Перейти к содержанию

Plague

User
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Like
    Plague отреагировална Gladiustyle в Ферал (только для опытных)   
    Ферал не так уж и плох, о каком дпс ты говоришь, если ферал всегда играл блидами- это означает, что для достижения дпс требуется разгон.  Для начала тебе нужно одеть своего кота, исскусность и крит, старайся держать баланс,  кот отлично играет в одну цель, в аое он уступает большинству классов. Ферал в пве не топ, но в одну цель он среди лидеров. При правильном поддержании ротации,  не ошибаясь и не теряя секунды,  можно на длинных боксах выйти в топ по дпс. Своим котом,  если играть аое,  могу разогнаться быстро до 2 кк в ключики, если поменять ротацию на одну цель, возьмем к примеру авгура с цн, то мне удается обгонять лохов, Хантов и так далее, по началу все бурстуют и обгоняют тебя, после того, как из бурст заканчивается ты только начинаешь набирать обороты и вырываться в топ, стабильные дпс 900+ с учетом того, что еще не до конца одет 
  2. Like
    Plague отреагировална Serge в Забавный сервер,до сих пор смех пробирает.   
    Вчера вечером фармлю ЦН и тут внезапно вылетает очередной(!) дисконект,как я подумал,но нет,это как оказалось мне выдали бан.
    Я,даже обрадовался,что наконец-то покину этот "дрявый" проект,где больше минусов,чем положительных моментов.Но было до жути интересно,
    за что же меня наказали и как оказалось администрация пошла на принцип и придралась к слову "какашки",написанному в чате,при общении с другим человеком.
    Но ранее этого слова я написал"Уже давно бан выпрашиваю"-вот и результат,бан.Но есть вариант разбаниться,заплатив 750 рублей,получается что,администрация проекта
    выставляет себя дешевками,позволяя за столь мизерную сумму оскорбить себя,ведь оскорбления бывают разные.Модераторы  рьяно защищают и прикрывают друг друга и не хотят признавать своих ошибок.В общем я покидаю данный проект,вам всем железного терпения,не ругайтесь с администрацией,они всё равно будут правы и останутся безнаказанны.
           С совершенным уважением,Хапуга.
  3. Like
    Plague получил реакцию от MifistoSilver в Дпс   
    Никакой конкретики, но все же. 
    Выдаю своим анхоли 350 стабильно(на 100кк).вчера с тем же билдом, с тем же шмотом не смог удержать 280.
    Пробовал в несколько траев. Я знаю, что арт как-то может багнуться, и хп меньше иногда кажет после релога, но не на столько же. Конечно, может это всего лишь мои домыслы, но все же странная вещь:) 
  4. Like
    Plague отреагировална funnymaster в Топ ПВЕ нашего сервера.   
    хлеборез
  5. Like
    Plague отреагировална Окля в Скрипт на отмену квеста по названию   
    Ребята, силами моего со-трудника с работы, моей упёртости и шестения интернета таки нашли выход из ситуации, когда в игре мешается тот или иной квест.
    Собсна, затеивалось всё ради того, чтобы побороть один из квестов ДК "Призыв на войну", который автопринятием заполнял весь список квестов при каждом попадании в Даларан.
    Что нужно сделать на примере ДК:
    1. Создаём в игре макрос, в который копируем это:
    /run for i=1,GetNumQuestLogEntries() do SelectQuestLogEntry(i); SetAbandonQuest(); if GetAbandonQuestName(i) =="Призыв на войну" then AbandonQuest(); end end 2. Выносим макрос на панель, естессно.
    3. Попадаем в Даларан, получаем кучей квестов по голове.
    4. Жмакаем макрос (обычно одного раза достаточно).
    5. PROFIT!
    Все квесты с названием "Призыв на войну" отменяются, вы великолепны!

    P.S. Во избежании криво-кодировки лучше скопировать макрос в какой-нибудь блокнот, удалить название квеста и добавить скрипт без него. А уже в игре на это место приписать ручками название, с учётом регистра.
  6. Like
    Plague отреагировална Armoxi в Интвентарь   
    Всё нормально но я не сударыня . Меня зовут Алексей) 
  7. Like
    Plague отреагировална Despair в Цитадель Ночи: первый босс   
    Привет, друзья! Сегодня для игроков был открыт рейд Цитадель Ночи. 

    На данный момент для прохождения доступен один босс - Скорпион.
    Работа над рейдом продолжается. О найденных багах сообщайте в баг-трекер.  
    Перед убийством босса предлагаю вам ознакомиться с тактикой.


     
    Глубоко в недрах Цитадели Ночи под толщей морских вод скрыты всеми забытые залы, ведущие к самому Ночному Колодцу. В одном из этих залов обитает чудовищный панцирный скорпид. Скорпирон черпает силу из Колодца и вместе с полчищами своих отродий представляет серьезное препятствие на таком, казалось бы, заманчивом обходном пути к сердцу Цитадели.


    Кристаллический скорпид - постоянно призываются боссом по ходу сражения. 
    Волна энергии - Поражает цель разрядом чародейской энергии, нанося 78375 - 86625 ед. урона от тайной магии и дополнительно 10700 ед. урона от тайной магии каждые полсекунды в течение 3 сек. Эффект суммируется. Преимущество скорпида - Скорпиды начинают бесноваться, и наносимый ими урон периодически увеличивается на 5%. Эффект суммируется. Под покровом - Магический покров защищает скорпидов от заклинаний, действующих по области, пока они не вступят в бой. Ударная волна - Высвобождает сдерживаемую ранее энергию, сотрясая землю и создавая ударную волну, которая наносит игрокам 585000 - 615000 ед. урона от сил природы, отбрасывает их назад и уничтожает все обломки. Игроки могут укрыться за обломками, чтобы избежать урона от ударной волны.
    Хитиновый экзоскелет - Скорпидов защищает хитиновый кристаллический экзоскелет, уменьшающий получаемый ими урон на 25%. По мере того, как Скорпирон получает урон, экзоскелет постепенно разваливается, а его защитный эффект ослабевает.
    Уязвимость без экзоскелета - Когда хитиновый экзоскелет полностью уничтожен, Скорпирон будет оглушен на 15 сек., и в течение этого времени получаемый им урон увеличится на 45%. Кристаллические обломки - От Скорпирона откалываются кристаллические обломки, создающие в точке падения Обломок и наносящие противникам 332500 - 367500 ед. урона от тайной магии. Обломок - Спрятавшись за обломками, игроки могут защититься от ударной волны. Усиленный экзоскелет - При повторном наращивании экзоскелет усиливается энергией Ночного Колодца, увеличивая наносимый урон на 10%. Эффект суммируется. Зов скорпида - По комнате прокатывается гулкое эхо, призывающее на помощь всех находящихся поблизости скорпидов.
    Чародейское рассечение - Рассекающий удар, поражающий всех противников впереди в полукруге радиусом 18 м. и наносящий им 552805 - 610995 ед. урона от тайной магии. На танков накладывается эффект "Чародейских уз".
    Чародейские узы - Пораженные цели привязываются путами к текущему местонахождению и получают 50000 ед. урона от тайной магии каждую секунду, пока находятся в радиусе 10 м от точки привязки. Заряды эффекта суммируются.  Точечный удар - Поворачивается в выбранном направлении и выпускает разряды чародейской энергии, наносящие целям 665000 - 735000 ед. урона от тайной магии и оглушающие их на 4 сек. Длительность оглушения увеличивается с каждым последующим попаданием.
     


    "Чародейские узы" образуются во время действия "Чародейского рассечения" - их необходимо разорвать, чтобы уменьшить получаемый урон. Укрывайтесь за "Кристаллическими обломками", чтобы защититься от "Ударной волны".
    Укрывайтесь за "Кристаллическими обломками", чтобы защититься от "Ударной волны".
    Укрывайтесь за "Кристаллическими обломками", чтобы защититься от "Ударной волны".

    На этом боссе предлагается использовать два варианта размещения рейда:
    Вариант 1: Б - босс / в красной метке - танки / черные точки - расположение рейда / зеленая метка - в нее отбегает танк с "Чародейскими узами"; Вариант 2: Б - босс / в красной метке - танки / черные точки - расположение рейда / 1,2,3 - перемещение танка по мере получения "Чародейских уз".  


    Вариант 1 с использованием двух танков
    Танк провоцирует Скорпирона и отворачивает его от рейда (красная метка на рисунке). Второй танк встает в группу бойцов ближнего боя, а весь остальной рейд находится за боссом как можно плотнее. 
    На протяжении всего боя Скорпирон будет применять "Чародейское рассечение" на активного танка, нанося средний урон всем игрокам впереди босса в полукруге радиусом 18 м. и накладывая эффект "Чародейские узы" за каждый удар. Танкам необходимо меняться на 6 эффектах "Чародейских уз", причем перед Скорпироном должен находиться только активный танк.

    Танк с эффектом "Чародейских уз" будет получать незначительный урон каждую секунду находясь в радиусе 10 м. от того места, в котором получил этот эффект. Поэтому после того, как второй танк заберет на себя босса, первый должен отойти от Скорпирона дальше чем на 10 метров (в любую сторону).

    Время от времени, Скорпирон будет выбирать случайного игрока и использовать на него "Точечный удар", нанося средний урон всем целям на пути удара и оглушая попавших под него игроков на 4 сек. Игрокам необходимо оперативно отходить с пути "Точечного удара".
    По ходу боя Скорпирон также постоянно будет порождать "Кристаллических скорпидов". Они будут располагаться по краям комнаты и находиться под магическим Покровом. Скорпиды вступят в бой только после того, как Скорпирон использует способность "Зов скорпида".

    Кристаллические скорпиды будут поражать игроков "Волной энергии", нанося незначительный урон и использовать "Преимущество скорпида", увеличивая наносимый всеми активными скорпидами урон на 5%. Неактивному танку необходимо забрать на себя всех прибывших скорпидов. Поскольку эффекты от "Волны энергии" и "Преимущества скорпида" суммируются, игрокам необходимо как можно скорее уничтожить всех скорпидов. Для этого используйте способности с уроном по области.
    Скорпирон будет покрыт "Хитиновым экзоскелетом", который защищает "Кристаллических скорпидов", уменьшая получаемый ими урон на 25%. По мере того как Скорпирон получает урон, экзоскелет постепенно разваливается, а его защитный эффект слабеет. Когда "Хитиновый экзоскелет" будет полностью уничтожен, Скорпирон станет уязвим к урону и оглушен на 15 сек., также в течение этого времени получаемый им урон увеличится на 45% (в это время стоит использовать "Героизм" и другие похожие способности). Через 15 секунд Скорпирон вновь нарастит экзоскелет, а наносимый им урон увеличится на 10%.
    Игрокам не стоит затягивать бой, так как с каждым наращиванием экзоскелета Скорпирон будет получать "Усиленный экзоскелет", а наносимый боссом урон каждый раз будет увеличиваться на 10% 

    При получении Скорпироном урона от него будут откалываться "Кристаллические обломки". Эти обломки падают в случайное место на поле не далеко от босса, нанося небольшой урон ближайшим от места падения игрокам и образуя в месте падения "Обломок".
    Каждый раз, на протяжении всего боя, при накоплении 100% энергии, Скорпирон будет использовать "Ударную волну", нанося игрокам средний урон, отбрасывая их назад и уничтожая все "Обломки" на поле боя. Игроки могут избежать получения урона, спрятавшись за ближайшие Обломки, которые откололись от босса.

    Вариант 2 с использованием одного танка.
    Со Скорпироном можно справится, имея в рейде лишь одного танка. Расстановка бойцов и целителей не меняется, танк отворачивает босса от рейда и держит в красной метке.
    После того как Скорпирон применит способность "Чародейское рассечение" и танк получит 3 эффекта "Чародейских уз", ему необходимо переместиться вместе с боссом дальше чем на 10 м. от того места, где Скорпирон применил "Чародейское рассечение". Для того, чтобы исключить лишнее перемещение целителей и бойцов дальнего боя, танк должен водить босса вокруг рейда либо по часовой, либо против часовой стрелки (смотри рисунок "Вариант 2").
    Как только танк вместе с боссом отойдет на достаточное расстояние и "Чародейские узы" спадут, танку необходимо вновь отвернуть Скорпирона от рейда, чтобы никто (кроме самого танка) не попал под следующее "Чародейское рассечение".
    Все остальные особенности боя из первого варианта остаются неизменны.

    Примечания:
    Целители: ближе к концу боя наносимый урон от атак Скорпирона будет увеличен, применяйте к активному танку дополнительные защитные способности. Рейд: способность Скорпирона "Чародейское рассечение" наносит конусный АОЕ урон (полукруг 18 м.), поэтому перед боссом стоять не надо. Лидер рейда: после того, как здоровье Скорпирона опустится до 50% и скорпиды окажутся в рейде, следует применять защитные способности.  

    Вариант 1 (в 2 танка):
    Босс находится в центре; активный танк в красной метке отворачивает босса от рейда (второй танк стоит за боссом с милишниками). Танки меняются на 6 стаках "Чародейских уз". Танк с дебаффом отходит от босса на 10+ метров (для того, что бы скинуть стаки). Иногда босс будет поворачиваться в рейд и сдавать "Точечный удар" => уходите с пути этого удара. От босса будут откалываться "Обломки" (ледяные глыбы на полу) => прячьтесь за ними перед кастом "Ударной волна". Иногда босс будет призывать скорпидов => АОЕшьте их вместе с босс (переключаться на них отдельно не обязательно). Как только с босса будет сбит экзоскелет ("Уязвимость без экзоскелета"), сдается героизм и все бьют босса как можно сильнее. Все описанное выше повторяется до конца боя. Вариант 2 (в 1 танка): 
    Рейд в центре. Танк всё время отворачивает босса от рейда и водит его по кругу, по мере получения стаков "Чародейских уз" (переводить босса либо с тремя, либо с шестью стаками "Чародейских уз"). Помогайте с напулом скорпидов на танка. В остальном, бой проходит так же, как и в первом варианте.

    Каждый из режимов сражения с боссом имеет свои отличительные особенности.
     

    Урон от всех способностей босса и скорпидов уменьшен. После повторного наращивания Скорпироном экзоскилета он не будет усилен.

    Тактика и позиционирование не меняются. Урон от всех способностей босса и скорпидов повышен. Кроме того, Скорпирон, помимо "Кристаллических скорпидов" будет призывать себе на помощь еще и "Взрывчатых скорпидов". Они будут использовать способность "Рой скорпидов", заставляя всех находящихся поблизости скорпидов собраться в рой, в котором их показатель скорости повышается на 30%. Эта способность в сочетании с "Преимуществом скорпида" может доставить проблем танку и потребует от того использовать собственные защитные способности. К тому же, "Взрывчатый скорпид" будет обладать "Нестабильной хитиновой оболочкой", которая взрывается в момент гибели "Взрывчатого скорпида" и наносит ощутимый урон всем игрокам в радиусе 15 м. Игрокам необходимо будет поочередно уничтожать "Взрывчатых скорпидов" и отходить от места их гибели. "Усиленный экзоскелет" будет увеличивать наносимый Скорпироном урон на 15%, а не на 10%.

     

    Тактика и позиционирование не меняются. Урон от всех способностей босса и скорпидов повышен. В эпохальном режиме "Чародейские узы" остаются на поле боя в течении дополнительных 15 сек. после разрыва, заново прикрепляясь к своей цели, если та окажется в их области действия. Танкам необходимо будет водить босса либо по кругу, либо треугольником. В отличии от героической сложности, Скорпирон помимо "Кристаллических скорпидов" и "Взрывчатых скорпидов" будет призывать себе на помощь еще и "Кислотных скорпидов", покрытых "Токсичным хитином". Мощный токсин, которым покрыта броня скорпида, по ходу боя и в момент его гибели периодически будет стекать на землю, образуя ядовитые лужи, наносящие урон от сил природы. Танку, который держит на себе скорпидов, необходимо двигаться по мере появления луж. "Усиленный экзоскелет" в эпохальной сложности будет увеличивать наносимый Скорпироном урон на 20%, а не на 10%. Помимо этого, Скорпирон будет наращивать "Хроматический экзоскелет", после чего экзоскелет Скорпирона будет менять свой цвет. Теперь, помимо "Кристаллических обломков", от Скорпирона будут откалываться "Кислотные обломки" и "Взрывчатые обломки". Кислотные обломки - От Скорпирона отваливаются кислотные фрагменты, создающие в точке падения обломок. Каждый фрагмент наносит 118750 - 131250 ед. урона от тайной магии всем противникам при падении и дополнительно 30000 ед. урона от сил природы всем противникам раз в секунду. Заряды эффекта суммируются и действуют до тех пор, пока Скорпирон не сменит хроматический экзоскелет. Лекари должны будут использовать рейдовые защитные заклинания когда рейд накопит много зарядов. После "Ударной Волны", стаки спадут через некоторое время. Взрывчатые обломки - действие От Скорпирона отваливаются взрывчатые обломки, создающие в точке падения обломок и наносящие противникам в радиусе 3 м 682500 - 717500 ед. урона от огня раз в 3 сек. Оперативно отходите от места падения обломка. Взрывчатые обломки обладают "Взрывным резонансом" - внутренний резонанс нестабильных фрагментов защищает их от ударной волны. Когда ударная волна проходит через нестабильные фрагменты, они пульсируют, нанося 877500 - 922500 ед. урона от огня целям в радиусе 15 м. Прячьтесь за "Взрывчатыми осколками" на расстоянии более чем 15м от них.
  8. Like
    Plague отреагировална adminKO в Тестовый сервер 7.2.0   
    Уважаемые игроки, рады вам сообщить, что был запущен тестовый сервер версии 7.2.0. В текущий момент наши разработчики активно занимаются переводом пакетной части ядра на новую версию, после полного перевода ядра и исправления критических проблем будет запущен процесс перехода текущего реалма на новую версию. Точные сроки будут оглашены в ближайшее время.
     
    Подключиться к тестовому серверу 7.2.0 вы можете уже сейчас, для этого вам нужно скачать наш EpicLauncher, если у вас его ещё нет и запустить в EpicLauncher установку Legion Test 7.2.0
     
    Крайне рекомендуется Legion Test 7.2.0 устанавливать в отдельную, пустую папку, во избежание конфликтов с версией. Если у вас уже установлена версия игры 7.0.3, то установка тестового сервера 7.2.0 будет происходить путём копирования части файлов из версии 7.0.3, что значительно сэкономит ваш трафик и время.
     
    Важно!!! После перехода игрового сервера 7.0.3 на версию 7.2.0 персонажи с сервера 7.0.3 останутся в полной сохранности. Персонажи с тестового сервера 7.2.0 либо так и останутся на тестовом сервере либо будут полностью удалены.
     
     
  9. Like
    Plague получил реакцию от Lordy1337 в ЖАЛОБА НА ИГРОКОВ,ЖУТКИЙ СПАМ В ЧАТЕ!   
    Вчера треш был в чате:D
     
  10. Like
    Plague получил реакцию от ASSASSIN в Хочу начать играть   
    Ты пытался)
  11. Like
    Plague отреагировална touchofarcane@gmail.com в ох бренность,ох душно.. ой,чай   
    Сидела в обещм,  в отчаянном угаре близь тоскующей преисподней - вширь да вдаль глядя на тщеттоску. Депрессия - это обывателей затея, параноя - вот моя апогея.
    всё, что стелилось под ноги -  литра аля Кроули да Папюс на окраине безмятежно  прекрасного угла мира, где нет исламцев и тоскующих по мамке проныр, зато на задворках соседей скелеты да блуд.
    Благо в шкафу огромный бонг и, не поверите, 3 мешка таблерона и кофеин разной крепости в таблетках и крахмале.
    Шатко положение было и поневоле отдалась на волю недумающей иллюзии - обыденности.
    А что есть у органического олицетворения духа  на простораз Земли ?  Калимдор, фендом, стинги .. Anti-Anti ..
    выставив графу на "фрактал"  подалась прекрасно тонкой талией с масс-рассив-салом бороздить роулплей в поисках  жертв растаслеера.

    итого - "знаете, сколько пинт крови человек способен проглотить, прежде чем его вырвет ..." )  ровно 68  часов безвылазного  айдадалей фарма холистайл.

    Треш, ластовые обстоятельства сопрягаемых умов, да пати фапающих на вербальную метафору обожателей привело меня  к миру, о Боги - ньюейдж познаний. по сабжу - сколько судеб излили неизлечимо больные молодожены, прыщавые ублюдки и махровой тонкости вирджин-чайлды.
    В итоге,  по воле Джа, в моей сумке  30 к голды, драгоценная пантера  и определенная часть кармы, которую я деликатно пожинаю искупая накипевшие грехи.
    на каждом шагу угождающие согильдейцы приятные  со-рейдеры и посиделки со спиртным у спирит-хиллера!

    Как минимум, эпиквов стал прибежищем сотне душ заблудшо искавшим псайчил в их утробном рыгалове,под названием жизнь, поэтому адаптировать пространство  для травоядных - мастхев функция для доната.
    Суть мсдж к хейтерам, типа бухих на ухо джо, -мир для ублюдков слева - трансушки и мальчики с залов
    Easy, joy,
    Fashion, blowjob   для достойных плыть в течении гармонии, вне обволакивающего своей стайностью невежд.

    Давайте цензу фильтр с аддонами для рейдеров с заметками о целесообразности фида своим вниманием личностей, порядка ценящих  досуг  у очага

  12. Like
    Plague отреагировална touchofarcane@gmail.com в ох бренность,ох душно.. ой,чай   
    ну типа пойми, лежишь ты такая весна.
    вокруг птицы, клава- не клава, но ебашишь за пала.
    и тут такая чумосбродная ничтожность лет эдак 13 как заебашит тебе бэдтрип своим комментарием твоего величия. Ну и ты такая разнапряглась, обдумалась, умылась, но не порыгать - хоется  то излить слизь прямо в шишковидную*.
    ЧС спасает только против шуток про Аннигиляцию *нуса и прочее.
    давайтеобщими усилиями заштрафбатим неугодную публику. в данном сучае - почесных урок
×
×
  • Создать...