzMT_YS1a8. Потом зашел на тест и с легендаркой на х2 дамаг, 160+к инты под проками не смог достичь минимального/среднего/максимального значения как в этом логе: https://www.warcraftlogs.com/reports/2nqbWRdyk4Npc1X6#fight=4&type=damage-done&source=15, несмотря на то, что все остальные способности по этим параметрам были сильнее вплоть до 40%. Более весомые пруфы? На данные с текущей оффы вряд ли стоит надеяться, другой патч все-таки.


  5. Достижения:

    1)

    Невозможно полутать:

    https://ru.wowhead.com/object=214407

    https://ru.wowhead.com/object=214337

    https://ru.wowhead.com/object=214339

    https://ru.wowhead.com/object=214338

    https://ru.wowhead.com/object=213651

    https://ru.wowhead.com/object=214325

     

    https://ru.wowhead.com/item=87798

    https://ru.wowhead.com/item=87524

     

    Отсутствует заселение (возможно в текстурах):

    https://ru.wowhead.com/object=213956

    https://ru.wowhead.com/object=213960

     

    Не засчитывает флаг учета в достижение:

    https://ru.wowhead.com/object=213363

     

    2) Счетчик частично сбрасывается после релога, а также после перехода на достижение https://ru.wowhead.com/achievement=7997/богатства-пандарии, из-за чего выполнить достижения даже с полностью рабочими сокровищами становится невозможно (http://egammi.com/image/Skki).


  6. 1. https://ru.wowhead.com/spell=44544/ледяные-пальцы

    2. При расходовании эффекта копье не усиливается пассивной способностью https://ru.wowhead.com/spell=12982 и "обледенение уровень 2"

    3. Во время действия эффекта копье наносит урон как если бы цель была заморожена. Первый попавшийся лог: https://www.warcraftlogs.com/reports/ZtVmAXHqbDJ4NPFM#fight=1&type=damage-done&source=7, крит шанс 99+% по понятным причинам

    4. https://youtu.be/dhzI4snQQkM - у нас


  7. В 30.06.2018 в 18:55, Terss сказал:

    1. Terss

    2. http://forum.epicwow.com/topic/28305-pve-event-zemli-lyudey/ и http://forum.epicwow.com/topic/28354-pve-event-znatoki-istorii/

    3. 70 и 110 соответственно

    4. 25/10, по 3 победителя

    5. 16/13 дней прошло

    больше месяца прошло с ивентов и больше двух недель с "отправил на проверку", сколько еще ждать?

     

    Принято, конкретно о сроках сказать не могу


  8. 1. http://ru.wowhead.com/item=147016

    2.

    1) "Акула" от прока летит не в таргет, а прямо перед игроком, соответственно, может не попасть и не нанести урон.

    2) Не реализован дамаг по себе: если кастер находится в радиусе 8 м от точки попадания акулы, он должен идти в учет деления урона.

    3. https://www.youtube.com/watch?v=0JfXTYB0J9Q - видно и траекторию, и дамаг по себе же.

    4. У нас - https://youtu.be/hoja1zWgzrw (с теста, т.к. у самого на лайве трини нет, но проверено - работает так же).


  9. 1. http://ru.wowhead.com/spell=114049 (http://ru.wowhead.com/spell=114050)

    2. Во время действия таланта сильно завышен урон от http://ru.wowhead.com/spell=51505, урон повышается не на процент, равный шансу крита, а на 100%+шанс крита. Пример:

    1) http://egammi.com/image/SYFc без перерождения;

    2) http://egammi.com/image/SYFh с перерождением. Разница в 2.2 раза, хотя должна быть в 1.2 раза - текущий процент крита.

    3. Не должно быть лишнего мода увеличения урона.

    4. https://www.youtube.com/watch?v=LyKEOXxm9Ok на 6:05 показывает свои статы (30% крита), 18:27+ лава без перерождения 616к, с перерождением 800к.


  10. 1. http://ru.wowhead.com/spell=157997, http://ru.wowhead.com/spell=199786.

    2. Эффекты рутов обоих спеллов не должны иметь диминишинга с другими подобными эффектами.

    3. https://www.youtube.com/watch?v=-qN0bHpafp8 на 1:31 кот получает 4-ех секундный рут от фростбайта и тут же айснову на все 2 секунды. 2:00 2 секунды айсновы после 4-ех секунд от спайка. 2:55 фростбайт, а через 5 сек спайк на 4 секунды.


  11. 1. http://ru.wowhead.com/spell=205028

    2. Обстрел не получает прибавку за основную цель, т.е. при одном пораженном таргете бонус +0%, при двух +25% и т.д.

    3. Arcane Barrage deals 25% increased damage per target it hits. Даже если он летит в 1 цель, должен быть бонус +25%, соответственно за 5 таргетов +125%

    4. http://egammi.com/image/SYlL http://egammi.com/image/SYlp

    Без офф акка пруфануть невозможно, но вроде как должно обьяснять, что даже на соло таргет боссах талант в приоритете: https://ru.warcraftlogs.com/rankings/13#class=Mage&spec=Arcane&partition=1&boss=2032.


  12. 19 минут назад, Ghost сказал:

    2. Окей, а что будет если экспложн никуда не попадет? Вопрос задаю специально, ответ знаю как на офе

    Урона может и не быть, но стакнется эрозия+стрелы прокают ХОТЯ НЕ ДОЛЖНЫ, как и от алунета (но почему-то в прошлый раз и это отклонили). И что по поводу второй части?


  13. 1.

    1) http://ru.wowhead.com/spell=44425.

    2) Не летит в петов и подобных суммонов.

    3) https://www.youtube.com/watch?v=a9gVVyXkOhs - например, 0:34, по скелету влетело.

    4) https://youtu.be/zUgdcGyVSPU - у нас.

    2.

    1) http://ru.wowhead.com/spell=238126

    2.1) Руна создается от хита, должна от каста.

    2.2) Каждая вторая руна после следующего взрыва пропадает, не нанося урон.

    3.

    1) http://ru.wowhead.com/spell=118 или нет?

    2) Есть на оффе такая фича: если после полиморфа дать экспложн или шар, то урон нанесется+дадутся заряды, но полиморф не спадет. Не реализовано.

    3) https://www.youtube.com/watch?v=zeO7aSJtihE - на шестой минуте об этом рассказывается.

    4) https://youtu.be/Jr_uK6iYu8k - у нас.

    4.

    1) http://ru.wowhead.com/spell=187301

    2) Вместо +1 сек на активацию и -2 сек кулдауна за каждый трейт дает +2 сек на активацию и -1 сек кулдауна

    3) Как должно - можно увидеть на видео с первого пункта.

    4) http://egammi.com/image/SYYr - 26 сек кд вместо 22, но 18 сек баффа вместо 14.


  14. 9 часов назад, Karai сказал:

    Не знаю, с фрост магом почти 10 минут в стычке бадался, но он меня все равно закайтил, мэйби, вы просто что-то не умеете?

    Ну если ты в танке, то в чем вопрос? Я не ною на неиграбельность, а привожу конкретные примеры, а парень сверху правильно заметил, что магов практически не чинят. Я вполне часто и успешно хожу по стычкам, но практически всегда встречается противник, который влетит в тебя с дпсом 500к, а у тебя ни дамага, ни сейва.


  15. В пве все замечательно, а вот с пвп лажа. Не работает самый главный талант - барьер, урон ниже, чем у остальных классов раза в полтора (особенно в сравнении с оффом), при этом по нам автоатаки влетают больнее, чем наши копья, а фризы никак не помогут против рдд. У пары спеков похожая ситуация, но у большинства урон выше, чем у 920+ гладиаторов с офы, поэтому делай выводы.

×
×
  • Создать...