Jump to content

enfaim

User
  • Content count

    594
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    21

enfaim last won the day on February 3

enfaim had the most liked content!

3 Followers

About enfaim

  • Rank
    Истинный ценитель

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Recent Profile Visitors

2,227 profile views
  1. enfaim

    Пинг/задержки

    По крайней мере на последнем РТ в АПТ на большом скоплении противников лагов не наблюдалось, thx
  2. enfaim

    Пинг/задержки

    UPD 1. Источником проблемы стал я сам (кто бы сомневался). Ранее при очередном лагодроме на треше в АПТ я, видимо, решил поэкспериментировать и по-отрубать/по-включать различные опции в настройках, и одной из них была отключена опция "Оптимизировать скорость соединения", лаги на большом кол-ве треша это не устранило, но как теперь стало ясно, это послужило причиной увеличения глобальной задержки. После включения опции всё норм 2. Остался вопрос, что делать с лагами на большом кол-ве треша и когда его бьет большое (10-15+) количество игроков? Вариант с туннелями я попробую, но если он не поможет? У меня древнее асинхронное подключение к сети интернет (adsl 2+), 12-15Мбит на приём трафика и 1Мбит от отдачу, мб канала отдачи не хватает в таком случае или же 1 Мбита должно хватать? Ведь проблемы наблюдаются в т.ч. и у игроков, имеющих широкополосное подключение в обе стороны. Замечу, что иногда не лагает в том же АПТ (на первых пачках треша сведённых), даже когда много игроков, может определенные классы дают излишнюю нагрузку на канал трафика, что он загибается?
  3. enfaim

    Пинг/задержки

    За туннели спасибо, воспользуюсь обязательно если на основном будут дикие лаги. А пока для сравнения подключился еще и через мобильного оператора(4G): Основной провайдер (РТ): legion-x1-x5, vpn1, vpn2 4G(Tele 2): legion-x1-x5, vpn1, vpn2 Через другого провайдера ситуация немного получше на legion-x1-x5, но все равно напрягает разница между глобальным и локальным пингом. Я бы обратился в ТП основного провайдера, но без данных трассировки, скорее всего меня пошлют лесом. А для нужно знать как минимум ip игрового сервера, + узнать бы данные "неприятного" узла, чтобы предоставить им инфу.
  4. 1. Писал в лс, но ответа так и нет, поэтому сюда продублирую. Месяц назад (+/-) ощутимо вырос глобальный пинг в дневные-вечерние часы. Если в прошлом году он был в простое (афк режим/локалки) ~50-100мс, в рейде ~100-150 мс и особо внимание я этому не уделял, т.к проблем не было. То сейчас картина совсем иная, по вечерам в простое я наблюдаю такое https://ibb.co/fn0zssK, в рейде в основном также "желтый" и "красный" пинг. Причем отмечу, что в большинстве своем локальная задержка в норме, а глобальная в несколько раз выше, в т.ч. и в простое, когда особых нагрузок на канал то и нету. Вместе с скрином пинга одновременно была сделана трассировка до логин сервера (login.epicwow.com) Почему такая разница между локальным и глобальным пингом практически всегда происходит? Почем трассировка показывает, что пинг до сервера ~100 мс в среднем, а фактический глобальный пинг в игре 4 раза выше? Провайдер Ростелеком, ю. Урал, на веб-морде у моего модема есть возможность отслеживать CRC-ошибки (сетевые потери кадров), их также 95% времени не наблюдается. 2. Этот вопрос уже задавался в баг-трекере, пока его не выпилили, но там так и ни к чему не пришли. У некоторых игроков в рейде (в т.ч. и у меня), в бою с большим количеством противников резко вырастает всё та же глобальная задержка, что приводит к полной невозможности вести бой, пока всех противников не убьют. В трее установлен гаджет (NetSpeedMonitor), который показывает текущую скорость соединения с периодом обновления раз. в 1 сек. Так вот в такие моменты, казалось бы, нагрузка должна вырастать на канал загрузки и отдачи, но нет, он падает почти в 0 Кбайт/сек. Почему так происходит, что можно предпринять?
  5. enfaim

    Элем шаман и его АоЕ

    UPD сори, что опять влезаю) глянул на тесте, ну по целям 112 и 110 лвла урон у землятрясения одинаков http://immage.biz/image/SNKv, следовательно броней не уменьшается? Значит проблема заниженного дамага в другом.
  6. enfaim

    Элем шаман и его АоЕ

    по поводу пруфа на 4й пункт, проще было выбрать более наглядный энкаунтер, ту же портальщицу: 00:00:36.551 Spiritshock Earthquake Blazing Imp 7 175430 ... 00:00:36.551 Spiritshock Earthquake Portal Keeper Hasabel 175430 У босса и импов однозначно разное кол-во брони, но урон одинаков, вывод...
  7. UP Добавлю еще: - Сгустки не попадают по противникам с большой моделькой (хитбоксом), только, если подойти в центр модельки цели (что не всегда возможно), они начинают наносить урон. Также сгустки не попадают по противникам, расположенным статично за т.н. обрывом (текстурой/преградой), прим. https://ru.wowhead.com/npc=122450/разрушитель-миров-кингарота в т.ч и по его пушкам вроде бы, https://ru.wowhead.com/npc=125050, http://ru.wowhead.com/npc=96759 и др. - При разучивании таланта/снятии легендарки, оставшиеся сгустки не пропадают, должны пропадать.
  8. https://ru.wowhead.com/item=133578/обильное-угощение -При попытке использования стола ничего не происходит. Не накладывается эффект восстановления здоровья и маны и не накладывается эффект насыщения спустя 10 сек. (400 мэйн статы). Помимо этого "обильное угощение" пропадает практически сразу после его установки.
  9. PPS Поправочка, там оказывается игрока сразу в фазу ключа кинуло, правда в начало подземелья, повторный сум уже присумонил дх к "шкафу".
  10. PS И еще, не совсем относится к тематике топика но всё же. Вышеупомянутый пруф отлично иллюстрирует и доказывает возможность использования в эпохальном+ режиме суммона игроков https://ru.wowhead.com/spell=698/ритуал-призыва из другой фазы подземелья/другой либо текущей карты. Дх тпшится в даларан, меняет таланты, ему прилетает сум и его тпшит в подземелье в другую фазу, затем повторный суммон перемещает уже в фазу прохождения ключа. У нас часто -выбивает в оффлайн кого-то из группы в бою с боссом -после окончания таймера, тем самым у таких игроков уже нет возможности попасть в фазу прохождения ключика -просто игрок может застрять где-то в текстурах -есть места где чекпоинты далеко... и суммон игроков очень бы помог в данных ситуациях.
  11. https://ru.wowhead.com/affix=13/взрывоопасный 1. Сферы от летающих существ появляются зачастую в воздухе, тем самым для мили бойцов иногда нет возможности оперативно уничтожать такие сферы. Сферы от летающих существ должны появляться на земле. 2. Хз куда это писать, если что укажите в каком разделе этот пункт уместнее. Баг: При уничтожении взрывоопасной сферы у игроков не срабатывают спеллы/эффекты/перки артефакта/предметы/аксессуары/..., прокающие от убийства противника. Получается при убийстве любых "тотемов" (еще к примеру npc=94224 в ЛН) не прокают такие эффекты. Пример, при убийстве сферок не срабатывают https://ru.wowhead.com/spell=178940/расколотые-души, https://ru.wowhead.com/spell=116092/жизнь-после-смерти, https://ru.wowhead.com/spell=32216/победа, https://ru.wowhead.com/spell=199471/пламя-души и множество других полезных эффектов. Должны срабатывать. Пруф на примере 178940 у ДХ и 199471 у лока, видно как от убийства сферок остаются фрагменты души для дх и также в момент уничтожения сфер видна визуалка срабатывания https://ru.wowhead.com/spell=199471/пламя-души, следовательно и остальные подобные эффекты, прокающие от смерти противника, будут срабатывать при уничтожении сферок/тотемов.
  12. UP темку Видимо очередным скрытым фиксом автоспешивание пофиксили, так что оно с ~месяц по-большей части фунициклировало. Вчера либо фикс откатили на эту функцию/либо он отвалился, сейчас снова по-старому, не работает.
  13. Асторат, симкрафт конечно прикольно, но всё ли в нем совпадает с реальностью? Вот челик, 977 илвл с 53052 агилы, имеет 23% уклона,
  14. Что у хмелей должно диминишиться? Уклон поди для https://ru.wowhead.com/spell=117906/искусность-верткий-задира, по аналогии как с палами? Только вот здесь на монке висит 8 стаков задиры, искусности у него 31,92%, базового доджа у него 20,27%, что дает ему 31,92*8+20,27 = ~275,6% уклонения от след. атаки, что полностью совпадает с тултипом доджа в окне характеристик. Никакими урезками уклона в искусности не пахнет. Или вот по-свежее (см. WA-шку). По логам проскакивают ситуации, когда, например, в монка влетает подряд 2-4 успешных АА, при этом на момент последнего успешного 4-го хита, на нем было расчётно 21.6%*4 (4 стака задиры) + ~22% (собственного доджа = 3% + ~19%) + 10% (214372) =~118,4% уклона и тем не менее этот 4й хит по нему попал. Здесь скорее всего из-за разницы уровней персонажа и босса уменьшается итоговая стата уклона, но это, вроде, у нас также реализовано.
  15. Так и знал что прибежишь), да нашел уже логи, где имеются криты, каюсь, поторопился с выводами. К урону аддов остаются вопросы.
×