Перейти к содержанию

Necrositet

User
  • Публикаций

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Like
    Necrositet отреагировална Эйнерин в [Гайд] Что делать после достижения 110 лвл (от dushf)   
    Довольно часто встречаюсь с вопросом: "Достиг 110 лвл, что делать дальше?", ну так вот мои личные наблюдения о том с чего стоит начинать (надеюсь первый артефакт вы уже получили если нет займитесь сначала им).
     
    1. Если у вас достаточно голды идите на аукцион там есть весьма хорошие для первого времени вещи от 100 голд, реликвии стоят дороже но их тоже стоит купить. В оплоте у вендора также можно приобрести вещи 810 лвл за голд и улучшение этих вещей до 840 лвл за ресурсы оплота.
     
     
     
        
     
    2. Бегите в оплот и покупайте знания об артефакте на все ресурсы оплота,
    далее собирайте ресурсы оплота, если вам этот функционал не доступен выполните необходимые кв в оплоте (если не знаете какие квесты - почитайте [Гайд] Открытие ключевых объектов и НПС в оплоте).
     

     
    3. Далее постоянно проверяйте чат на наличие сборов на фарм Осколков Пустоты (за них можно купить 880+ вещи) и мировых боссов (при некоторой удаче можно получить 890+ вещи) список интересующих вас мировых боссов можно просмотреть в путеводителе.
     

     
    4. Регните поиск подземелий героическую сложность (если уровень вещей не позволяет регать героические то обычные можно не трогать, только время зря потратите).
     

     
    5. Пока нет ни фарма Осколков пустоты, и не зарегались в подземелье, идите делать локальные задания. Первое время уделяйте особое внимание локальным заданиям с ресурсами оплота, дабы как можно быстрее прокачать знания об артефакте, можно так же пойти по рарникам (элитным мобам с серебренным дракончиком вокруг портрета) на расколотом берегу, но при низком илвле вещей убивать вы их будете очень долго.
     

     
    6. Можно регнуть случайное поле боя, там тоже есть очень интересные плюшки, но будьте готовы что команда вашему пребыванию в ее составе будет не рада.
     

     
    P.S. Вместо всего выше прочитанного найти хорошую гильдию и с ней всюду ходить.
     
    Автор: dushf           
    Редактор: Эйнерин
     

     
  2. Like
    Necrositet отреагировална enfaim в [Открыто для багов] Заклинательница клинков Алуриэль   
    2в) и 3в) Ну смотрите... я на скринах привел раскадровку "переходов" эффекта с самого их появления до спадения. По времени получилось, что эффект длился ровно 1 минуту. По описанию с вовхеда вроде бы все сходится http://egammi.com/image/Si7p. Однако, если вы глянете видео с оффа 7.2, первые эффекты накладываются на игроков на 32 секунде видео, вторые репликации накладываются на 46 секунде....после всех "переходов" этих эффектов с одних игроков на других, первые эффекты спадают с игроков на 2мин 02 секунде, вторые репликации спадают с игроков на 2мин 04 секунде, как раз на момент начала каста детонации. Т.е. получается, что продолжительность первых эффектов знака льда составила 1мин 30 сек, вторых репликаций ~1мин 18 сек. Дело конечно ваше, можно и так оставить, просто есть не соответствие...я его и указал. Мб там какая-то еще скрытая механика есть?
    6б) и 7а) Не корректный пример, по вашему видео видно, что игрок, скорее всего, получает доп. урон от "рывка" не репликации, а босса, который сделал "рывок" к ближе стоящему игроку, а ДК в тот момент стоял на траектории "рывка". Не хотите по хорошему?:)) Вот вам "тяжелая" артиллерия:
    https://www.warcraftlogs.com/reports/Hd8Ck3v4qfFr7Vyt#fight=23&type=summary&source=10&view=events&eventstart=3494303
    ...
    00:01:42.048 Spellblade Aluriel casts Searing Brand on Mayden 00:01:42.048 Mayden is afflicted by Searing Brand from Spellblade Aluriel ....
    00:01:47.068 Mayden is afflicted by Searing Brand from Environment ...
    00:01:47.090 Environment Searing Brand Mayden 1253919 ...
    Всё, дальше нет никакого доп урона от http://www.wowhead.com/spell=233098/blazing-charge, только тики от доты клейма.
     
  3. Like
    Necrositet отреагировална Tears в [Открыто для багов] Заклинательница клинков Алуриэль   
    0) Босс научится говорить через какое-то время. =)
    1) Сделал поправку.
    2) а) Уже должно быть исправлено на игровых серверах.
        б) Попробовал поправить, нужно потестировать.
        в) Не понял этот пункт... После передачи бафа с ним переходит и время которое было до этого.
        г) По снифу с офы каждый из двух игроков кастует спелл дамага. По этому 2 хита.
        д) Сделал поправку.
    3)
        а) Теперь будет время каста.
        б) Поправил тайминги для мифика
        в) -
    4) Поправил тайминги для мифика.
    5) Исправил.
    6) 
        а) Уменьшил радиус на 1метр.
        б) https://youtu.be/8uf5qJ1HdZI?t=2m05s здесь дважды по нему проехались
    7) Так же -1метр.
    8)
        а) Поправил.
        б) Поправил тайминги для мифика.
    9)
        а) Поправил.
        б) Уже должно быть исправлено на игровых.
        в) Поправил.
    10) Поправил.
    11) Уже должно быть исправлено на игровых.
    12) Когда будет исправлено, пока не могу сказать.
    13)
        а) Поправил.
        б) Поправил.
        в) -
     
  4. Like
    Necrositet отреагировална enfaim в [Открыто для багов] Заклинательница клинков Алуриэль   
    http://ru.wowhead.com/npc=104881
    0 Босс не произносит никаких "цитат" (/yell) перед каждой своей спец. способностью (аннигиляция, детонация, репликация, анимация и т.п.). Это бы очень помогло некоторым игрокам ориентироваться во время боя. Т.к. босс не из легких.
    1 http://ru.wowhead.com/spell=212492
    По непонятным причинам иногда на танка не накладывается эффект http://ru.wowhead.com/spell=212494, это может происходить, в независимости стоит ли он на месте перед боссом или же движется в момент начала применения способности. http://egammi.com/image/Si52 http://egammi.com/image/Si5D. Возможно влияет расстояние между хитбоксом босса и танком, либо его положение относительно вертикальной оси, в скринах выше босс стоит на лестнице, ниже плоскости, на которой стоит танк. Как должно: в начале применения способности на основную цель босса должен накладываться эффект http://ru.wowhead.com/spell=212494. 2 http://ru.wowhead.com/spell=212587
    Не увеличивается урон от стаков эффекта http://ru.wowhead.com/spell=212647, урон, что с стаками эффекта/что без, всегда одинаков http://egammi.com/image/Si66 (Если сперва не почините баги в пунктах ниже, то этот пункт нет смысла чинить вперед!) Иногда при сбегании вплотную двух игроков с наложенным на них дебаффом http://ru.wowhead.com/spell=213624, этот эффект не переходит на двух рядом расположенных игроков, а вместо этого он снова накладывается на этих же игроков, при этом время его действия обновляется до 1 минуты. (насчет времени - требует проверки, не успел в тот момент записать пруф...) Если эффекты корректно переходят на других игроков, то суммарная продолжительность эффектов со всеми "переходами" на других игроков составляет 1 минуту. Пример: наложился эффект на игрока -> перешел на другого -> перешел еще на одного -> почти закончился -> закончился, т.е. как видим по времени ровно 1 минута. Также видим, что последний переход был не правильный, он перешел на мили игрока с хилера, который стоял в дальней зоне. Как должно: При сбегании вплотную двух игроков с данным эффектом, он должен перейти на две рядом расположенные с ними цели (при выборе целей, в первую очередь должны выбираться цели, не подверженные эффекту http://ru.wowhead.com/spell=212647), при этом остаточное время действия эффектов на новых целях должно рекалькулироваться, т.о. чтобы время действия дебаффа после всех "переходов" заканчивалось на момент начала произнесения http://ru.wowhead.com/spell=213276, т.е. суммарная продолжительность эффектов со всеми "переходами" на других игроков должна составлять 1,5 минуты. Пруф  При "переходе" эффекта на другие цели происходит два попадания от http://ru.wowhead.com/spell=212648 вместо одного (урон вроде соответствует) http://egammi.com/image/Siud Зачастую при "переходе" эффектов на другие цели, новые эффекты http://ru.wowhead.com/spell=212587 накладываются не на ближайшие цели к игрокам, с которых они перешли. В примере выше, при переходе эффектов с игроков, расположенных в "дальней" зоне, один из них перешел на мили-игрока, в то время как в той "дальней" зоне было много других игроков, расположенных ближе. 3 http://ru.wowhead.com/spell=212530
    У нас босс применяет эту способность мгновенно (нет анимации применения), после чего накладывается репликационный эффект http://ru.wowhead.com/spell=212531. http://egammi.com/image/SiiN http://egammi.com/image/SiiP. Как должно: перед наложением репликации http://ru.wowhead.com/spell=212531 должен быть 3х секундный каст http://ru.wowhead.com/spell=212530. пруф Неверен временной промежуток (тайминг) применения http://ru.wowhead.com/spell=212530 и наложения репликации http://ru.wowhead.com/spell=212531. Репликация накладывается через 20 секунд после наложения первых эффектов http://ru.wowhead.com/spell=212531. Из-за этого у нас в последствии фаза http://ru.wowhead.com/spell=216389 работает не так как на оффе: из-за этого бага у нас адды (ледяные элементали) появляются практически одновременно (спустя 5 сек.) со спавном луж. http://egammi.com/image/SiuO http://egammi.com/image/Siuw Как должно: окончание каста http://ru.wowhead.com/spell=212530 и наложение репликации http://ru.wowhead.com/spell=212531 на 2 случайные range-цели должно происходить спустя 13 секунд после первичного наложения эффектов http://ru.wowhead.com/spell=212531. Адды должны появляться спустя 15 секунд после спавна луж. пруф Аналогичный баг (описан в п. 2) с продолжительностью и рекалькуляцией репликационного эффекта http://ru.wowhead.com/spell=212587 4 http://ru.wowhead.com/spell=212734, http://ru.wowhead.com/spell=212736 и http://ru.wowhead.com/spell=213853
    См. баг, описанный в п. 3: про практически одновременный спавн "луж" и элементалей. У нас детонация происходит на очень малом запасе (~10-15 ед.) энергии босса, тогда как на оффе она применяется на ~38 ед. энергии, тем самым у нас фаза http://ru.wowhead.com/spell=213867 наступает раньше, чем должна и игрокам оч. трудно успеть убить всех элементалей и подготовиться к меткам на огненной фазе. 5 http://ru.wowhead.com/spell=213083
    Если происходит смерть игрока в зоне действия способности (во время отталкивания) либо, если смерть произошла при оглушении игрока ледяной глыбой (второе требует проверки), то после воскрешения (как в бою, так и после вайпа) игрока продолжает отталкивать назад, помогает только релог. https://youtu.be/lFRqgrVTYKQ 6 http://ru.wowhead.com/spell=213166, http://ru.wowhead.com/spell=233098
    Завышен хитбокс у способности: игроки стоящие рядом с траекторией "рывка" также отталкиваются и получают урон от http://ru.wowhead.com/spell=233098. Также в большинстве случаев могут получать урон и отталкиваться игроки, расположенные в мили зоне у босса, рядом с его хитбоксом. По всей видимости при расчете столкновения берутся не размеры "модельки" босса, а размеры его хитбокса. https://youtu.be/_gW5KgUMaSY?t=2m38s, на момент рывка, впритык к хитбоксу стоят несколько мили игроков, им не наносится урон и их не отталкивает, т.к. они не стоят на траектории "модельки" босса, у нас в такой ситуации наносится урон и отталкиваются игроки. (критично) Игрок, ставший целью эффекта http://ru.wowhead.com/spell=213148, получает урон от способности дважды: сперва он получает урон от http://ru.wowhead.com/spell=213166, а затем еще дополнительно от http://ru.wowhead.com/spell=233098 (либо сперва от "рывка" а потом от "клейма"). Повесилась метка (дк) -> сперва получен урон от http://ru.wowhead.com/spell=233098 -> затем повторно от http://ru.wowhead.com/spell=213166. У ДК ~4кк хп, одно попадание от "рывка"/"клейма" наносит ~1.4 кк ед. урона (с учетом снижающих урон модификаторов). После применения боссом способности у дк осталось 1/3 полоски хп. Выводы, думаю, понятны. Как должно: в начале огненной фазы, игрок ставший целью http://ru.wowhead.com/spell=213148, при "рывке" босса к нему, должен получать урон только от http://ru.wowhead.com/spell=213166 и не должен отталкиваться назад. пруф, локу не сносит 2/3 хп, как у нас. 7 http://ru.wowhead.com/spell=213182 (репликация http://ru.wowhead.com/spell=213166)
    Баги аналогичны тем, что описаны в 6 пункте, про хитбокс и двойной урон, только уже по отношению к репликациям босса и самого босса. На меня повесилась репликационная метка -> получен урон от рывка босса к впереди стоящему игроку, хотя я по оффу не должен был его получить, т.к. стоял не на его траектории -> ко мне осуществила рывок репликация босса...и я труп, т.к. получил урон от http://ru.wowhead.com/spell=213166  и затем еще от http://ru.wowhead.com/spell=233098, свидетельство о смерти. А теперь представьте, что будет, если в начале огненной фазы клеймо повесится на одного из игроков, а затем репликация повесится, в том числе, на этого же игрока (а это возможно!) - это гарантированный ваншот этого игрока у нас. Как должно: описано в 6 пункте. пруф 8 http://ru.wowhead.com/spell=213276 (каст http://www.wowhead.com/spell=213275)
    У нас босс применяет эту способность мгновенно (нет анимации применения), после чего под ногами игроков спавнится http://ru.wowhead.com/spell=213278 http://egammi.com/image/Sim7 http://egammi.com/image/SimG. Это критично, т.к. механика этой фазы подразумевает грамотное "разлитие" огненных луж, что без каста сделать очень проблематично. Как должно: перед спавном http://ru.wowhead.com/spell=213278 должен идти каст http://www.wowhead.com/spell=213275. пруф Неверен тайминг применения http://ru.wowhead.com/spell=213276 (http://www.wowhead.com/spell=213275) и спавна http://ru.wowhead.com/spell=213278. У нас происходит мгновенная детонация и спавн луж через 13 сек. после окончания "рывков" репликации http://ru.wowhead.com/spell=213166. В связи с этим у нас в дальнейшем фаза http://ru.wowhead.com/spell=213867 работает не так как на оффе: у нас адды (огненные элементали) появляются спустя 17 сек. после спавна луж. Т.о. между началом фазы http://ru.wowhead.com/spell=213869 и спавном аддов проходит 23 сек.  Как должно: http://www.wowhead.com/spell=213275 начинает применяться спустя 7 сек. после окончания "рывков" репликации http://ru.wowhead.com/spell=213166, по окончании каста под помеченными игроками спавнится http://ru.wowhead.com/spell=213278. Через 12 сек. после спавна луж начинает применяться http://ru.wowhead.com/spell=213567 и спавнятся http://ru.wowhead.com/npc=107285, через 17 сек. после спавна аддов наступает фаза http://ru.wowhead.com/spell=213869. пруф 9 http://ru.wowhead.com/npc=107285 http://ru.wowhead.com/spell=213567
    У нас спавн аддов осуществляется мгновенно (босс не применяет http://ru.wowhead.com/spell=213567 до их спавна). Как должно: перед спавном аддов должен идти каст http://ru.wowhead.com/spell=213567. пруф (критично) При спавне аддов, они свободно перемещаются. Как должно: при спавне аддов они должны оставаться неподвижными вплоть до их гибели, при этом к ним должны успешно применяться способности контроля, в том числе, например, http://ru.wowhead.com/spell=49576. пруф Адды помимо своих основных заклинаний атакуют игроков автоатакой. При чем, если два адда окажутся рядом и на них наложится эффект http://ru.wowhead.com/spell=216256, урон от автоатак увеличится тоже. Как должно: адды не должны атаковать игроков автоатакой. пруф 10 http://ru.wowhead.com/spell=213520
    Первая сфера в начале фазы http://ru.wowhead.com/spell=213869 всегда спавнится около текущей цели босса - танка. Как должно: в начале фазы http://ru.wowhead.com/spell=213869 первая сфера должна спавниться около случайного игрока, расположенного на удаленном расстоянии от босса. пруф 11 http://ru.wowhead.com/spell=213390
    (критично) Завышен урон от приземления сфер игрокам, которые не находятся близко с эпицентром взрыва. Т.е. величина урона от падения сфер некорректно уменьшается с расстоянием от места их приземления. При выбегании даже на 40-50 м. от места падения сфер игрок получает порядка ~1кк ед. урона от каждой сферы. Сейчас даже под всеми личными и не только "сейвами" большинство классов не способны пережить эту часть фазы. Как должно: пруф, при падении первой сферы, урон воин вообще не получил; далее сферы, которые приземляются ближе, наносят не фатальный урон. 12 http://ru.wowhead.com/spell=213504
    При выходе из зоны действия тумана с игрока не снимается визуальный эффект немоты, хотя способности он применять может. С этим в дальнейшем трудно вести бой, т.к. не видны основные кулдауны на способности. Как должно: при выходе из области действия http://ru.wowhead.com/spell=213504 визуальный эффект немоты должен спадать с игрока. 13 http://ru.wowhead.com/spell=213564, http://ru.wowhead.com/npc=107287
    Неверен тайминг начала применения http://ru.wowhead.com/spell=213564 и последующего спавна http://ru.wowhead.com/npc=107287. У нас каст http://ru.wowhead.com/spell=213564 и последующий спавн аддов начинается одновременно с падением последней сферы (она даже не успевает долететь и нанести урон). Как должно: http://ru.wowhead.com/spell=213564 начинает применяться через 5 сек. после приземления последней сферы от http://ru.wowhead.com/spell=213390. пруф http://ru.wowhead.com/npc=107287 подвержены контролю, после сбития контроля, адды перестают применять http://ru.wowhead.com/spell=213568 и становятся подвижными, атакуя игроков обычными автоатаками. Как должно: см. гайд на вх и видео выше в посте, нигде не видно, чтобы аддов можно было контролить (если не почините баг в п.11, этот пункт чинить нет смысла вперед, ибо босс будет не убиваем вообще из-за огромного количества смертей в рейде на фазе детонации!) (требует проверки) Могу ошибаться, но было замечено, что не наносится урон от успешного применения способности http://ru.wowhead.com/spell=213568  
  5. Like
    Necrositet отреагировална adminKO в Система изменения рейтов   
    На нашем сервере, была реализована система выбора рейтов. В личном кабинете на странице профиля уч. записи или в стартовых локациях у нпц Джарвис вы сможете бесплатно выбрать желаемый рейт прокачки от х1 до х5. Приятной игры.
  6. Like
    Necrositet отреагировална Окварлок в Оливер vs. Имирон   
    https://soundcloud.com/sergesek/imyrron-vtoroe-prishestvie-ya-ne-kuryu демо микстейп
     
  7. Like
    Necrositet получил реакцию от HillerSham1 в Оливер vs. Имирон   
    Имирон врывается в рк и поясняет за свой тухлый базар   
     
     
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=lOXNo1CodqU



  8. Like
    Necrositet получил реакцию от Какаси Хатакэ в Оливер vs. Имирон   
    Имирон врывается в рк и поясняет за свой тухлый базар   
     
     
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=lOXNo1CodqU



  9. Like
    Necrositet отреагировална Какаси Хатакэ в Оливер vs. Имирон   
    https://www.youtube.com/watch?v=f8fYORolH-E
                                                        
     
     
     
     
×
×
  • Создать...