Jump to content

kristenmurr

User
  • Content count

    41
  • Joined

  • Last visited


Reputation Activity

  1. Like
    kristenmurr reacted to zefirod in [Кинофестиваль]   
    1. - Dark Film Production.
    2. - Лейрона, Volkozar, Цэлительница.
    3. - 5,1.
  2. Like
    kristenmurr reacted to Foil in [Мой класс]   
    Речь пойдет ниже о лучшем классе в игре, о мрачных воинах в доспехах, что не боятся смерти, ведь уже давным-давно смотрят ей в лицо. О неустрашимых рыцарях смерти.

    История класса начинается с дополнения «Гнев Короля-Лича». Группа отборных рыцарей смерти, созданных самим Королем-Личом, которые имеют в своем распоряжении целый летающий некрополь Акерус. Это вам не черепаха-переросток и не полянка в лесу, это полноценный боевой оплот, который был в игре еще задолго до гарнизонов Дренора и оплотов Легиона. Эти рыцари смерти настолько суровы, что отвернулись против своего короля и забрали Акерус себе. В борьбе с Королем-личем рыцари смерти, нарекшие себя рыцарями Черного Клинка, объединились с Альянсом и Ордой, где их боялись, да и боятся до сих пор.

    Кампания оплота рыцарей смерти в Легионе общепризнанно считается лучшей кампанией Легиона. Пока монахи варят пиво на черепахе, чернокнижники с трудом отбивают забытый Светом каменный кусок в Пустоверти, а паладины на пару с жрецами воюют за Храм света пустоты, рыцари Черного Клинка восстанавливают некогда ими же разбитую четверку Всадников – перекаченных силой, энергией и еще много чем четверку сильнейших рыцарей смерти. Собранные вместе Всадники способны победить любого врага, даже героя противника в Hearthstone. Подробности сюжетной линии стоит узнать лично каждому, скажем нет спойлерам.

    Но это все сюжет и бекграунд, а каковы реальные рыцари смерти в игре? О, прежде чем перейти к бесспорным фактам, стоит сперва пояснить про основы сего класса. Для начала – рыцарь смерти, в отличие от всех классов, за исключением новомодных татуированных охотников на демонов с рогами, начинают не с 1 уровня, а сразу с 55. Знаменитый дворф 58 уровня прокачал всего три уровня и уже называет всех «кафуалами». Но перейдем к специализациям.

    Нечестивость, оно же анхоли. Зомби, вурдалаки, поганища, валькиры – этой специализации подвластно все. Если вы испытываете моральное удовлетворение, глядя на косящее все живое пандемию и волны нежити – вам сюда. В отличие от прочих классов на дотах, рыцари смерти не заботятся наложением дот на каждого противника по отдельности. Всего одна кнопка – и все противники заражены, замедлены, морально подавлены и, скорее всего, почти мертвы. Есть популярное и небезосновательное мнение, что нечестивость – единственный латный рдд. Так ли это на самом деле – можете проверить сами.

    Лед, он же фрост. В отличие от нечестивости – не пользуется никакими мертвыми помощниками, используют парные клинки и силу жгучего мороза, прямиком из сердца бывшей. При вводе в игру являлись танковой специализацией, сейчас же уступили это место кровавому собрату. Способны заморозить даже ледяных элементалей. Прекрасный выбор для незнакомого человека, а также лучший тренажер двух пальцев в силу своей незатейливой ротации. А если вы еще не хотите попробовать – ледяной рыцарь смерти умеет призывать огромного ледяного дракона. Пусть и мертвого.

    Кровь, он же блад. Танковая и лучшая специализация. Единственный в игре самодостаточный класс. Другие игроки на прочих классах ему не нужны. Хилы? Оставьте их для монахов, у них скоро похмелье. Дд? Разве что для ускорения процесса. Там, где выживает блад - не выживает никто. Даже если упадет ядерная, простите, манабомба – блад нажмет одну кнопку и будет как новенький. С вводом мифических ключей открылась новая ниша – которую целиком и полностью занял блад дк, от начала в Легионе и заканчивая даже БФА. Других танков берут, только если не нашли бладов. Игроки ценят рыцарей смерти именно за танковую специализацию, вы не найдете ни одного рыцаря смерти без специализации крови. Другим танкам и прочим вагонам остается лишь завидовать, глядя как блад дк, как обычно один, добивает очередного босса с половиной здоровья. Рекомендуется всем, но будьте осторожнее – злоупотребление бдк грозит необратимым повышением чувства собственной важности и приводит к нежеланию играть другими классами. Вас предупредили.

    Все рыцари смерти неторопливы – им некуда спешить, ведь рано или поздно смерть придет за каждым. Сбежать от них непросто – каждый дк может притянуть к себе любого противника. Могущественные мертвецы смеются в лицо магии, каждый из них имеет для своей защиты антимагический барьер, дающий полный иммунитет ко всем отрицательным эффектам магии. Рыцари Черного Клинка имеют в своем распоряжении даже руническую кузницу, где в состоянии самостоятельно наложить руны на свое смертоносное оружие. И никакого зачарования не требуется. Рыцарей смертей не остановит никакая водная преграда, каждый из них в состоянии замораживать воду под ногами, не только под своими, но и ближайших соратников. И, словно вишенка на торте, рыцари смерти в состоянии мгновенно вернуть к жизни любого вагона союзника, что, учитывая их тотальное нежелание умирать, оказывается крайне полезным.

    Что имеем по итогу? Бесспорно, лучший класс, обладающих целым ворохом уникальных способностей и имеющий большую сюжетную подоплеку. Прост в освоении новичком и смертоносен в опытных руках. Прекрасный выбор для каждого!


     
  3. Like
    kristenmurr reacted to Terss in [Мой класс]   
    Доброго времени суток. Ни для кого не секрет, что играть одним и тем же классом рано или поздно надоедает. Может быть, Вы захотели попробовать что-то новое? Или, может, только начинаете свой путь, в нерешительности остановившись перед двенадцатью дорогами? В таком случае я постараюсь объяснить, почему нужно выбрать именно мага.
     




    Общие сведения

         Прежде всего, хотелось бы напомнить о ролевой составляющей. Магия вечна и вездесуща. Без магов не обходится ни одна фэнтезийная вселенная. Разрушительной мощью огня, льда и тайной магии они уничтожают своих противников, не давая шанса на ответный удар.

         История магии в современном ее понимании охватывает огромный период времени. Еще до Великого Раскола высокорожденные-маги управляли огромной мощью Источника вечности, источника чистой магии внеземного происхождения. Персонажи-маги всегда играли ключевые роли в событиях мира Warcraft. Вы наверняка знакомы с легендарными сюжетными героями, такими как Медив, Эгвин, Алоди, Кадгар, Джайна. Именно личность последней послужила для меня стимулом при выборе класса.

         Выбрав мага, Вы будете представлять интересы следующих объединений:

         - Кирин-Тор, куда же без него. Это наиболее известная магическая организация, возглавляющая королевство Даларан. Совет Кирин-Тора включает в себя сильнейших магов Азерота. В настоящее время он играет ключевую роль в действиях на Расколотых островах;

         - Стражи Тирисфаля – союз магов различных рас, чьих задачей было предотвращение вторжения Пылающего Легиона и хранение секретов тайной магии. Непосредственно с их раскрытием и восстановлением связана наша кампания оплота.


         В любом случае Вы никогда не будете чувствовать себя «серой массой». Маг – это всегда разнообразие и новый интересный опыт.




     
    Игровая механика
    http://immage.biz/image/S0dS

         Маг – боец дальнего боя. Среди всех собратьев по роли мага выделяет огромный потенциал нанесения большого количества урона за короткий промежуток времени, мощнейший урон по области и возможность легко переключаться между целями и режимами боя, а ряд защитных способностей, способностей контроля и лучшая мобильность позволяют комфортно себя чувствовать в любых видах сражений.

         Маги могут быстро перемещаться по карте мире благодаря порталам, создавать еду из маны, похищать некоторые положительные эффекты у противников, имеют способность Героизма, которая необходима в каждой группе.

         Также не могу не отметить, что художники комплектов экипировки (и визуальной части магов в целом) из года в год справляются со своей задачей на отлично.

         Мечтали когда-нибудь играть на нервах противников, чувствуя полную безнаказанность? Поливать недругов ледяными осколками, испепелять их силой мысли, а, может, уничтожать разрушительной энергией тайной магии? Выбор за Вами.

         Каждая специализация мага по-своему уникальна, предлагаю кратко ознакомиться с ними:



     
         Лед

         Маги, посвятившие себя этой специализации, могут превратить противника в безжизненный кусок льда, а затем с легкостью разбить его. Хладнокровные и расчетливые, они успешно совмещают простоту и смертоносность.

         Заклинатели льда на протяжении долго времени являются лучшими бойцами дальнего боя для нанесения стабильного урона по одной цели, и этим все сказано. Их замедляющие и сковывающие эффекты позволяют держать противников на расстоянии и избегать большинство их атак.


     
         Огонь

         Представители этой необузданной стихии в буквальном смысле выжигают себе путь к победе, всепожирающее пламя их гнева не знает пощады.

         Интуитивно понятная механика, великолепные анимации, эффективность в любых сражениях (является одним из лидеров в плане нанесения урона по области и порой ничем не уступает в боях с одной целью) – все это разжигает дополнительный интерес к игре и классу в целом. Чародеи-пироманты обладают дополнительными способностями для контроля и выживания, в том числе уникальной для класса возможностью самоисцеления.


     
         Тайная магия

         Маг, у которого заканчивается мана? Почему бы и нет. Нестандартная концепция ресурсов выделяет последователей тайной магии и привлекает множество игроков, а если добавить к этому феноменальную мобильность, немного махинаций со временем, приятные анимации и, конечно же, один из лучших бурст-потенциалов в игре, то мы получаем неуловимую машину для убийств, способную с легкостью обрушить невообразимую мощь магических потоков на противников.

         Новичков в специализации порадует низкий порог входа и относительная независимость от экипировки, что позволит быстрее влиться в игру.




     
     
         Подведем итог. Если Вы искали класс с интересным активным геймплеем, класс, который при должной сноровке может в любых ситуациях показывать рекордные результаты, то Вы обратились по адресу. Игра за мага – это искусство. Вы всегда должны думать на шаг вперёд, понимать мелочи механики, которых, поверьте, немало, тщательно рассчитывать характеристики. Да, иногда это может быть непросто, но оно того стоит – обуздав могущество изначальных элементов, вы становитесь ключевой фигурой на поле боя. Скорее создавайте мага – и в бой!

     

    Terss-Legionx1-х5

     
     
  4. Like
    kristenmurr reacted to zefirod in [Мой класс]   
    Друид
    Предисловие:
         Приветствую всех, хотелось бы рассказать вам о самом универсальном классе в игре - друид!
    Если ты, мой друг, не можешь выбрать кем играть, если тебя часто утомляет играть одной специализацией, а твина качать лень - смело играй друидом. Ведь друид это и танк, и мили дд , и рендж дд, и хил в одном лице!
     
    Медвежатки:
     
         Достаточно сменить специализацию и ты уже непробиваемый танк, с огромным запасом здоровья https://ru.wowhead.com/spell=5487/облик-медведя которым может похвастаться разве что дк танк, однако ты имеешь столько здоровья постоянно, а бладам предстоит накопить его по мере боя. Так же ты имеешь самый большой объёмом брони, к тому же ты можешь её повышать ещё больше во время боя https://ru.wowhead.com/spell=192081/железный-мех !так же ты самостоятельно сможешь лечится оставаясь в мишке получая урон https://ru.wowhead.com/spell=22842/неистовое-восстановление ! у медведя в секретном кармашке имеется не малый запас защитных способностей рациональна распределяя которые ты никогда не умрёшь. И возможность воскресить союзника! не каждый танк так может! Почти все твои атаки - атаки по области,  вроде бы бьёшь одного ,а нет, бьёшь всех вокруг! Совершать рывки на достаточно большую дистанцию вроде бы враг далеко и не ожидает атаки либо готовится а ты уже тути! Ты так же сможешь помогать своим союзникам, ускоряя их , и дезориентировать врагов в нужный момент!
     
    Котятки:
     
         Надоело танком - опять смена специализации и ты скрытный, быстрый и очень опасный мили дд. Сильный моментальный урон и не менее слабые  кровотечения - твои верные спутники в бою, к тому же ты имеешь возможность спрятаться в невидимость и поджидать жертву в засаде https://ru.wowhead.com/spell=5215/крадущийся-зверь  как настоящий охотник, альфа хищник! Кот может похвастаться разнообразным контролем и обездиживанием https://ru.wowhead.com/spell=22570/калечение, https://ru.wowhead.com/spell=106839/лобовая-атака и т.д.!  Ты будешь хорош нанося урон как в одну цель, так и в несколько! так же ты периодически будешь давать союзникам вкусные бонусы которые усиливать и тебя и их!
     
    Совята:
     
         Если же тебе больше по душе унижать врагов из далека - баланс всегда подсобит в этом деле! очень сильный АОЕ урон, достаточно указать место , и там будет происходить красивейшее , но от этого не менее смертоносное явление - звездопад https://ru.wowhead.com/spell=191034/звездопад , если и этого мало, у тебя есть сила обрушить саму луну на врага стерев его саму сущность с земли https://ru.wowhead.com/spell=202771/полная-луна ! поражай врага небесным огнём как луны https://ru.wowhead.com/spell=8921/лунный-огонь так и солнца https://ru.wowhead.com/spell=93402/солнечный-огонь не давая ему и шанса на выживание! Ты в силах заставить даже самих звёздных духов https://ru.wowhead.com/spell=202996/сила-голдринна помогать тебе в сокрушении врагов наповал!
     
    Ресторы:
     
         Ну а если ты далёк от насилия, любишь ценить природу и заботится о ближних, специализация целителя точно твоё! Самый мощный АОЕ захил https://ru.wowhead.com/spell=740/спокойствие и многие другие массоые исцеления, огромное кол-во поддерживающих заклинаний которые экономят ману и не дают твоим союзникам умереть, так же ты можешь помогать братьям по цеху, ты единственный хил который способен остановить потерю маны у себя либо союзного хила https://ru.wowhead.com/spell=29166/озарение, не потратив на это драгоценный талант в ветке специализации. К тому же ты почти все свои способности можешь применять на ходу! не каждый хил может этим похвастаться! и у тебя есть то, чего нет у других, если вдруг всё же твой союзник упал, ты можешь поднять его прямо во время боя https://ru.wowhead.com/spell=20484/возрождение не потратив, по сути, на это ни секунды времени и сил!
     
    Общие моменты:
     
         Каждая специализация имеет множество обликов https://ru.wowhead.com/spell=5487/облик-медведя https://ru.wowhead.com/spell=768/облик-кошки https://ru.wowhead.com/spell=24858/облик-лунного-совуха https://ru.wowhead.com/spell=114282/облик-древня, которые по одному клику снимут с вас замедление, а формы зверей не дадут вашему врагу применить к вам превращение выводят тем самым вас из строя. больше кол-во контроля: от корней которые приковывают врага к земле до бушующего торнадо которые подымут вашего врага в воздух и тем самым избавят вас от его присутствия на некоторое время.
        О звериных специализациях хотелось бы добавить, что у них есть огромная вариация обликов, всех мастей и расцветок , на любой вкус:
    как у кота: http://immage.biz/image/S0yE, http://immage.biz/image/S0yJ, 
    так и у мишки: http://immage.biz/image/S0yo, http://immage.biz/image/S0y9, 
        Так же, друг мой, у тебя будет походный облик https://ru.wowhead.com/spell=783/походный-облик , в этом облике ты передвигаешься гораздо быстрее как по земле так и по воздуху, в добавок ты на себе можешь катать товарища. облик применяется без затрат времени прямо на ходу, или в полёте. очень удобно, и золото на транспорт тратить не надо, Э-экономия!

    Защищай союзников стальной стеной из горы мышцы и стального меха медведя!
    Рви плоть острыми когтями, и отрывай куски от врага стальными клыками кота!
    Сотрясай землю силой небес! силой самого неба сокрушай врагов!
    В единстве с природой защищай и лечи раненых как во время боя так и в мирное время!
     
    Всё это ты сможешь делать! Всеми ими ты сможешь быть если станешь друидом!если выберешь нашу сторону! мир всем, цени природу! ЗА ГИЛНЕАС!
     
    Автор : Volkozar
  5. Like
    kristenmurr reacted to Learroy in [Мой класс]   
    Всех приветствую, меня зовут Вадим, и сегодня я готов вам представить на мой взгляд, самый мистический класс - Маг
    Маги из года в год имели Сокрушительную магию, Невероятно красивую анимацию способностей, И конечно же 
    мобильную красивую игру!
    Вот например когда я в 1 раз увидел таких сокрушительных магов как Медив, Кадгар или Джайна, 
    http://immage.biz/image/S0U0 , http://immage.biz/image/S0U3 , http://immage.biz/image/S0UU
    Мне очень захотелось накастовать что-то такое сокрушительное, чтобы противники разлетались в клочья!
    Магов всегда славились своими особенно полезными способностями в которых нуждались Все прочие игроки на 
    Протяжение всех дополнений, Такие как: Открытие Порталов, Сотворение пищи, Агат маны и даже иногда 
    Замедленное падение.
    У такого прекрасного класса как маг всего 3 специализации, О них я расскажу попорядку: 
    Первая из них, "Огонь" - Любитель применять что-то огромное сокрушительное?! Тогда эта специализация для вас!
    Огонь, о это прекрасная Школа магии, Дыхание дракона, Метеоры, и ряды Огненных столбов,
    этот класс сжигает все на своем пути, И чем больше ваших соперников, чем больше разгорится ваш урон, жажда
    СЖЕЧЬ ВСЕ ДО ТЛА! Выходит против вас 1 соперник? Ваша ОГРОМНАЯ ОГНЕННАЯ ГЛЫБА, всегда его приветствует!
    http://immage.biz/image/S0UP
    Фаер (Огонь - от англ Fire) Имеет довольно долгие но сокрушительные способности и вся специализация основана на
    Критическом уроне, чем его больше подрят, тем больше от вас будет фраз "Вот это Критует!" А после наслаждение
    Как ваш противник догорает и от него остается пепел, Возгорание не знает пощады! Вам понравится Фаер-маг ведь все
    Любят сокрушать и сгижать, особенно пулеметом из Огненных шаров и глыб! 
    Следущая специализация о которой мы поговорим - Лёд http://immage.biz/image/S0UR
    Лёд - да да, тот самый мерзлый страшный парень, который овеет вас своим хладом, к этому Повелителю Холода подойти ох какая
    не простая задача, Ледяные стрелы, Конус холода и Кольца льда просто заставит пылать противника от ярости! После стольких
    Замедлений, Против полный злобы и ненависти, Он готов уничтожить вас, наконецто подходит... И ваш Элементаль воды дает ему еще  
    8 секунд обездвиживания, а вы в свою очеред уже на 2 Мерцаниях (Мерцать - от англ Blink) Уходите от противника.
    Лёд - это специализация пойдет для тех, кто любит Быстрые касты (Применения способностей), и держать противников на
    расстоянии, Ну или если вы всегда мечтали иметь в друзьях Водяного Элементалика 😄
    Но и наш Ледяной друг не слаб прямыми способностями урона, его урон по окоченевшим целям остовляет желать противникам
    лучшего! А помогут окоченеть не менее сокрушительные спобности: Полярная стрела, Шквал, огромный ЛЕДЯНОЙ ШИП, Ну и 
    Кольцо мороза, стоит примерзнуть вашему противнику, и он уже готов ловить Ледяное копье одно за другим. 
    Если вы любитель превратить противника в глыбу льда http://immage.biz/image/S0UZ то Лёд - Ваша специализация! 
    И последняя специализация, наверное самая мистическая - Тайная магия 
    Тайная магия - это очень мобильная, скоростная и довольно мощная но затратная по мане специализация, А его неуловимость,  
    заставит вашего противника в отчаянии тщетно вылавливать вас. Представьте как трудно поймать мага с 2 Блинков?) 
    Страшно представить, Ха-ха, А ТУТ ИХ ЦЕЛЫХ 4! Противник уставший после 4-го блинка, наконец видит вас, но не просто вас, 
    а уже страшно мага, Стоящего в сокрушительной печати "Руна мощи" и вы превращаетесь в прах, Пред пулеметом 
    Чародейских стрел http://immage.biz/image/S0Ul . 
    Ты думаешь: Ну все стрелы кончились, пора бы умирать этому проклятому магу, А нет браток, "Великая невидимость"
    И ты вновь его потерял! 
    Тайная магия, имеет Довольное большие применения, подготовки, (4 заряда чародейских набрать,Повышающих ваш урон от 
    Тайной магии, Все заряды чародейских стрел, и т.п.) Но стоит все тщательно собрать, найти  
    баланс между маной и уроном, и ваша мощь настолько Велика, что пережить этого врядле уже кто сможет... 
    Аркан (Тайная магия - от англ Arcane) мага я бы предложим людям, которые любят разводить противников до усталости
    после чего, Уничтожая его и попивая чаек, Наслаждаться своим уроном!
    Я вам в кратце рассказал о 3 специализациях Мага, но есть и некоторое прекрасные способности у которые имееют все 3 специализации,
    Такие как:
    Превращение: Позволяет вам преврать противника в безобидную овечку :D, чтобы усмирить его на опасный для вас момент!
    Ледяная глыба: Благодаря этой способности вы можете в течение 10 секунд полностью игнорировать весь урон, заперевшись
    В ледяной надежный ледяной слой! http://immage.biz/image/S0Un
    Невидимость(у Аркана "Великая невидимость"): Если вы видите надвигающую опасность, с помощью невидимости, вам позволит
    слегкостью обойти страшную битву.
    Антимагия: А это чудеская штука, дает возможность прервать нужные способности противнику!
    Кольцо льда: Обездживит вашего соперника, дав возможность уйти на нужное вам расстояние!
    Скачок: Телепортирует вас на расстояние вперед, что поможет покинуть ненужное вам местонахождение, а также снимает
    с вас все эффекты контроля!
    Чарокрад: Позволит вам своровать у вашего противника Мощные магические эффекты, чтобы ослабить его, а если и повезет,
    Усилить вас! Но правда требует довольно большой запас маны ;(
    Замедленное падение: Поможет спрыгнуть вам и вашим друзьям с большой высоты, не получив урона!
    Искажение времени: Это способности имеет Кулдаун(Перезарядка - от англ Cooldown) 5 минут, а интервал получение бафа,
    10 минут! Но эта способность увеличиваеть показатель "Скорость" ваш и членов вашей группы, на 30% на 40 секунд!
    Крайне мощная способность.
    Пылающая/Призматический/Ледяная Преграда/барьер: Создает барьер защищают вас от урона и дает вам полезные бафы,который
    зависит от вашей специализации! 
    Маг с одной стороны выглядит довольно легкой целью, и это так, но стоит хорошо научиться играть и вы из легкой мишени на
    пару ударов превратитесь в неуловимого, Неубиваемого, Сокрушительного Мага, Он может уничтожать как 1 цель, так и целые 
    ряды и ему это не состовляет никакой проблемы.
    Я очень рекомендую если не становиться, то хотябы попробовать нашего Магистра, думаю никто не пожалеет об этих часах,
    Потраченных на то что бы вникнуть в эту Школу магии. 
    СЖИГАЙ СОПЕРНИКОВ, ЗАМОРОЗЬ ИХ СЕРДЦА, И ПРОПИТАЙ ИХ ТАЙНОЙ МАГИЕЙ! 
                        Это был мой рассказ о маге...
                                              Я надеюсь вам понравилось...
                                                                    И этот жалкий мир...
                                                                                       Захватит магия...
                                                                                                         Всем спасибо!                                       
         
     
  6. Like
    kristenmurr reacted to Man in Если вы способны контролировать свой сервер закройте его уже хватит барахтаться.   
    Дело говорит.    За что поплатился нападками обезъян.
  7. Like
    kristenmurr reacted to dimko_ofc in хватит издеваться.   
    Почитал тему полностью, вывод прост тут нет багов и проблем все работает как и должно работать играем прям как на офе, ура товарищи!
     
  8. Like
    kristenmurr reacted to Онизука in (Открыто для багов) Классовые маунты   
    Когда уже поправите? Квест не работает с подъема на 7.3.5 ! Много игроков писало об этом, но никаких действий со стороны администрации не принимается и даже не отвечаете на сообщения игроков! Два раза писал лично про эту ошибку, но меня только перенаправляли в др разделы форума (не правильно, между прочим) и закрывали тему с ссылкой на этот раздел, но тут проблема описана (Цитата выше), но администрация ни каким образом не отреагировала на сообщение и не исправляет ошибку до сих пор! 
  9. Like
    kristenmurr reacted to Хельм in Претензия по результатам конкурса "Новый Свет"   
    1. Хельм Legionx1-x5
    2. Претензия по результатам форумного конкурса http://forum.epicwow.com/topic/24861-konkurs-novyy-svet/
    3. Требую дать мне ответ по следующим вопросам:
    Кто именно из администрации участвовал в оценке работ участников конкурса? Конкретно по каким критериям происходила оценка работ участников конкурса? Что именно в моей работе не устроило оценочную комиссию? Требую дать развернутый и аргументированный ответ по всем работам участников конкурса - почему работы победителей были признаны лучшими и почему работы остальных участников конкурса были признаны негодными.
     
    Требую, чтобы ответы на все вышеуказанные мной вопросы давал не Ивент Менеджер, а сотрудник администрации, участвовавший в оценке работ.
     
    Если правила проведения конкурса и оценки работ участников были каким-либо образом нарушены, либо искажены/неверно истолкованы - Требую немедленного пересмотра результатов конкурса и выявления законных победителей компетентными сотрудниками администрации.
     
    P.S. Если Ивент Менеджер находится на грани увольнения, это не дает ему права действовать предвзято к игрокам и творить произвол. Если мне не дадут ответа по моей претензии - я буду вынужден жаловаться вышестоящей администрации
  10. Like
    kristenmurr got a reaction from Курганник in Фарм осколков пустоты   
    Сочный мозг! Хрустящие кости!
  11. Like
    kristenmurr reacted to Amfol21 in Фарм осколков пустоты   
    Предложение такое есть убрать нафег фарм ибо люди отупели с этим фармом ДАЙ НАМ ПАФАРМИТЬ И ПАЙДЕМ В МИФ ПЛЮСЕКИ НАРОД ФАЙПАТЬ зачем фиол удалять или вырубать уберите нафиг фарм раз так игроки думают
  12. Like
    kristenmurr reacted to Курганник in Фарм осколков пустоты   
    хочу и вызываю, и чо дальше 1 че ты мне сделаешь еблан во 2 я в другом городе в 3 за мат извени
  13. Like
    kristenmurr reacted to PapaFrenk in Фарм осколков пустоты   
    Привет,ты что ох**л?
  14. Like
    kristenmurr reacted to man43urik in ОСОБОЕ МНЕНИЕ   
    Сбрось цену на голду! Твои твины уже запарили по 2.4р за 1к голды спамить в личку. Толкай по 1.5р, а то дорого...
  15. Like
    kristenmurr reacted to gieldorn in ЖАЛОБЫ НА ВАНТИЙКУ ( И ПРОЧ) ТРЕША СЕРВЕРА   
    1.Чесмотришь
    2.Какасихатакэ
    3. забанили за рекламу порносайта, жизнь гавно, я унылое школоло
    4.каникулы...значит свободно
  16. Like
    kristenmurr got a reaction from faraddox in Борщ это еда   
    Хочу вставить свое словцо, может оно и не будет тут иметь какого-то веса. Что касаемо ивент менеджера, ничего не могу сказать, лично не знакома, участвовала лишь в паре ивентов, на одном из которых заняла второе место, заслужено или нет, не знаю. Токены получила своевременно. Слухи доходили от абсолютно разных людей на счет некомпетентности, но т.к. сама лично не сталкивалась, ничего говорить об этом не буду. Слухи не появляются их не откуда, это факт. Что касаемо Терса могу сказать, что я не думаю, что он выигрывал ивенты каким-то нечестным, недоступным другим образом. Почему? Да хотя бы потому что являясь его согильдейцем ранее, мы в гильдии проводили ивент на знание лора игры. В котором абсолютно честно выиграл Терс. Даже сейчас иногда вспоминаю, как он поразил всех тех, кто проводил данный ивент. Насчет остальных здесь задействованных лиц ничего говорить не буду.
  17. Like
    kristenmurr got a reaction from faraddox in Борщ это еда   
    Хочу вставить свое словцо, может оно и не будет тут иметь какого-то веса. Что касаемо ивент менеджера, ничего не могу сказать, лично не знакома, участвовала лишь в паре ивентов, на одном из которых заняла второе место, заслужено или нет, не знаю. Токены получила своевременно. Слухи доходили от абсолютно разных людей на счет некомпетентности, но т.к. сама лично не сталкивалась, ничего говорить об этом не буду. Слухи не появляются их не откуда, это факт. Что касаемо Терса могу сказать, что я не думаю, что он выигрывал ивенты каким-то нечестным, недоступным другим образом. Почему? Да хотя бы потому что являясь его согильдейцем ранее, мы в гильдии проводили ивент на знание лора игры. В котором абсолютно честно выиграл Терс. Даже сейчас иногда вспоминаю, как он поразил всех тех, кто проводил данный ивент. Насчет остальных здесь задействованных лиц ничего говорить не буду.
  18. Like
    kristenmurr reacted to Terss in Борщ это еда   
    Доброго времени суток. Больше года Татьяна Shinlich x Evilley работает на проектах Epicwow и Uwow, не переставая радовать игроков, разбавляя привычный игровой процесс интересными и уникальными ивентами. Стараясь исключительно для нас, превозмогая сложности жизни, она полностью отдавала себя работе. А теперь, в связи, на мой взгляд, некомпетентными действиями администрации, она собирается уйти с обоих проектов. Поймите меня правильно, меня не интересует, кто там чей знакомый/друг/брат, но когда человек с таким стажем не может работать в полную силу, реализовывать свои идеи из-за нехватки прав - это абсурд. Нельзя ограничивать человека, у которого есть опыт и желание. Не мне все решать, но я обращаюсь к вам, подумайте, ведь ивенты - это не раздача бонусов игрокам, а в первую очередь стимул играть, играть именно тут, и я не думаю, что смена ведущего менеджера изменит эту тенденцию в лучшую сторону. Пересмотрите свое решение - и она пересмотрит свое. Уверен, что меня поддержат многие, кто хотя бы раз участвовал в организованных ею мероприятиях, такого человека банально невыгодно терять.
    Администрации ивентов и куратору проекта.
    С уважением, Terss
  19. Like
    kristenmurr reacted to Microzlo in Орда/Альянс   
    Текст игрока под ником Abbendis
    Количество Альянса явно превышает Орду. 
    Тем самым, среднее ожидание Альянса на бг занимает от 25 минут (после рабочее время) до 2х и более часов, так как текучка народа в очереди превосходит Орду раза в 3, а то и более. Стычки прокают чаще, но играют одни и те же ребята, которым интересно ПвП. 

    С приходом нового учебного года ожидание на случайные поля боя и стычки на арене, стали ещё более долгими. Проблема очевидна и надо к ней присмотреться. 
    Если вы придерживаетесь близлайка, то это бессмысленно, т.к. там подобных проблем нет. Они имеют кросс сервера, онлайн/баланс. Да и о каком близлайке может идти речь, имея игровые эвенты за всяческие вознаграждения? Это уже вмешательство в игровой процесс. 

    По этому Ув. Администрация просим Вас, пересмотреть свои взгляды на проблему отсутствие PvP на PvE сервере. Межфракционные поля боя, спасут данную ситуацию и оживят игроков. Данные изменения можно и нужно внести до уравнивания фракций.
     
    Если нет возможности реализаций межфракционки
    Возможно ли дать возможность людям сделать бесплатный рерол за орду? ибо начиная играть на сервере не ожидал такого дисбаланса во фракций. Онлаин упал, так по обе фракций. Хочется осваивать хоть какой то пвп контент, ждать бг реально невыносимо долго. Думаю найдутся желающие уйти за орду и тем самым будет хоть какой то приток орды. А то играем как на Гордунни 1000 к 1((
  20. Like
    kristenmurr reacted to adminKO in Исправления за апрель 2017   
    01/04/2017
     
    Общее:
    Исправлен баг с запросом 119 левела и пвп шмоток(у кого были забаганы вещи были исправлены) Исправлена генерация случайным образом вещей выше левела за арены и БГ Исправление багов в системе расчета шанса дропа легендарок Теперь в учет киллпоинтов будут верно засчитываться прохождения данжей без системы ЛФР Теперь в учет киллпоинтов будут верно засчитываться первые килы ворлдбосов и рарников
    03/04/2017
     
    Гарнизон / Классовый оплот:
    Переписана система заказов. После запуска обновления - все незавершенные заказы перезапустятся. Исправлена проблема неправильной калькуляции оставшегося времени в очереди. Система привязки миссий к квестам (66 квестов) + механизм цепочек миссий для квестов, которые требуют сделать несколько миссий (обычно 5) определенного рода. (Пример: http://ru.wowhead.com/quest=41909 или http://ru.wowhead.com/quest=41741) ЛФГ:
    Убран лишний телепорт, после выхода из ЛФГ. Когда телепортировало на кладбище, а потом на позицию откуда был произведен вход в подземелье. Теперь мертвого персонажа покинувшего группу система будет телепортировать из подземелья. Корректировка выхода из системы ЛФГ. Теперь значок под мини-картой должен исчезать после выхода из группы. Задания:
    http://ru.wowhead.com/quest=26235 http://ru.wowhead.com/quest=26572 http://ru.wowhead.com/quest=29320 http://ru.wowhead.com/quest=26614 http://ru.wowhead.com/quest=40525 http://ru.wowhead.com/quest=39681 http://ru.wowhead.com/quest=38506 http://ru.wowhead.com/quest=38500 http://ru.wowhead.com/quest=38563 http://ru.wowhead.com/quest=38522 http://ru.wowhead.com/quest=38523 http://ru.wowhead.com/quest=39702 http://ru.wowhead.com/quest=38564 http://ru.wowhead.com/quest=44449 http://ru.wowhead.com/quest=38526 http://ru.wowhead.com/quest=38528 http://ru.wowhead.com/quest=39699 http://ru.wowhead.com/quest=40524 http://ru.wowhead.com/quest=40530 http://ru.wowhead.com/quest=40531 http://ru.wowhead.com/quest=40535 http://ru.wowhead.com/quest=40536 http://ru.wowhead.com/quest=40539 http://ru.wowhead.com/quest=40546 http://ru.wowhead.com/quest=40542 http://ru.wowhead.com/quest=40543 http://ru.wowhead.com/quest=40544 http://ru.wowhead.com/quest=38833 http://ru.wowhead.com/quest=40547 http://ru.wowhead.com/quest=40558 http://ru.wowhead.com/quest=40526 http://ru.wowhead.com/quest=40527 http://ru.wowhead.com/quest=40528 http://ru.wowhead.com/quest=40534 http://ru.wowhead.com/quest=40532 http://ru.wowhead.com/quest=40533 http://ru.wowhead.com/quest=40559 http://ru.wowhead.com/quest=40560 http://ru.wowhead.com/quest=40562 http://ru.wowhead.com/quest=36870 http://ru.wowhead.com/quest=13088 - теперь обучает http://ru.wowhead.com/spell=57421 http://ru.wowhead.com/quest=13087 - теперь обучает http://ru.wowhead.com/spell=57421 http://ru.wowhead.com/quest=13089 - теперь обучает http://ru.wowhead.com/spell=57421 http://ru.wowhead.com/quest=13090 - теперь обучает http://ru.wowhead.com/spell=57421 http://ru.wowhead.com/quest=29482 - теперь обучает http://ru.wowhead.com/spell=28672 NPC:
    http://ru.wowhead.com/npc=42594 http://ru.wowhead.com/npc=100776 http://ru.wowhead.com/npc=100521 http://ru.wowhead.com/npc=100500 http://ru.wowhead.com/npc=108950 Объекты:
    http://ru.wowhead.com/object=2702 - Теперь выдает задание по фракциям. http://ru.wowhead.com/object=245692 http://ru.wowhead.com/object=245690 http://ru.wowhead.com/object=180683 - добавлен лут http://ru.wowhead.com/object=180682 - добавлен лут http://ru.wowhead.com/object=182957 http://ru.wowhead.com/object=182956 http://ru.wowhead.com/object=182958 http://ru.wowhead.com/object=182959 http://ru.wowhead.com/object=182954 http://ru.wowhead.com/object=180751 http://ru.wowhead.com/object=245960 http://ru.wowhead.com/object=245943 http://ru.wowhead.com/object=192046 http://ru.wowhead.com/object=192054 http://ru.wowhead.com/object=192053 http://ru.wowhead.com/object=192057 и многие другие лунки. Добавлен лут.
    07/04/2017
     
    Общее:
    Полностью переписана система дропа ПВП итемов: Убран дроп эпик вещей со стычек и БГ, теперь там только дроп синих 810+ вещей с возможностью АПа итем левела по базовой системе увеличение левела итемов(прок закаленых в бою и кованых титанами) Убран дроп синих вещей на аренах и РБГ Теперь на аренах будут падать вещи 840 согласно скалированию их левела от вашего рейтинга на патче 7.0.3(система повышения итем левела так же может случайно увеличить ваш итем на +5 и более уровней) На аренах при рейтинге выше 2000 теперь выдаются элитные вещи гладиаторов от 860+ и выше(система повышения итем левела так же может случайно увеличить ваш итем на +5 и более уровней) Реализован дроп голды за первый выигрыш, остальные вины и лузы по количеству согласно патчу 7.0.3 Реализован дроп хонора за первый выигрыш, остальные вины и лузы по количеству согласно патчу 7.0.3 Добавлен шанс дропа сундучков(раньше он падал всегда, теперь будет падать с шансом) Реализована возможность прока легендарных предметов на аренах и бг, шансы для стычек и арен снижены в 10 раз от базовых, БГ и РБГ шансы прока базовые Изменен способ выдачи сила артефакта Реализована система проверки дублей экипировки, что обеспечит более простой набор полного комплекта благодаря менее частым выпадением дублей Исправлены баги когда на стычках не верно определялся тип арены из-за чего был неверный дроп итемов Переписаны шансы дропа ПВП итемов по разным типам бг и арен Исправлена система генерации стат в пвп вещах, теперь она работает по базовому принципу Исправлена система генерации вторичных стат на вещах, теперь она работает по базовому принципу Теперь при проке системы улучшения есть шанс создать более одного вторичного стата Реализованы шансы прока 840 илвела эпик вещей на БГ и стычках с небольшими шансами Реализован более верный дроп реликвий Доработана система чистки сливеров, добавлены комплекты текущего сезона для очистки После старта сезона арены у сливеров в месте с ПВП эквипом будут удаляться все легендарные вещи, так как арена влияет на их дроп Исправлено два краша Дописана система штрафов скалирования стат в ПВП шаблоне согласно левелу вашей экипировки Исправлены баги когда некоторые вторичные статы не работали вообще и на них не влияли штрафы Доработки к пвп - балансу. Реанимирована работа модификаторов, корректирующих урон или лечение, эффекты аур увеличивающие урон, лечение, эффекты аур периодического урона или лечения (Порядка 40 аур) В связи с запуском первого сезона арены, обнулены все данные по ПВП, сброшен хонор и престиж, обнулены бонусы у ПВП вещей Исправлена проблема когда вещи не передавались в рейде в течении 2х часов из некоторых босов Исправлено КД на некоторых рарниках Исправлен баг когда КД на босов в данжах или рейдах могло не выставляться PvP - балансировка (добавление отсутствующих модификаторов) :
    http://ru.wowhead.com/spell=185311 - эффективность способности равна 50% от обычного http://ru.wowhead.com/spell=212198  - эффективность способности равна 50% от обычного http://ru.wowhead.com/spell=200759 - эффективность исцеления для способности http://ru.wowhead.com/spell=158188 составляет 1% от максимального хп (33% от обычного эффекта)  http://ru.wowhead.com/spell=204945 - эффективность бонуса снижена с 200% до 120% (60% от обычного эффекта)  http://ru.wowhead.com/spell=116014 - эффективность бонуса снижена с 50% до 35% (70% от обычного эффекта)  http://ru.wowhead.com/spell=204488 - эффективность бонуса снижена с 50% до 20% (40% от обычного эффекта) http://ru.wowhead.com/spell=207982 - эффективность бонуса снижена с 50% до 20% (40% от обычного эффекта) http://ru.wowhead.com/spell=132404 - эффективность бонуса снижена с 30% до 12% (40% от обычного эффекта)  http://ru.wowhead.com/spell=130493 - эффективность бонуса снижена с 50% до 25% (50% от обычного эффекта) http://ru.wowhead.com/spell=163786 - эффективность бонуса снижена с 50% до 25% (50% от обычного эффекта) http://ru.wowhead.com/spell=220143 - эффективность урона равна 75% от обычного  Воин:
    Попытка исправить срабатывание перка артефакта http://ru.wowhead.com/spell=200860 , когда воин использует талант http://ru.wowhead.com/spell=202751  Исправлен баг, когда эффект http://ru.wowhead.com/spell=208908 восстанавливал в 10 раз больше здоровья  Друид:
    Исправлен баг, когда талант http://ru.wowhead.com/spell=203651 накладывался даже на вражескую цель Теперь способность http://ru.wowhead.com/spell=33917 будет наносить на 20% больше урона, когда на цели уже есть не только эффект кровотечения от ауры http://ru.wowhead.com/spell=192090 Теперь талант http://ru.wowhead.com/spell=202085 будет наносить на 20% больше урона, когда на цели уже есть не только эффект кровотечения от ауры http://ru.wowhead.com/spell=192090 Жрец:
    Исправлен баг, когда талант http://ru.wowhead.com/spell=152118 невозможно было прервать эффектами прерывания заклинаний Маг:
    Исправлен баг, когда талант http://ru.wowhead.com/spell=155149  срабатывал, когда на овнере даже не было эффекта http://ru.wowhead.com/spell=12472  Исправлен баг, когда талант http://ru.wowhead.com/spell=155147  срабатывал, когда на овнере даже не было эффекта http://ru.wowhead.com/spell=12042  Переписан перк артефакта http://ru.wowhead.com/spell=194431 . Исправлен баг, когда аура срабатывала многократно, если попадает в несколько целей одновременно Доработки к срабатыванию http://ru.wowhead.com/spell=195283 . Теперь http://ru.wowhead.com/spell=48107 больше не будет срабатывать, когда вы уже вызвали прок http://ru.wowhead.com/spell=48108 и не будет сниматься от неклассовых способностей Теперь способность http://ru.wowhead.com/spell=190336 будет создавать еще и стол с яствами, чтобы накормить призванной едой и своих союзников Монах:
    Переписана пассивная способность http://ru.wowhead.com/spell=137384  Исправлен баг, когда перк артефакта http://ru.wowhead.com/spell=213136 не увеличивался в бонусе в зависимости от ранка прокачки Исправлен баг, когда способность http://ru.wowhead.com/spell=116670 невозможно было прервать эффектами прерывания заклинаний Паладин:
    Исправлен баг, когда эффект http://ru.wowhead.com/spell=105421 рассеивался от способности http://ru.wowhead.com/spell=205273  Убрана искусственная задержка срабатывания ауры таланта http://ru.wowhead.com/spell=223819  Исправлен баг, когда при http://ru.wowhead.com/spell=209785 невозможно было применить способности, требующие энергии Света Охотник:
    Теперь все волчки "Хати" призываемые артефактным оружием охотника будут иметь здоровье в размере 70% от хозяина, а не 20%, как это было ранее Разбойник:
    Исправлен баг, когда талант ttp://ru.wowhead.com/spell=198675 не срабатывал, когда разбойник будучи находится под эффектом http://ru.wowhead.com/spell=185313  Чернокнижник:
    Переписана способность http://ru.wowhead.com/spell=603 . Переписано создание осколка душ при тике способностью Переписан перк артефакта http://ru.wowhead.com/spell=218572  Переписан талант http://ru.wowhead.com/spell=196270  Переписан талант http://ru.wowhead.com/spell=196283 . Исправлен баг, когда осколки душ неверно создавались при таком способе наложения Переписан сет http://ru.wowhead.com/spell=212005 Шаман:
    Исправлен баг, когда урон от прока способности http://ru.wowhead.com/spell=33757 был на 50% завышенным Исправлен баг, когда главную способность артефакта http://ru.wowhead.com/spell=207778 невозможно было прервать эффектами прерывания заклинаний
    09/04/2017
     
    Общее:
    Исправлена регистрация в стычке Исправлено два критических бага с накруткой стат Исправлен баг когда легендарки возможно было передавать из дропа Открыли мифик в казематах Реализован фильтр дропа реликвий согласно выбранному спеку дял лута
    10/04/2017
     
    Гарнизон / Классовый оплот:
    Заказы. Исправлена ошибка в отображении оставшегося времени до завершения заказов + исправление по гарантированному обновлению состояния обьекта-сундука, у которого забирается заказ.  Предметы:
    http://ru.wowhead.com/item=122637 - исправлен. http://ru.wowhead.com/item=63269 - исправлен. http://ru.wowhead.com/item=88584 - реализован. http://ru.wowhead.com/item=111672 - исправлен лут http://ru.wowhead.com/item=111665 - исправлен лут http://ru.wowhead.com/item=111658 - исправлен лут http://ru.wowhead.com/item=111673 - исправлен лут http://ru.wowhead.com/item=111666 - исправлен лут http://ru.wowhead.com/item=111656 - исправлен лут http://ru.wowhead.com/item=111676 - исправлен лут http://ru.wowhead.com/item=111669 - исправлен лут http://ru.wowhead.com/item=111650 - исправлен лут http://ru.wowhead.com/item=111674 - исправлен лут http://ru.wowhead.com/item=111667 - исправлен лут http://ru.wowhead.com/item=111652 - исправлен лут http://ru.wowhead.com/item=111670 - исправлен лут http://ru.wowhead.com/item=111663 - исправлен лут http://ru.wowhead.com/item=111662 - исправлен лут http://ru.wowhead.com/item=111671 - исправлен лут http://ru.wowhead.com/item=111664 - исправлен лут http://ru.wowhead.com/item=111659 - исправлен лут http://ru.wowhead.com/item=111651 - исправлен лут http://ru.wowhead.com/item=111668 - исправлен лут http://ru.wowhead.com/item=111675 - исправлен лут NPC:
    http://ru.wowhead.com/npc=54854 http://ru.wowhead.com/npc=55614 http://ru.wowhead.com/npc=56406 http://ru.wowhead.com/npc=58160 http://ru.wowhead.com/npc=59449 http://ru.wowhead.com/npc=59449 http://ru.wowhead.com/npc=67554 http://ru.wowhead.com/npc=55096 http://ru.wowhead.com/npc=59296 - исправлена фракция http://ru.wowhead.com/npc=14847 - обновлены товары. http://ru.wowhead.com/npc=104524 http://ru.wowhead.com/npc=92274 http://ru.wowhead.com/npc=9299 http://ru.wowhead.com/npc=64191 http://ru.wowhead.com/npc=69846 http://ru.wowhead.com/npc=40971 http://ru.wowhead.com/npc=40970 http://ru.wowhead.com/npc=66900 http://ru.wowhead.com/npc=114718 http://ru.wowhead.com/npc=111675 http://ru.wowhead.com/npc=9543 - исправлена фракция http://ru.wowhead.com/npc=64004 - исправлена фракция http://ru.wowhead.com/npc=43187 - исправлена фракция http://ru.wowhead.com/npc=29778 - теперь имеет ауру http://ru.wowhead.com/spell=32199 http://ru.wowhead.com/npc=29493 - убран вендор. http://ru.wowhead.com/npc=73484 - теперь сам не нападает. Общее:
    Коррекция шаблонных pvp-бонусов наносимого урона у специализации ролей танков и у шаманов специализации "Исцеление" . Исправлены многочисленные баги с увеличенным уроном у этих специализаций Включена возможность трансмогрификации гербовых накидок
    13/04/2017
     
    PvP - балансировка (добавление отсутствующих модификаторов) :
    http://ru.wowhead.com/spell=8004 - эффективность исцеления 120% http://ru.wowhead.com/spell=77472 - эффективность исцеления 135% http://ru.wowhead.com/spell=52042 - эффективность исцеления 125% http://ru.wowhead.com/spell=116858 - эффективность урона 120%  http://ru.wowhead.com/spell=218321 - эффективность урона 80%  Паладин:
    Исправлен баг, когда при активировании таланта http://ru.wowhead.com/spell=200025 не снималась уже задействованая http://ru.wowhead.com/spell=53563 Реализована и запущена цепочка на артефакт http://ru.wowhead.com/item=128823 Разбойник:
    Реализация работы таланта http://ru.wowhead.com/spell=197000  Рыцарь смерти:
    Теперь http://ru.wowhead.com/spell=195679 будут иметь эффект защиты, а не агрессивности  Теперь http://ru.wowhead.com/spell=192566 / http://ru.wowhead.com/spell=49028 будут иметь эффект защиты, а не агрессивности  Исправлен баг. когда призывая мясного голема через талант http://ru.wowhead.com/spell=207313 и при отключении таланта этот голем не пропадал Исправлен баг, когда призывая дополнительного миньона через талант http://ru.wowhead.com/spell=194916 и при отключении таланта этот миньон не пропадал Исправлен баг , когда http://ru.wowhead.com/spell=199720 могла действовать и на цели, не являющиеся игроками.
    - Исправлен баг с радиусом действия ауры
    - Теперь при активации таланта вы будете получать бафф от ауры, что она действительно на вас наложена и вы используете ее эффект Исправлен баг , когда http://ru.wowhead.com/spell=199719 могла действовать и на цели, не являющиеся игроками.
    - Исправлен баг с радиусом действия ауры
    - Теперь при активации таланта вы будете получать бафф от ауры, что она действительно на вас наложена и вы используете ее эффект Исправлен баг , когда http://ru.wowhead.com/spell=199642 могла действовать и на цели, не являющиеся игроками.
    - Исправлен баг с радиусом действия ауры 
    - Теперь при активации таланта вы будете получать бафф от ауры, что она действительно на вас наложена и вы используете ее эффект Чернокнижник:
    Исправлен баг, когда перк артефакта http://ru.wowhead.com/spell=211123 не активировался на самих зловещих охотниках   
    16/04/2017
    Гарнизон / Классовый оплот:
    Оплот. Отряды и чемпионы. Назначение способностей при создании + исправление чемпионов, ранее созданные. Оплот. Чемпионы. При прокачке чемпионов при изменении качества меняется кол-во слотов способностей. Оплот. Отряды. Удаление отрядов после срока действия. Воин:
    Исправлен баг, когда талант http://ru.wowhead.com/spell=202168 дважды вызывал срабатывание исцеляющего эффекта Переписан перк артефакта http://ru.wowhead.com/spell=200857 . Исправлено взаимодействия ауры с талантом http://ru.wowhead.com/spell=206320 и способностью http://ru.wowhead.com/spell=184367  Переписана пассивная способность http://ru.wowhead.com/spell=184361 . Исправлен баг со срабатыванием от некоторых левых способностей Исправлен баг, когда эффект легендарного предмета http://ru.wowhead.com/spell=207767 расходовался от большинства способностей , а не только от "Казни" Реализация таланта http://ru.wowhead.com/spell=199023  Друид:
    Исправлен баг, когда урон способности http://ru.wowhead.com/spell=5221 не увеличивался на 50%, если друид применяет его из эффекта незаметности Коррекция таланта http://ru.wowhead.com/spell=209730 . Исправлен баг, когда эффект таланта не срабатывал, если этот же талант был активирован у другого друида. Исправлен баг, когда эффект перка http://ru.wowhead.com/spell=189849 не срабатывал, если интервал между срабатываниями от использования исцеляющих способностей составляет менее 1 секунды Реализация перка http://ru.wowhead.com/spell=214996  Жрец:
    Реализация таланта http://ru.wowhead.com/spell=199484  Исправлен баг, когда эффект таланта http://ru.wowhead.com/spell=199413 не рассеивался, если жрец переходит в облик бездны Исправлен баг, когда эффект подсвечивания готовности http://ru.wowhead.com/spell=228260 не рассеивался, когда облик бездны активируется на жреце Исправлен баг, когда эффект http://ru.wowhead.com/spell=63733 не срабатывал, если интервал между срабатываниями от использования исцеляющих способностей составляет менее 1 секунды Исправлен баг, когда эффект http://ru.wowhead.com/spell=109186 не срабатывал, если интервал между срабатываниями от использования исцеляющих способностей составляет менее 1 секунды Маг:
    Исправлен баг, когда маг, находясь под эффектом http://ru.wowhead.com/spell=190446 и цель будучи замороженной рассчитывали двукратно бонус к урону для способности http://ru.wowhead.com/spell=30455  Реализация перка артефакта http://ru.wowhead.com/spell=215463  Исправлен баг, когда эффект http://ru.wowhead.com/spell=205027 не срабатывал , если маг пытается сковать холодом цель при интервалах атак менее 1 секунды Переписан талант http://ru.wowhead.com/spell=157976  Монах:
    Корректировки к перку артефакта http://ru.wowhead.com/spell=199384 . Исправлен баг, когда эффект срабатывал от любой атакующей способности , а также с неверным радиусом действия ауры Реализован более правильный метод выбора целей способностью http://ru.wowhead.com/spell=191840  Реализован более правильный метод выбора целей способностью http://ru.wowhead.com/spell=116670  Исправлен баг, когда визуальный эффект призыва перка артефакта http://ru.wowhead.com/spell=199665 срабатывал от каждой цели , которая исцелила способность, а не от самого применения Исправлен баг, когда эффект http://ru.wowhead.com/spell=117907 не срабатывал, если интервал между срабатываниями от использования исцеляющих способностей составляет менее 1 секунды Паладин:
    Исправлен баг, когда талант http://ru.wowhead.com/spell=203316 срабатывал от большинства способностей , создающих заряды энергии Света Исправлен баг, когда эффект http://ru.wowhead.com/spell=53563 не срабатывал, если интервал между срабатываниями от использования исцеляющих способностей составляет менее 1 секунды Разбойник:
    Более верная реализация бонуса эффекта http://ru.wowhead.com/spell=192759 . Работает он так, когда вы отравляете цель смертоносными ядами под действием доты от этой артефакт ауры, вы вызываете настакивание эффекта http://ru.wowhead.com/spell=192853 . Ввиду системных сложностей с динамическим расчетом периодических эффектов урона/лечения вы пока не сможете увидеть этот эффект.  Реализация бонуса перка артефакта http://ru.wowhead.com/spell=192425  для таланта http://ru.wowhead.com/spell=200803 Реализация бонуса перка артефакта http://ru.wowhead.com/spell=192318  для таланта http://ru.wowhead.com/spell=200803 Реализация бонуса перка артефакта http://ru.wowhead.com/spell=192376  для таланта http://ru.wowhead.com/spell=200803 Рыцарь смерти:
    Коррекция работы таланта http://ru.wowhead.com/spell=194679 . Теперь между зарядами таланта будет внутренний кулдаун, а эффект перестанет суммироваться при применении подряд. Исправлен баг, когда http://ru.wowhead.com/spell=51462 не срабатывала от http://ru.wowhead.com/spell=47541, примененного под эффектом http://ru.wowhead.com/spell=81340  Исправлен баг, когда http://ru.wowhead.com/spell=47541 не восполнял миньону некоторый запас энергии Реализация таланта http://ru.wowhead.com/spell=203173  Шаман:
    Коррекция работы перка артефакта http://ru.wowhead.com/spell=207285 . Исправлен баг, когда у способности был рппм-рейт прок, а не прок с шансом в 100% Коррекция работы пассивной способности http://ru.wowhead.com/spell=51564 . Исправлены некоторые баги со взаимодействием аур, ускоряющих время произношения способностей Частичная реализация перка http://ru.wowhead.com/spell=198367  Общее:
    Коррекция показателей основных характеристик в пвп-шаблоне у шаманов специализации "Исцеление" и "Совершенствование" Корректировка к дропу легендарок Исправление к КД персональных сундуков в данжах  
    21/04/2017
    Общее:
    Реализована работа Ворлд Квестов: Реализован генератор выборки квестов Реализован генератор наград Реализована фильтрация итемов по классам Реализована генерация итем левела под итем левела чара Реализовано сохранение, подгрузка, обновление и проверка данных по квестам Разделен и доработан механизм активации в нужной арии Именование новых типов локалок Доработка пакетной части для отображения данных по локалкам Подключены ачивик к комплиту квестов И прочие мелкие правки Пока активно не большая часть локалок, после реализации самих квестов локалок их станет гораздо больше Исправлено два краша сервера Из-за сильной задержке в реализации заданий сурамара было решено снять ограничения к данжам "Квартал Звезд" и "Катакомбы Сурамара" теперь они станут доступны Залиты квесты оплотов всех классов Реализован и запущен сценарий на арт http://ru.wowhead.com/item=128911  
    Задания:
    http://ru.wowhead.com/quest=40526 http://ru.wowhead.com/quest=40534 http://ru.wowhead.com/quest=40542 http://ru.wowhead.com/quest=40559 http://ru.wowhead.com/quest=40560 http://ru.wowhead.com/quest=40562 http://ru.wowhead.com/quest=36870 http://ru.wowhead.com/quest=36608 http://ru.wowhead.com/quest=29511 http://ru.wowhead.com/quest=26597 - поправил лут http://ru.wowhead.com/quest=26286 - поправил лут http://ru.wowhead.com/quest=42444 http://ru.wowhead.com/quest=38975 http://ru.wowhead.com/quest=29324 http://ru.wowhead.com/quest=40120 http://ru.wowhead.com/quest=40046 -  Поправил лут http://ru.wowhead.com/quest=39984 http://ru.wowhead.com/quest=39439 http://ru.wowhead.com/quest=42596 http://ru.wowhead.com/quest=40520 - поправил лут http://ru.wowhead.com/quest=39305 http://ru.wowhead.com/quest=40070 http://ru.wowhead.com/quest=42750 http://ru.wowhead.com/quest=42751 NPC:
    http://ru.wowhead.com/npc=92567 http://ru.wowhead.com/npc=107674 http://ru.wowhead.com/npc=108642 http://ru.wowhead.com/npc=93677 - Теперь выдает задание http://ru.wowhead.com/quest=38889 http://ru.wowhead.com/npc=73426 -  Теперь принимает задание http://ru.wowhead.com/quest=38142 Object:
    http://ru.wowhead.com/object=244841 
    Друид:
    Исправлен баг, когда талант http://ru.wowhead.com/spell=155578 срабатывал от любой атакующей способности Исправлен баг, когда аура таланта http://ru.wowhead.com/spell=213680 расходовалась от любой способности позитивного эффекта Жрец:
    Исправлен баг, когда http://ru.wowhead.com/spell=207946 невозможно было прервать  Переписана способность  http://ru.wowhead.com/spell=73325 Коррекция реализация снятия эффектов затрудняющих передвижение талантом http://ru.wowhead.com/spell=196611 Маг:
    Исправлен эксплойт таланта http://ru.wowhead.com/spell=1463 Теперь пассивная способность http://ru.wowhead.com/spell=12982 будет распространяться еще и на эффект http://ru.wowhead.com/spell=228358 Исправлен баг, когда талант http://ru.wowhead.com/spell=198923 срабатывал не всегда, когда маг набирает достаточное количество скорости, что его глобальный кулдаун спеллов достигал <1 секунды (доработки с прошлых обновлений) Охотник:
    Теперь темные прислужники , призываемые талантом http://ru.wowhead.com/spell=194599 будут иметь верные характеристики Паладин:
    Коррекция срабатывания таланта http://ru.wowhead.com/spell=223817 Исправлен баг, когда урон от способности http://ru.wowhead.com/spell=183998 возвращаясь как штрафной увеличивался от модификаторов , увеличивающих наносимый урон или лечение. Разбойник:
    Коррекция нанесения урона от срабатывания перка http://ru.wowhead.com/spell=209835 . Т.к пока способность срабатывает вдвое чаще, то ее урон будет вдвое ниже. Общий урон от способности остается при этом неизменным. Чернокнижник:
    Реализация перка http://ru.wowhead.com/spell=199472 Шаман:
    Теперь при выходе жертвы из зоны действия таланта http://ru.wowhead.com/spell=196932 с нее будет рассеиваться эффект "превращения" Исправлен баг, когда продублированный проком http://ru.wowhead.com/spell=168534 урон от http://ru.wowhead.com/spell=188443 был заметно ниже, чем было задумано Исправлен баг, когда перк http://ru.wowhead.com/spell=207285 срабатывал от http://ru.wowhead.com/spell=73920  Реализация перка http://ru.wowhead.com/spell=191602  
    24/04/2017
    Общее:
    Добавлены новые реализованные ворлд квесты Переработана длительность большинства эффектов контроля в PvP - http://ru.wowhead.com/spell=118699  , http://ru.wowhead.com/spell=5246  , http://ru.wowhead.com/spell=8122  - время действия 6 секунд, а не 8. - http://ru.wowhead.com/spell=82691  - 8 секунд (было 5) - http://ru.wowhead.com/spell=20066  , http://ru.wowhead.com/spell=3355  - 8 секунд (было 6)  - http://ru.wowhead.com/spell=198909  - 6 секунд (было 4) - http://ru.wowhead.com/spell=31661  - 3 секунды (было 4)  
    NPC:
    http://ru.wowhead.com/npc=86492 http://ru.wowhead.com/npc=59173 http://ru.wowhead.com/npc=56062 http://ru.wowhead.com/npc=56348 http://ru.wowhead.com/npc=63307 http://ru.wowhead.com/npc=55768 http://ru.wowhead.com/npc=86159 http://ru.wowhead.com/npc=17127 http://ru.wowhead.com/npc=108687 http://ru.wowhead.com/npc=110340 http://ru.wowhead.com/npc=32357 http://ru.wowhead.com/npc=50782 http://ru.wowhead.com/npc=85568 http://ru.wowhead.com/npc=87351 http://ru.wowhead.com/npc=87352 http://ru.wowhead.com/npc=82614 http://ru.wowhead.com/npc=84376 http://ru.wowhead.com/npc=87622 http://ru.wowhead.com/npc=84374 http://ru.wowhead.com/npc=87600 http://ru.wowhead.com/npc=86562 http://ru.wowhead.com/npc=82922 http://ru.wowhead.com/npc=83019 http://ru.wowhead.com/npc=87597 http://ru.wowhead.com/npc=88043 http://ru.wowhead.com/npc=88494 http://ru.wowhead.com/npc=82992 http://ru.wowhead.com/npc=88071 http://ru.wowhead.com/npc=87029 http://ru.wowhead.com/npc=87019 http://ru.wowhead.com/npc=87026 http://ru.wowhead.com/npc=87239 http://ru.wowhead.com/npc=87344 http://ru.wowhead.com/npc=87846 http://ru.wowhead.com/npc=88210 http://ru.wowhead.com/npc=54655 - убран нпц (неактуал). http://ru.wowhead.com/npc=54656 - убран нпц (неактуал). http://ru.wowhead.com/npc=54654 - убран нпц (неактуал). http://ru.wowhead.com/npc=69323 http://ru.wowhead.com/npc=69322 - обновлен вендор. http://ru.wowhead.com/npc=40216 - обновлен вендор. http://ru.wowhead.com/npc=13217 - обновлен вендор. http://ru.wowhead.com/npc=41376 - убран дубль. http://ru.wowhead.com/npc=18880 - исправлена фракция и уровень. http://ru.wowhead.com/npc=98245 http://ru.wowhead.com/npc=98250 http://ru.wowhead.com/npc=98247 http://ru.wowhead.com/npc=98269 http://ru.wowhead.com/npc=98278 http://ru.wowhead.com/npc=98249 http://ru.wowhead.com/npc=98251 http://ru.wowhead.com/npc=98279 http://ru.wowhead.com/npc=103764 http://ru.wowhead.com/npc=103308 http://ru.wowhead.com/npc=103306 http://ru.wowhead.com/npc=103304 http://ru.wowhead.com/npc=103303 http://ru.wowhead.com/npc=103278 http://ru.wowhead.com/npc=105834 http://ru.wowhead.com/npc=105828 http://ru.wowhead.com/npc=103642 http://ru.wowhead.com/npc=105830 http://ru.wowhead.com/npc=103287 http://ru.wowhead.com/npc=103272 http://ru.wowhead.com/npc=103298 http://ru.wowhead.com/npc=103292 http://ru.wowhead.com/npc=103280 http://ru.wowhead.com/npc=103279 http://ru.wowhead.com/npc=113235 http://ru.wowhead.com/npc=113238 http://ru.wowhead.com/npc=103413 http://ru.wowhead.com/npc=103411 http://ru.wowhead.com/npc=103412 http://ru.wowhead.com/npc=103407 http://ru.wowhead.com/npc=103410 http://ru.wowhead.com/npc=103415 http://ru.wowhead.com/npc=103414 http://ru.wowhead.com/npc=103406 http://ru.wowhead.com/npc=103405 http://ru.wowhead.com/npc=103715 http://ru.wowhead.com/npc=103386 http://ru.wowhead.com/npc=103389 http://ru.wowhead.com/npc=107977 http://ru.wowhead.com/npc=103388 Объекты:
    http://ru.wowhead.com/object=201742 - теперь можно взаимодействовать. http://ru.wowhead.com/object=231184 - теперь можно взаимодействовать. http://ru.wowhead.com/object=35251 - теперь можно взаимодействовать. http://ru.wowhead.com/object=183294 (врата в Темном Лабиринте) - теперь можно открыть. http://ru.wowhead.com/object=244599 - исправлен баг, когда их нельзя было использовать. (Это уже используется) http://ru.wowhead.com/object=244598 - исправлен баг, когда их нельзя было использовать. (Это уже используется) Предметы:
    http://ru.wowhead.com/item=139337 - реализован. Достижения:
    Корректировка в подсчете количества верховых животных, боевых питомцев и игрушек. Монах:
    Теперь талант http://ru.wowhead.com/spell=213664 можно будет применять в эффектах оглушения  Паладин:
    Теперь талант http://ru.wowhead.com/spell=223817 будет срабатывать также, когда уже был вызван эффект ауры http://ru.wowhead.com/spell=223819 Теперь талант http://ru.wowhead.com/spell=210256 можно будет применять в эффектах оглушения или страха Рыцарь смерти:
    Реализация визуального эффекта трансформации питомца , изменяющегося под талантом http://ru.wowhead.com/spell=207313 . Теперь при активации способности http://ru.wowhead.com/spell=63560 мясной голем будет превращаться в ужасающего тухлопуза Исправлен баг с двойным срабатыванием способностей питомцев под эффектом http://ru.wowhead.com/spell=63560  Доработки к реализациям возможных способностей питомцев
    - http://ru.wowhead.com/spell=91778
    - http://ru.wowhead.com/spell=91802
    - http://ru.wowhead.com/spell=91797
    - http://ru.wowhead.com/spell=91837
    - http://ru.wowhead.com/spell=212338
    - http://ru.wowhead.com/spell=212337
    - http://ru.wowhead.com/spell=212383 Чернокнижник:
    Исправлен баг, когда при отключении таланта http://ru.wowhead.com/spell=152107 не отзывался призванный инфернал или стражник ужаса Реализация взаимодействия пассивной способности http://ru.wowhead.com/spell=119898 и прислужника http://ru.wowhead.com/spell=157757 Реализация взаимодействия пассивной способности http://ru.wowhead.com/spell=119898 и прислужника http://ru.wowhead.com/spell=157898  
    Гарнизон / Классовый оплот:
    http://ru.wowhead.com/order-advancement=384/elemental-power http://www.wowhead.com/order-advancement=385/higher-learning http://www.wowhead.com/order-advancement=428/construct-quarter http://www.wowhead.com/order-advancement=429/live-by-the-sword http://www.wowhead.com/order-advancement=406/trial-by-fire http://www.wowhead.com/order-advancement=407/ascension http://www.wowhead.com/order-advancement=351/laughing-sisters http://www.wowhead.com/order-advancement=352/force-of-the-forest http://www.wowhead.com/order-advancement=450/inquisition http://www.wowhead.com/order-advancement=451/shadow-heresy http://www.wowhead.com/order-advancement=250/path-of-the-ox http://www.wowhead.com/order-advancement=251/path-of-the-tiger http://www.wowhead.com/order-advancement=373/keen-eye http://www.wowhead.com/order-advancement=374/wild-calling http://www.wowhead.com/order-advancement=395/as-one http://www.wowhead.com/order-advancement=396/templar-of-the-silver-hand http://www.wowhead.com/order-advancement=439/defiant-legacy http://www.wowhead.com/order-advancement=440/crimson-sails http://www.wowhead.com/order-advancement=362/dark-mastery http://www.wowhead.com/order-advancement=365/grimoire-of-servitude http://www.wowhead.com/order-advancement=417/naga-myrmidons http://www.wowhead.com/order-advancement=418/demonic-power  
    25/04/2017
    Общее:
    Локалки временно отключены, до исправления проблем с КД на них  
    29/04/2017 
     
    Общее:
    Исправлен баг с фармом почетных побед Исправлены некоторые баги с установкой и проверкой КД на лут(еще не все) Дополнительные проверки кондишинов у локалок Исправлен баг с определением сложности карты при входе в данж Исправлен комплит сценария и выдача ревардов Исправлен баг когда из сундуков в данжах был лут без модификаторов Реализована работа мифик+:  - Исправлены проблемы с запуском  - Исправлено отображение таймера  - Исправлены баги с наложением аур  - Доработан механизм переключения сложности  - Исправлен баг с сохранением ключа  - Добавлены новые функции для более простого использования в скриптах инста  - Реализация работы афиксов  - Реализована генерация лута для сундуков в челенджах  - Реализована система генерации лута для сундука оплота  - Доработка установки сундуков и включения стенок  - Реализована система респауна мобов для реактивации мифика  - Для сброса КД ключа генерим отельный таймер  - Реализация подбора бонусов для итемов из мифик+  - И множество других фиксов связанных с реализацией системы  
    Достижения:
    Найдена ошибка, в ходе которой могли неправильно засчитываться некоторые достижения связанные с уровнем игрока, его цели, или зоны, в которой находятся цели. В достижения, типа: "Соберите различных питомцев", "Получите различный транспорт", "Соберите игрушки" - добавлены награды. http://ru.wowhead.com/achievement=9487 - добавлена награда и исправлена работа. http://ru.wowhead.com/achievement=4996 Маг:
    Переписан талант http://ru.wowhead.com/spell=203275 (Переработана реализация от 13.04) Корректировка урона способности водяного элементаля http://ru.wowhead.com/spell=31707  Исправлен баг, когда при изучении таланта http://ru.wowhead.com/spell=198096 подменяемая аура не деактивировалась Разбойник:
    Исправлен баг, когда применяя способность http://ru.wowhead.com/spell=703 с разбойника сразу же рассеивалась возможность применять способности, требующие незаметности, если он находится под эффектом http://ru.wowhead.com/spell=115192 Исправлен баг, когда эффект таланта http://ru.wowhead.com/spell=197000 вызывал срабатывание http://ru.wowhead.com/spell=115192 Чернокнижник:
    Переписан перк http://ru.wowhead.com/spell=199471 . Исправлен баг, когда прок срабатывал на кастере , а не на его цели. Теперь перк будет срабатывать и от нанесения урона, шанс срабатывания будет равен 5ppm Переписан перк http://ru.wowhead.com/spell=199472 . Теперь перк будет срабатывать и от нанесения урона, шанс срабатывания будет равен 5ppm Коррекция реализации перка http://ru.wowhead.com/spell=211123 . Исправлен баг, когда бонус критического эффекта давался только при первом ранке Шаман:
    Исправлен баг, когда у способности http://ru.wowhead.com/spell=73920 эффективность исцеления понижалась, когда количество целей , которой она исцеляет превышало 6  
    30/04/2017 
     
    Общее:
    Исправлено несколько багов с генерацией локальных заданий Исправлен критический баг который давал возможность фармить локалки без КД Доработка работы с КД у локальных заданий Переписан способ очистки устаревшего КД у локальных заданий Активирована работа локальных заданий на серверах  
    Разбойник:
    Исправлен баг, когда при отмене эффекта (вручную) незаметности таланта http://ru.wowhead.com/spell=108208 не отменялся и эффект "shapeshift" ауры, позволяющей применять способности требующие такого эффекта Рыцарь смерти:
    Теперь эффект провокации способности http://ru.wowhead.com/spell=49576 будет срабатывать не только в радиусе ближнего боя Чернокнижник:
    Теперь эффект перка http://ru.wowhead.com/spell=199471 будет зависеть от сумона "проклятых душ" (Дополнения и корректировки к прошлым исправлениям) Теперь эффект перка http://ru.wowhead.com/spell=199472 будет зависеть от сумона "проклятых душ" (Дополнения и корректировки к прошлым исправлениям)  
     
×