Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/23/18 во всех областях

  1. 2 балла
    SoTriggered

    Фарм осколков пустоты

    ТС такой дур*чок)))
  2. 2 балла
    PapaFrenk

    Фарм осколков пустоты

    Привет,ты что ох**л?
  3. 1 балл
    Список важных и критичных багов по механике и спеллам в добавок к общему репорту (мифик/мифик+): 1 http://ru.wowhead.com/npc=97043 http://ru.wowhead.com/spell=201567 (http://ru.wowhead.com/spell=201566) реализована только визуалка и то вроде бы неправильная, сам спелл не наносит урона http://ru.wowhead.com/spell=198752 не наносит урона в области действия (Требует проверки) http://ru.wowhead.com/spell=194674 вроде как реализовано только два эффекта у спелла, босс данным спеллом атакует только танка и накладывает доту (<-проверить, а должен всех игроков в радиусе 8м), и не использует доп. копье (эфф. 3) http://ru.wowhead.com/spell=191960 в случ. range-цель. 2 Отсутствует заселение 1х http://ru.wowhead.com/npc=97200 перед мостом в начале данжа 3 http://ru.wowhead.com/npc=97163 не использует http://ru.wowhead.com/spell=199185 4 Неверное заселение сразу за мостом слева у клеток с пленными, у нас расположены рядом с клетками 3х http://ru.wowhead.com/npc=97043, а их должно быть всего 2 шт. 5 Неверное заселение за мостом справа у скалы, в дополнение к 1хhttp://ru.wowhead.com/npc=97043, 2хhttp://ru.wowhead.com/npc=102375, 1хhttp://ru.wowhead.com/npc=102104 там еще должен находиться 1хhttp://ru.wowhead.com/npc=97200. 6 http://ru.wowhead.com/npc=99188 а) http://ru.wowhead.com/spell=194442 (требует проверки) Целью всегда является танк. Должна выбираться случ. цель Неверно реализован спелл, у нас по окончании каста урон от бочки моментально наносится игроку, находящемуся на любом расстоянии от моба, и урона никак нельзя избежать, т.е., видимо, спелл реализован не через "перемещающийся АТ" а как обычный таргет каст. При этом сама визуалка бочки спавнится под ногами моба и не пропадает еще некоторое время после нанесения урона от спелла игроку. Как должно быть: выбирается случ. цель, под ногами моба спавнится бочка, по окончании каста моб пинает её в направлении цели, если кто-либо ее заденет или она докатится до любого препятствия (стены), происходит ее взрыв радиусом 5 м. 7 http://ru.wowhead.com/npc=97200 http://ru.wowhead.com/spell=195031 (http://ru.wowhead.com/spell=195036) отсутствует анимация спелла и не наносится урон от спелла, моб просто стоит манекеном, когда применяет этот channel-каст. Также по окончании http://ru.wowhead.com/spell=195031 не применяет http://ru.wowhead.com/spell=195036. Как должно быть: применяет http://ru.wowhead.com/spell=195031 и медленно движется в случайном направлении попутно совершая 3 размашистых удара перед собой, все, кто окажутся у него на пути, получают урон от каждого замаха, затем он осуществляет завершающий http://ru.wowhead.com/spell=195036, нанося впереди стоящим противникам урон. 8 http://ru.wowhead.com/npc=98919 http://ru.wowhead.com/spell=185325, http://ru.wowhead.com/spell=199250, копия появляется, но урон от спелла не наносится игрокам. Также нужно проверить: по описанию спелла должно спавнится несколько копий рядом со случ. игроками, у нас спавнится вроде как всего одна копия и всегда рядом с танком. Не использует http://ru.wowhead.com/spell=194615 9 (требует проверки) http://ru.wowhead.com/npc=97119 использует http://ru.wowhead.com/spell=194506 всегда в танка, должна в приоритете выбираться случ. range-цель. 10 http://ru.wowhead.com/npc=97182, расположенный за паком из http://ru.wowhead.com/npc=97119 Стоит не подвижно. Как должно: должен осуществлять патруль по прямой линии от http://ru.wowhead.com/npc=97185 и до центра комнаты с http://ru.wowhead.com/npc=97119 Моряк подвержен любым эффектам контроля, в т.ч. оглушению. Как должно: у него должна быть невосприимчивость к любым эффектам контроля. пруф 11 Второй пак из http://ru.wowhead.com/npc=97119 в коридоре, в этом месте у нас стоит не подвижно, и он т.о. никогда не пулится. Как должно: данный пак собак должен осуществлять патруль по круговой траектории. 12 http://ru.wowhead.com/npc=97185 Также подвержен любому контролю. У него должен быть иммунитет к любому контролю При касте http://ru.wowhead.com/spell=194099 поворачивается за передвижением танка, но фактически наносится урон от "дыхания" в той стороне где стоял танк на момент начала каста. Как должно: моб не должен поворачиваться за танком во время каста, каст как и сам моб фиксируется в направлении где стоял танк, на момент начала каста, при этом у танка и других игроков есть возможность избежать урона, выбежав из зоны куда повернут моб. 13 http://ru.wowhead.com/npc=97097 не использует http://ru.wowhead.com/spell=198405 14 http://ru.wowhead.com/npc=96754 а) http://ru.wowhead.com/spell=194668 Неверная реализация спелла (у нас реализация по патчу 7.0.3): под ногами одного случайного игрока спавнится огромная (радиусом >~10 м) лужа, которая наносит периодический урон, если стоять в ней. Лужа со временем уменьшается в размере и исчезает полностью. Как должно работать на 7.2: под ногами двух. случ. игроков спавнятся лужи радиусом 3 м, все, кто находится в их пределах на момент спавна, получают мгновенно определенное количество урона, затем, если игроки продолжают стоять в луже, они получают периодический урон. Кроме того, после спавна 1-ых двух луж, сразу же за ними спавнятся еще дополнительные несколько луж рядом с игроками. Лужи со временем пропадают. По механике образования дополнительных луж (сколько и под кем именно происходит спавн) я затрудняюсь ответить, надеюсь разработчики сами разберутся. пруф1, пруф2 б) http://ru.wowhead.com/spell=194325 У нас старая реализация спелла: при разделении души спавнится 2 фрагмента души. Как должно быть: должно спавниться 4 фрагмента души. Души при движении иногда уходят/падают в текстуры/заградительный барьер/входные двери и т.п. в) http://ru.wowhead.com/spell=194231 Адд при спавне иногда не спавнится вовсе, видимо падает в текстуры. По местоположению не подскажу, происходило это довльно много раз в разных точках (даже сейчас, когда геодата более менее работает) 15 http://ru.wowhead.com/npc=99307 Подвержен эффектам контроля. У него должен быть иммунитет к любым эффектам контроля. Не использует http://ru.wowhead.com/spell=195250 16 http://ru.wowhead.com/npc=96759 а) Неверно реализовано начало ивента с боссом. У нас "откидываются" назад игроки и спавнятся первые три щупальца только при приближении к носу Нальграфа одного из игроков. Как должно быть: ивент с отбрасыванием и спавном щупалец должен начинаться как только игроки спрыгнут вниз. Не реализовано само "отбрасывание" назад игроков, за место этого игроки сбиваются с ног. После вайпа 2хhttp://ru.wowhead.com/npc=100360 у нас просто торчат из текстур, должны охватывать клыки Нальграфа. б) Неверно реализованы цитаты (/yell) на всех фаза боя, босс с небольшой периодичностью повторяет одну и ту же фразу "Ливень возмездия!" на любом из кастов (будь-то http://ru.wowhead.com/spell=197264, http://ru.wowhead.com/spell=197117 и т.п.), хотя по факту обстрел и не произносит. 1-ая фаза боя - "Нападение на Нальграф" в) (критично) Неверно реализован скрипт спавна http://ru.wowhead.com/npc=99801, http://ru.wowhead.com/npc=100360. У нас реализовано так: в начале боя по бокам корабля спавнятся 2х http://ru.wowhead.com/npc=100360 и в носу площадки 1х http://ru.wowhead.com/npc=99801, затем после убийства этих трёх щупальцев, спавнится 1х http://ru.wowhead.com/npc=100360 слева. После убийства этого щупальца спавнится 1х http://ru.wowhead.com/npc=100360 справа и 1х http://ru.wowhead.com/npc=99801 в одном из трёх случ. мест (нос, центр площадки, задняя часть площадки справа), после убийства этих 6-ти щупальцев наступает "перефаза" "Погружение". Как должно быть: спавн новых щупальцев не должен быть привязан к убийству предыдущих щупальцев. По оффу спавн 1х http://ru.wowhead.com/npc=99801 происходит через каждые ~25 сек. с момента начала боя в случ. месте площадки. Если не убито предыдущее щупальце разрушения, то на его месте новое щупальце не должно спавниться, выбирается другое случ. место. Помимо тех трёх случ. мест, где у нас спавнится данное щупальце, оно может еще заспавнится также в других местах площадки. Через каждые ~50 сек. спавнится 1х http://ru.wowhead.com/npc=100360 с левой либо с правой стороны площадки, оборачивая один из клыков Нальграфа. Новое щупальце должно спавниться на одном из незанятых клыков другим цепким щупальцем. Как только убиваются 6 любых щупалец, оставшиеся уходят в деспавн и наступает перефаза "Погружение". г)http://ru.wowhead.com/npc=99801 Не использует http://ru.wowhead.com/spell=196534 и не накладываются стаки данного эффекта на щупальце, когда в зоне доступности мили-атак нет противников. скрин (требует проверки) Иногда замечалось, что http://ru.wowhead.com/spell=185539 наносило урон в т.ч. и другим мили целям помимо танка, при этом аггро было на танке. д) (критично, нужен приоритет в починке) http://ru.wowhead.com/spell=202098 Неверна периодичность применения способности, у нас старая реализация по 7.0.3 и периодичность применения ~40 сек. Как должно: на патче 7.2 первый обстрел применяется через 15 сек. после начала боя, последующие обстрелы через каждые ~25 сек. У нас босс всегда поднимает левую руку в начале каста обстрела, причем сам каст, который в этом случае должен идти в правую сторону палубы, зачастую идет и в левую часть палубы и в центр. Как должно: в зависимости от того какую руку поднимает босс, в ту сторону и должен идти обстрел, подняла правую руку - обстрел по левой палубе, подняла левую руку- обстрел идет по правой палубе. Это нужно чинить в первую очередь, ибо в ключе ваншотает этот рандомный каст любого, даже танка. Анимация обстрела из руки происходит уже после самого физического обстрела т.е. немного "запаздывает". Смена фаз: "Погружение" е) (критично) Данная "перефаза" у нас наступает только единожды - после того как уничтожены 6 щупалец на 1-ой фазе, босс погружается под воду и через 15 сек проламывает нос Нальграфа, откидывая игроков назад. В дальнейшем она больше не уходит в эту фазу на 2-й фазе: "Бой на палубе". Как должно быть: перефаза "Погружение" наступает после того, как уничтожены 6 щупалец на 1-ой фазе а также данная перефаза наступает спустя 1 мин. после начала 2-й фазы: "Бой на палубе", если игроки не успели довести уровень ее здоровья до 70% и победить её. После повторного "погружения" на 2-й фазе, снова наступает 2 фаза и т.д. пока босс не будет побежден. ё) (критично) В процессе этой перефазы ничего не происходит, не применяются никакие способности боссом. Как должно быть: в ходе этой перефазы босс должен с большей частотой атаковать площадку Нальграфа посредством http://ru.wowhead.com/spell=197117. Также должно применяться http://ru.wowhead.com/spell=197858. 2-я фаза: "Бой на палубе" ж) После того, как заканчивается перефаза "Погружение" после 1-й фазы и босс откидывает игроков назад, он сразу же начинает применять способности http://ru.wowhead.com/spell=198520 и http://ru.wowhead.com/spell=198495 без какой-либо задержки после откидывания, т.о. игроки получают лишний (иногда фатальный) урон от этих способностей. Как должно быть: после откидывания должна быть небольшая задержка в ~5 сек., прежде чем босс начнет атаковать автоатакой и использовать 1-й каст http://ru.wowhead.com/spell=198520 (если на этот момент в мили зоне не будет игроков) и т.о. игроки успеют добежать до хитбокса босса. При последующих перефазах "погружение" на 2 фазе, босс выныривая уже не откидывает игроков и начинает атаковать их без какой-либо задержки. з) Откидываются игроки все в одну точку - правый угол площадки, что иногда критично, особенно если под одним из игроков в этот момент сдиспэлится/спадет http://ru.wowhead.com/spell=197264 и создаст под ногами всех игроков http://ru.wowhead.com/spell=202472, взрыв которой смертелен в высоких ключах. Как должно быть: откидываться игроки должны назад к стенке, а не в один угол. и) http://ru.wowhead.com/spell=198495 1-й каст http://ru.wowhead.com/spell=198495 у нас начинается сразу же после откидывания игроков. Как должно быть: как упоминалось выше, босс не должен сразу после откидывания начинать применять способности. 1-й каст http://ru.wowhead.com/spell=198495 должен начинаться спустя ~15 сек после откидывания игроков, пруф в видосиках выше. При последующих перефазах "погружение" на 2 фазе, босс выныривая также начинает применять 1-й этот каст через ~15 сек. Завышена частота использования способности, у нас частота каждые ~5 сек. Как должно быть: каст должен начинаться через каждые ~7 сек. к) (критично) Есть проблема с нанесением урона боссу от некоторых АоЕ способностей. Некоторые АоЕ спеллы (прим. http://ru.wowhead.com/spell=113656, http://ru.wowhead.com/spell=205320 и некоторые аналогичные способности у других классов) не наносят урон боссу (не "достают"), если стоять слева либо справа палубы у хитбокса босса, при этом, если встать по центру палубы, то, например, http://ru.wowhead.com/spell=113656 начинает наносить урон а http://ru.wowhead.com/spell=205320 по-прежнему урона не наносит. Аналогичная проблема с последним боссом в подземелье "Око Азшары". 17 Отсутствует портал, появляющийся после убийства босса и распологающийся рядом с центральным сундуком (мифик+), переносящий игроков ко в ходу в подземелье.
  4. 1 балл
    Добавлю, у нас на 2-й фазе босс применяет http://ru.wowhead.com/spell=197858, который должен быть только на перефазе.
  5. 1 балл
    PapaFrenk

    (В разработке)Котики

    Помешанная на котах
  6. 1 балл
    faraddox

    [Принято к работе] Рыбалка

    Жемчужина ловилась без ачивы, по крайней мере ещё пару недель тому назад. А иглобрюха в ачиву я выловил примерно тогда же, пока лунки работали нормально - всего лишь залетел в крутогорье и там выловил из лунок 2 недостающих. Выловился сам иглобрюх, а не мурлок, в связи с чем и в ачив засчиталось. Точно так же раньше акула не засчитывалась, но потом стала падать не приманка, а нужная для ачивы рыба.
  7. 1 балл
    ну то что оно там есть то и лешему понятно, если я пишу на БАГ ТРЕКЕР значит я нашел баг, и админы не должны отлаживать это в длинный ящик на потом на когда то...
×
×
  • Создать...