Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 07/29/17 во всех областях

  1. 23 балла
    Prspct

    БОРЕЦ С ОСКОЛКАМИ!

    смотрим https://youtu.be/ca2uychf6w4
  2. 22 балла
    Predator

    Тестовый сервер 7.3.5

    Уважаемые игроки, рады вам сообщить, что на нашем проекте запущен тестовый сервер версии 7.3.5. В текущий момент наши разработчики активно занимаются переводом пакетной части ядра на новую версию, после полного перевода ядра и исправления критических проблем будет запущен процесс перехода нынешнего x1 реалма на новую версию. Точные сроки будут оглашены позже. Подключиться к тестовому серверу 7.3.5 вы можете уже сейчас, для этого вам нужно скачать наш ULauncher, если у вас его ещё нет и запустить в ULauncher установку Test 7.3.5 EpicWoW.com Крайне рекомендуется Legion Test 7.3.5 устанавливать в отдельную, пустую папку, во избежание конфликтов разных версий игр. Если у вас уже установлена с помощью нашего лаунчера ULaauncher-a версия игры 7.2.0, то установка тестового сервера 7.3.5 будет происходить путём копирования части файлов из версии 7.2.0 и скачивания (около10Гб) файлов новой версии 7.3.5, что значительно сэкономит ваш трафик и время. Для того, что бы при установки сервера Test 7.3.5 EpicWoW.com было копирование, а не скачивание, нужно сначала сделать проверку установленного клиента версии 7.2.0, а после начинать установку клиента версии 7.3.5 Важно!!! После перехода игрового сервера 7.2.0 на версию 7.3.5 персонажи с нынешнего сервера 7.2.0 останутся в полной сохранности. Персонажи с тестового сервера 7.3.5 либо так и останутся на тестовом сервере либо будут полностью удалены.
  3. 21 балл
    Oblivion

    Проблемы с артефактным оружием

    Уважаемые игроки! Из-за частых проблемам, связанных с получением или пропажей артефактного оружия, было принятно решение создать единую общую тему для решения такого рода вопросов. Если Вы не можете получить артефакт, либо он у Вас пропал - эта тема для Вас. Что нужно сделать, чтобы получить помощь по Вашей проблеме? Заполнить заявку по форме: 1. Никнейм Вашего игрового персонажа (по желанию можете дополнительно указать ники персонажей, на которых Вас можно застать в игре); 2. Описание проблемы (со ссылкой на проблемный квест); 3. Скриншот, подтверждающий Ваши слова; 4. Примерное время, когда Вас можно застать в игре. Внимание! Скриншоты заливайте на http://egammi.com и вставляйте в тему ссылками (НЕ КАРТИНКОЙ). После того, как написали пост, ожидайте. Представители Администрации свяжутся с Вами в игре и окажут помощь. P.S. Если Вы оставляли пост в данной теме и с Вами так никто и не встретился, но его тут не осталось, то Вы были сняты с отслеживания по причине отсутствия в онлайне более 7 дней. Как только Вы снова будете готовы активно играть (ведь исправление проблемы требует наличия в онлайне), то оставляйте новый пост. Будем отслеживать еще раз. Уважаемые игроки! В чьих постах еще нет ответов, знайте: мы вас не игнорируем. Ваши никнеймы добавлены на отслеживание. Не нужно дублировать посты или спамить в теме вопросами "а когда?". Ответ один - как только мы застанем вас онлайн, так сразу же поможем. ПОМНИТЕ: представители администрации тоже люди и они не могут находиться в сети круглосуточно, ожидая вас. Наберитесь терпения!
  4. 16 баллов
    Переход на новую версию игрового клиента 7.3.5 успешно состоялся, устранена большая часть критических проблем(в том числе падения сервера). Что нас ждет дальше? Начало июня - открытие первого крыла Гробница Саргераса. Начало июля - открытие второго крыла Гробница Саргераса, уровень знаний артефакта остановится на отметке 45. Начало августа - открытие третьего крыла Гробница Саргераса, знания артефакта продолжат свой рост вплоть до отметки 50 Начало сентября - открытие локации Аргуса, изменение уровня получаемых вещей согласно данным патча 7.3.5, начало 5-го сезона арены, открытие подземелья Престол Триумвирата и поле боя Бурлящий берег Сентябрь, октябрь - открытие первого боса в рейде Анторус, Пылающий Трон, знания артефакта продолжат свой рост в плоть до отметки 55. Сроки пока примерные, но будем стараться их придерживаться
  5. 16 баллов
    adminKO

    Система изменения рейтов

    На нашем сервере, была реализована система выбора рейтов. В личном кабинете на странице профиля уч. записи или в стартовых локациях у нпц Джарвис вы сможете бесплатно выбрать желаемый рейт прокачки от х1 до х5. Приятной игры.
  6. 14 баллов
    adminKO

    Примерные планы развития проекта

    Уважаемые игроки, многих из вас интересуют дальнейшие планы развития проекта, постараюсь описать что будет дальше. Основные вопросы, на которые хотелось бы дать ответ: Итак самый главный вопрос который всех интересует в текущий момент будет ли 7.3.5 версия? Да будет, сейчас идет активная работа по переводу нашего ядра сервера на версию 7.3.5. В ближайшие дни уже будет запущен тестовый сервер и будет объявлена информация как на него попасть. Что с ЦН? Он уже реализован полностью, все босы данного рейда сделаны, в текущий момент идет тестирование их и доработка, постепенно они будут все доступны на игровых серверах. Будет ли доступен ГС сразу после перехода на 7.3.5? К сожалению нет, так как данного рейда не было в 7.2.0 начать реализацию на перед нету возможности, однако после перехода на новую версию будет начата его реализация. Будет ли доступна сразу локация аргуса? Скорее всего нет, мы ее оставим на реализацию и после того как сделаем запустим. Сроки и прочее не оглашаем, так как точной даты пока нету.
  7. 12 баллов
    adminKO

    Глобальные исправления способностей

    После нескольких месяцев ежедневной работы по классам, завершено их общее и глобальное исправление(работа по самим классам будет продолжена, но уже не в таких масштабах). Теперь средний процент работоспособности классов составляем 85%, работоспособность артефактов 91%(имеются в виду перки артефактов), PvP талантов 93%. Информацию о средней работоспособности каждой специализации можно посмотреть на странице О проекте Список исправлений: http://forum.epicwow.com/topic/18334-ispravleniya-za-iyun-2017/ http://forum.epicwow.com/topic/18999-ispravleniya-za-iyul-2017/] http://forum.epicwow.com/topic/20145-ispravleniya-za-avgust-2017/ http://forum.epicwow.com/topic/21151-ispravleniya-za-sentyabr-2017/ http://forum.epicwow.com/topic/22297-ispravleniya-za-oktyabr-2017/
  8. 11 баллов
    Чиочиосан

    [Исправлено] Сундуки

    Понимаю, что небольшой диссонанс с автором, но - под название темы подходит, поэтому - поехали:) Лут с мифик+, читаем http://ru.wowhead.com/mythic-keystones-and-dungeons-guide (конкретно интересуют изменения по 7.2.5, там точно указано - за прохождение мифик+ гарантировано http://ru.wowhead.com/object=252665 с 2-мя "кусками" лута (имеются ввиду части экипировки, а не токены СА). За прохождение, уложившись во временные рамки - + еще 1 часть экипировки. Отдельная тема - 15+ ключи, где за каждый уровень ключа (начиная с 15-го) появляется суммирующийся 40%-ный шанс на дополнительный лут (четко указано - 20-ключ - 4 куска + 1 кусок если уложились во время). Просьба сравнить с нашим лутом эту инфо (я за прохождения миф+ после перехода на 7.3.5 видел в сундуке зачастую 1 шмотку, изредка - 2, ну а 3 - никогда).
  9. 11 баллов
    adminKO

    Немного информации о переходе на 7.3.5

    Уважаемые игроки, как вы знаете у нас начата разработка 7.3.5 версии легиона, у всех много вопросов, как и что будет, я постараюсь описать планы по переходу на новый патч. Итак, главный вопрос: когда же будет переход? Ориентировочно это произойдет 1-го июня. Сразу отмечу, что локации аргуса не будут доступны сразу. Почему? Все дело в актуальности контента что сейчас скриптуется и в прогрессе игрового мира. Для более интересного развития персонажа, контент будет открываться постепенно Немного дополнительной информации. Первым этапом будет служить рейд Гробница Саргераса. Уровень экипировки на игровом мире будет примерно равен уровню с патча 7.2.5, а, если быть точным, максимально возможный уровень вещей - закалённые вещи илвла 955. В то же время уровень предметов в подземельях будет примерно следующий: Обычный уровень сложности - 825 уровень Героический уровень сложности - 845 уровень Мифический уровень сложности - 865 уровень Уровень экипировки за локальные задания не изменится и будет максимально возможным для PvE - 860, а для PvP 870. Экипировка в Цитадели Ночи и других рейдах изменена не будет. Так же будет запущена цепочка на возможность прокачки легендарных предметов с 940 уровня до 970. Крафтовые вещи можно будет анигилировать до 900 уровня. Будет запущен новый сезон арены и введена новая экипировка 4 сезона арены с уровнями 0 - 1399 рейтинг: 885 Gladiator 1400 - 1599 рейтинг: 890 Gladiator 1600 - 1799 рейтинг: 900 Gladiator 1800 - 1999 рейтинг: 905 Gladiator 2000 - 2199 рейтинг: 910 Elite 2200 - 2399 рейтинг: 915 Elite 2400+ рейтинг: 920 Elite Награды в мифик+ сложностях будут распределены эквивалентно следующей таблице: После полного открытия Гробницы Саргераса, будет начата подготовка к открытию нового контента 7.3.5, а это локации Аргуса и новый рейд. Также все данные по уровню предметов поднимутся до официальных данных на данной версии и составят для подземелий: Обычный уровень сложности - 845 Героический уровень сложности - 865 Мифический уровень сложности - 885 Максимально возможный уровень экипировки за локальные задания будет равен 895. Максимальный уровень закаленных вещей станет 985, Также будет запущена цепочка на возможность прокачки легендарных предметов с 970 до 1000 уровня. Старые крафтовые вещи можно будет аннигилировать до 900 уровня, новые из локаций Аргуса до 935. Будет запущен новый сезон арены и введена новая экипировка 5 сезона арены с уровнями 0 - 1399 рейтинг: 915 Gladiator 1400 - 1599 рейтинг: 920 Gladiator 1600 - 1799 рейтинг: 930 Gladiator 1800 - 1999 рейтинг: 935 Gladiator 2000 - 2199 рейтинг: 940 Elite 2200 - 2399 рейтинг: 945 Elite 2400+ рейтинг: 950 Elite Данная информация может измениться в любой момент и несет лишь ознакомительный характер.
  10. 11 баллов
    adminKO

    Технические работы на реалме

    Уважаемые игроки, в связи с постоянными проблемами на канале связи текущего провайдера и нежеланием принимать какие либо меры по устранению данной проблемы, нами было решено произвести перенос игрового сервера в другой датацентр. Процедура переноса будет начата 28 ноября в 01.00 по МСК, ориентировочно это может занять от двух до 5 часов. После завершения переноса работа сервера будет продолжена в штатном режиме. Upd 28.11 02:37: Техработы завершены успешно. Upd 28.11 09:15: Дополнительная часть технических работ, некоторые изменения базы авторизации, время простоя не должно превышать 10-20 минут, в игре будет уведомление о рестарте сервера.
  11. 10 баллов
    adminKO

    Аргус

    После недавних событий на Расколотых островах между Азеротом и Аргусом, родным миром Кил'джедена, возникла связь, позволившая Пылающему Легиону как никогда близко подобраться к уничтожению Азерота. Чтобы остановить его раз и навсегда, Иллидан и Велен переносят военные действия на сам Аргус, где они надеются объединить силы с Аллерией, Туралионом и Армией Света и начать решительное наступление на главную базу Легиона. Взойдите на борт «Виндикара»: это судно послужит вам передвижной базой и станет одним из немногих безопасных мест на Аргусе. По мере исследования Аргуса вы посетите новые места по всей планете, примете участие в эпической развязке сюжета, посвященного Легиону, откроете новые локальные задания и не только. Изменения по уровню экипировки: Обычный уровень сложности - 845 Героический уровень сложности - 865 Мифический уровень сложности - 885 Максимально возможный уровень экипировки за локальные задания будет равен 895. Максимальный уровень закаленных вещей станет 985 после открытия и добавления лута в рейде Анторус Новые полученные легендарные предметы 1000 Старые крафтовые вещи можно будет аннигилировать до 900 уровня, новые из локаций Аргуса до 935 Новый сезон арены (вся пвп валюта будет пере конвертирована в золото), в новом сезоне будут введены вещи из 5-го сезона арены. А так же с запуском нового сезона арены уровень вещей в пвп станет: 0 - 1399 рейтинг: 915 Gladiator 1400 - 1599 рейтинг: 920 Gladiator 1600 - 1799 рейтинг: 930 Gladiator 1800 - 1999 рейтинг: 935 Gladiator 2000 - 2199 рейтинг: 940 Elite 2200 - 2399 рейтинг: 945 Elite 2400+ рейтинг: 950 Elite Главы квестовых цепочки будут открыты не все сразу, ориентировочно каждую неделю будет открываться новая глава. Возможность создания союзных расс будет открыта после завершения всех трех глав в локации аргуса. Награда из недельного сундука будет удалена, просьба забрать вещи из него за ранее. Будет удалена вся статистика по подземельям мифик+, а так же очищен ладер и недельные рекорды. Следующие список предметов и валюты будет удален из сумок игроков при переходе, просьба использовать их до перехода во избежания их утери: https://ru.wowhead.com/currency=1508 https://ru.wowhead.com/item=151564 https://ru.wowhead.com/item=151565 https://ru.wowhead.com/item=151566 https://ru.wowhead.com/item=151567 https://ru.wowhead.com/item=151568 https://ru.wowhead.com/item=137561 https://ru.wowhead.com/item=137563 https://ru.wowhead.com/item=137560 https://ru.wowhead.com/item=137565 https://ru.wowhead.com/item=137564 https://ru.wowhead.com/item=137562 https://ru.wowhead.com/item=152649 https://ru.wowhead.com/item=141350 https://ru.wowhead.com/item=140225 https://ru.wowhead.com/item=140222 https://ru.wowhead.com/item=140224 https://ru.wowhead.com/item=153248 https://ru.wowhead.com/item=153202 https://ru.wowhead.com/item=146902 https://ru.wowhead.com/item=146901 https://ru.wowhead.com/item=146900 https://ru.wowhead.com/item=146899 https://ru.wowhead.com/item=146898 https://ru.wowhead.com/item=146897 https://ru.wowhead.com/item=147361 https://ru.wowhead.com/item=157796 https://ru.wowhead.com/item=147294 https://ru.wowhead.com/item=147295 https://ru.wowhead.com/item=147296 https://ru.wowhead.com/item=147297 https://ru.wowhead.com/item=147298 https://ru.wowhead.com/item=147299 https://ru.wowhead.com/item=147300 https://ru.wowhead.com/item=147301 https://ru.wowhead.com/item=147302 https://ru.wowhead.com/item=147303 https://ru.wowhead.com/item=147304 https://ru.wowhead.com/item=147305 а так же будут удалены все 880 токены за осколки пустоты
  12. 10 баллов
    http://ru.wowhead.com/npc=104881 0 Босс не произносит никаких "цитат" (/yell) перед каждой своей спец. способностью (аннигиляция, детонация, репликация, анимация и т.п.). Это бы очень помогло некоторым игрокам ориентироваться во время боя. Т.к. босс не из легких. 1 http://ru.wowhead.com/spell=212492 По непонятным причинам иногда на танка не накладывается эффект http://ru.wowhead.com/spell=212494, это может происходить, в независимости стоит ли он на месте перед боссом или же движется в момент начала применения способности. http://immage.biz/image/Si52 http://immage.biz/image/Si5D. Возможно влияет расстояние между хитбоксом босса и танком, либо его положение относительно вертикальной оси, в скринах выше босс стоит на лестнице, ниже плоскости, на которой стоит танк. Как должно: в начале применения способности на основную цель босса должен накладываться эффект http://ru.wowhead.com/spell=212494. 2 http://ru.wowhead.com/spell=212587 Не увеличивается урон от стаков эффекта http://ru.wowhead.com/spell=212647, урон, что с стаками эффекта/что без, всегда одинаков http://immage.biz/image/Si66 (Если сперва не почините баги в пунктах ниже, то этот пункт нет смысла чинить вперед!) Иногда при сбегании вплотную двух игроков с наложенным на них дебаффом http://ru.wowhead.com/spell=213624, этот эффект не переходит на двух рядом расположенных игроков, а вместо этого он снова накладывается на этих же игроков, при этом время его действия обновляется до 1 минуты. (насчет времени - требует проверки, не успел в тот момент записать пруф...) Если эффекты корректно переходят на других игроков, то суммарная продолжительность эффектов со всеми "переходами" на других игроков составляет 1 минуту. Пример: наложился эффект на игрока -> перешел на другого -> перешел еще на одного -> почти закончился -> закончился, т.е. как видим по времени ровно 1 минута. Также видим, что последний переход был не правильный, он перешел на мили игрока с хилера, который стоял в дальней зоне. Как должно: При сбегании вплотную двух игроков с данным эффектом, он должен перейти на две рядом расположенные с ними цели (при выборе целей, в первую очередь должны выбираться цели, не подверженные эффекту http://ru.wowhead.com/spell=212647), при этом остаточное время действия эффектов на новых целях должно рекалькулироваться, т.о. чтобы время действия дебаффа после всех "переходов" заканчивалось на момент начала произнесения http://ru.wowhead.com/spell=213276, т.е. суммарная продолжительность эффектов со всеми "переходами" на других игроков должна составлять 1,5 минуты. Пруф При "переходе" эффекта на другие цели происходит два попадания от http://ru.wowhead.com/spell=212648 вместо одного (урон вроде соответствует) http://immage.biz/image/Siud Зачастую при "переходе" эффектов на другие цели, новые эффекты http://ru.wowhead.com/spell=212587 накладываются не на ближайшие цели к игрокам, с которых они перешли. В примере выше, при переходе эффектов с игроков, расположенных в "дальней" зоне, один из них перешел на мили-игрока, в то время как в той "дальней" зоне было много других игроков, расположенных ближе. 3 http://ru.wowhead.com/spell=212530 У нас босс применяет эту способность мгновенно (нет анимации применения), после чего накладывается репликационный эффект http://ru.wowhead.com/spell=212531. http://immage.biz/image/SiiN http://immage.biz/image/SiiP. Как должно: перед наложением репликации http://ru.wowhead.com/spell=212531 должен быть 3х секундный каст http://ru.wowhead.com/spell=212530. пруф Неверен временной промежуток (тайминг) применения http://ru.wowhead.com/spell=212530 и наложения репликации http://ru.wowhead.com/spell=212531. Репликация накладывается через 20 секунд после наложения первых эффектов http://ru.wowhead.com/spell=212531. Из-за этого у нас в последствии фаза http://ru.wowhead.com/spell=216389 работает не так как на оффе: из-за этого бага у нас адды (ледяные элементали) появляются практически одновременно (спустя 5 сек.) со спавном луж. http://immage.biz/image/SiuO http://immage.biz/image/Siuw Как должно: окончание каста http://ru.wowhead.com/spell=212530 и наложение репликации http://ru.wowhead.com/spell=212531 на 2 случайные range-цели должно происходить спустя 13 секунд после первичного наложения эффектов http://ru.wowhead.com/spell=212531. Адды должны появляться спустя 15 секунд после спавна луж. пруф Аналогичный баг (описан в п. 2) с продолжительностью и рекалькуляцией репликационного эффекта http://ru.wowhead.com/spell=212587 4 http://ru.wowhead.com/spell=212734, http://ru.wowhead.com/spell=212736 и http://ru.wowhead.com/spell=213853 См. баг, описанный в п. 3: про практически одновременный спавн "луж" и элементалей. У нас детонация происходит на очень малом запасе (~10-15 ед.) энергии босса, тогда как на оффе она применяется на ~38 ед. энергии, тем самым у нас фаза http://ru.wowhead.com/spell=213867 наступает раньше, чем должна и игрокам оч. трудно успеть убить всех элементалей и подготовиться к меткам на огненной фазе. 5 http://ru.wowhead.com/spell=213083 Если происходит смерть игрока в зоне действия способности (во время отталкивания) либо, если смерть произошла при оглушении игрока ледяной глыбой (второе требует проверки), то после воскрешения (как в бою, так и после вайпа) игрока продолжает отталкивать назад, помогает только релог. https://youtu.be/lFRqgrVTYKQ 6 http://ru.wowhead.com/spell=213166, http://ru.wowhead.com/spell=233098 Завышен хитбокс у способности: игроки стоящие рядом с траекторией "рывка" также отталкиваются и получают урон от http://ru.wowhead.com/spell=233098. Также в большинстве случаев могут получать урон и отталкиваться игроки, расположенные в мили зоне у босса, рядом с его хитбоксом. По всей видимости при расчете столкновения берутся не размеры "модельки" босса, а размеры его хитбокса. https://youtu.be/_gW5KgUMaSY?t=2m38s, на момент рывка, впритык к хитбоксу стоят несколько мили игроков, им не наносится урон и их не отталкивает, т.к. они не стоят на траектории "модельки" босса, у нас в такой ситуации наносится урон и отталкиваются игроки. (критично) Игрок, ставший целью эффекта http://ru.wowhead.com/spell=213148, получает урон от способности дважды: сперва он получает урон от http://ru.wowhead.com/spell=213166, а затем еще дополнительно от http://ru.wowhead.com/spell=233098 (либо сперва от "рывка" а потом от "клейма"). Повесилась метка (дк) -> сперва получен урон от http://ru.wowhead.com/spell=233098 -> затем повторно от http://ru.wowhead.com/spell=213166. У ДК ~4кк хп, одно попадание от "рывка"/"клейма" наносит ~1.4 кк ед. урона (с учетом снижающих урон модификаторов). После применения боссом способности у дк осталось 1/3 полоски хп. Выводы, думаю, понятны. Как должно: в начале огненной фазы, игрок ставший целью http://ru.wowhead.com/spell=213148, при "рывке" босса к нему, должен получать урон только от http://ru.wowhead.com/spell=213166 и не должен отталкиваться назад. пруф, локу не сносит 2/3 хп, как у нас. 7 http://ru.wowhead.com/spell=213182 (репликация http://ru.wowhead.com/spell=213166) Баги аналогичны тем, что описаны в 6 пункте, про хитбокс и двойной урон, только уже по отношению к репликациям босса и самого босса. На меня повесилась репликационная метка -> получен урон от рывка босса к впереди стоящему игроку, хотя я по оффу не должен был его получить, т.к. стоял не на его траектории -> ко мне осуществила рывок репликация босса...и я труп, т.к. получил урон от http://ru.wowhead.com/spell=213166 и затем еще от http://ru.wowhead.com/spell=233098, свидетельство о смерти. А теперь представьте, что будет, если в начале огненной фазы клеймо повесится на одного из игроков, а затем репликация повесится, в том числе, на этого же игрока (а это возможно!) - это гарантированный ваншот этого игрока у нас. Как должно: описано в 6 пункте. пруф 8 http://ru.wowhead.com/spell=213276 (каст http://www.wowhead.com/spell=213275) У нас босс применяет эту способность мгновенно (нет анимации применения), после чего под ногами игроков спавнится http://ru.wowhead.com/spell=213278 http://immage.biz/image/Sim7 http://immage.biz/image/SimG. Это критично, т.к. механика этой фазы подразумевает грамотное "разлитие" огненных луж, что без каста сделать очень проблематично. Как должно: перед спавном http://ru.wowhead.com/spell=213278 должен идти каст http://www.wowhead.com/spell=213275. пруф Неверен тайминг применения http://ru.wowhead.com/spell=213276 (http://www.wowhead.com/spell=213275) и спавна http://ru.wowhead.com/spell=213278. У нас происходит мгновенная детонация и спавн луж через 13 сек. после окончания "рывков" репликации http://ru.wowhead.com/spell=213166. В связи с этим у нас в дальнейшем фаза http://ru.wowhead.com/spell=213867 работает не так как на оффе: у нас адды (огненные элементали) появляются спустя 17 сек. после спавна луж. Т.о. между началом фазы http://ru.wowhead.com/spell=213869 и спавном аддов проходит 23 сек. Как должно: http://www.wowhead.com/spell=213275 начинает применяться спустя 7 сек. после окончания "рывков" репликации http://ru.wowhead.com/spell=213166, по окончании каста под помеченными игроками спавнится http://ru.wowhead.com/spell=213278. Через 12 сек. после спавна луж начинает применяться http://ru.wowhead.com/spell=213567 и спавнятся http://ru.wowhead.com/npc=107285, через 17 сек. после спавна аддов наступает фаза http://ru.wowhead.com/spell=213869. пруф 9 http://ru.wowhead.com/npc=107285 http://ru.wowhead.com/spell=213567 У нас спавн аддов осуществляется мгновенно (босс не применяет http://ru.wowhead.com/spell=213567 до их спавна). Как должно: перед спавном аддов должен идти каст http://ru.wowhead.com/spell=213567. пруф (критично) При спавне аддов, они свободно перемещаются. Как должно: при спавне аддов они должны оставаться неподвижными вплоть до их гибели, при этом к ним должны успешно применяться способности контроля, в том числе, например, http://ru.wowhead.com/spell=49576. пруф Адды помимо своих основных заклинаний атакуют игроков автоатакой. При чем, если два адда окажутся рядом и на них наложится эффект http://ru.wowhead.com/spell=216256, урон от автоатак увеличится тоже. Как должно: адды не должны атаковать игроков автоатакой. пруф 10 http://ru.wowhead.com/spell=213520 Первая сфера в начале фазы http://ru.wowhead.com/spell=213869 всегда спавнится около текущей цели босса - танка. Как должно: в начале фазы http://ru.wowhead.com/spell=213869 первая сфера должна спавниться около случайного игрока, расположенного на удаленном расстоянии от босса. пруф 11 http://ru.wowhead.com/spell=213390 (критично) Завышен урон от приземления сфер игрокам, которые не находятся близко с эпицентром взрыва. Т.е. величина урона от падения сфер некорректно уменьшается с расстоянием от места их приземления. При выбегании даже на 40-50 м. от места падения сфер игрок получает порядка ~1кк ед. урона от каждой сферы. Сейчас даже под всеми личными и не только "сейвами" большинство классов не способны пережить эту часть фазы. Как должно: пруф, при падении первой сферы, урон воин вообще не получил; далее сферы, которые приземляются ближе, наносят не фатальный урон. 12 http://ru.wowhead.com/spell=213504 При выходе из зоны действия тумана с игрока не снимается визуальный эффект немоты, хотя способности он применять может. С этим в дальнейшем трудно вести бой, т.к. не видны основные кулдауны на способности. Как должно: при выходе из области действия http://ru.wowhead.com/spell=213504 визуальный эффект немоты должен спадать с игрока. 13 http://ru.wowhead.com/spell=213564, http://ru.wowhead.com/npc=107287 Неверен тайминг начала применения http://ru.wowhead.com/spell=213564 и последующего спавна http://ru.wowhead.com/npc=107287. У нас каст http://ru.wowhead.com/spell=213564 и последующий спавн аддов начинается одновременно с падением последней сферы (она даже не успевает долететь и нанести урон). Как должно: http://ru.wowhead.com/spell=213564 начинает применяться через 5 сек. после приземления последней сферы от http://ru.wowhead.com/spell=213390. пруф http://ru.wowhead.com/npc=107287 подвержены контролю, после сбития контроля, адды перестают применять http://ru.wowhead.com/spell=213568 и становятся подвижными, атакуя игроков обычными автоатаками. Как должно: см. гайд на вх и видео выше в посте, нигде не видно, чтобы аддов можно было контролить (если не почините баг в п.11, этот пункт чинить нет смысла вперед, ибо босс будет не убиваем вообще из-за огромного количества смертей в рейде на фазе детонации!) (требует проверки) Могу ошибаться, но было замечено, что не наносится урон от успешного применения способности http://ru.wowhead.com/spell=213568
  13. 9 баллов
    adminKO

    Запуск нового сезона арены

    После перехода на версию 7.2.0 была проведена огромная работа по исправлению классовых способностей, талантов, артефактов, пвп талантов и балансировка пвп шаблонов. Теперь работоспособность классов составляет от 75% до 95% в некоторых специализациях. Сегодня стартует новый сезон арены, для его запуска были очищены логи арены, очищен набранный рейтинг, добавлены комплекты ПВП для трансмогрификации и очищены хонор и престиж(по сделанному опросу большинство высказали за его очистку, так как многие набагали его тем или иным способом).
  14. 8 баллов
    1. http://ru.wowhead.com/npc=115844 2. (а) кривой хитбокс босса, например чтобы за ферала арт начал дамажить по боссу, нужно встать к его средним лапам, собственно под пузо, со взбучкой почти та же ситуация (б) фрейм самого босса, не показывается кол-во энергии босса, да и выглядит как то иначе. (в) http://ru.wowhead.com/spell=233021 - аура откидывания при появлении шипа часто (в процентах 80) остается работать все время "жизни" шипа, когда босс кастует http://ru.wowhead.com/spell=233062, убегаем за шип, он начинает отталкивать от себя в итоге попадаем под каст. - дамаг от http://ru.wowhead.com/spell=233062 часто проходит через шипы, надо искать точку G в шипе, чтобы не откинуло и дамаг не прошел. - шипы не ломаются если в них завести босса. - нету дамага при разрушении шипа (г) http://ru.wowhead.com/spell=233266 у нас механика данной спелки с 7.2, тоесть прилетает 4 войд зоны с метеоритом вместо 3х. (критично в эпохе). 3. (а) ну тут все понятно, увеличьте хитбокс босса, бить невозможно. (б) впрочем с фреймом тоже все понятно, требует правок. (в) - аура откидывания должна пропадать сразу после появления шипа. - дамаг от http://ru.wowhead.com/spell=233062 не должен проходить через шип. - шип должен ломаться, если завести в него босса. - должен проходить дамаг при разрушении шипа, согласно тултипу спелки. (г) при касте http://ru.wowhead.com/spell=233266 должно появляться 3 войд зоны с метеоритом. 4. https://youtu.be/056asD64WnA эпх тест спелок, https://youtu.be/iYOXY7btrZM героик. 1. http://ru.wowhead.com/npc=116407 2. (а) баганый фрейм босса, пол боя не показывало эффекты переодического урона наложенные на босса. (б) кривой хитбокс босса, как и на гороте, чтобы дать арт за ферала надо подбежать боссу под пузо. (в) http://ru.wowhead.com/spell=234016 вроде не работает, остальных мобов не палил, мы босса чет быстро убили, на днях подробнее глянем босса 3. (а) должен быть стандартный фрейм босса, должны показываться эффекты переодического урона наложенные на босса. (б) нужно увеличить хитбокс босса. (в) http://ru.wowhead.com/spell=234016 должна работать 4. https://youtu.be/Ch_NZxaPsPg гер 1. http://ru.wowhead.com/npc=115767 2. (а) http://ru.wowhead.com/spell=239362 и соотвественно http://ru.wowhead.com/spell=239436 данные спелки присутствуют в героическом режиме. (б) http://ru.wowhead.com/spell=230227 у нас они атакуют обычной физ. атакой, критично если мобы бьют танка под дебафом. (в) http://ru.wowhead.com/spell=232722 при задевании луж оставленных мобами, торнадо в этом участке пропадают. (г) фазировани и абилки кастуемые боссом во время 3 фазы 3. (а) данных абилок босса не должно быть в героическом режиме сложности, только в эпохальной сложности. (б) http://ru.wowhead.com/spell=230227 ловцы из бездны должны атаковать не физ. атакой и уроном от темной магии. (в) http://ru.wowhead.com/spell=232722 при соприкосновении с лужами, торнадо на данных участках должны заметно замедляться, но не пропадать. (г) касты босса на 3й фазе попозже еще точно разберу и тайминги. 4. https://youtu.be/19vcBxsOBTQ гер. Просьба тестеру который отвечает за рейды, сделать отдельную тему на форуме эпиквова, с известными багами по боссам ГС'a, соотвественно исключая баги которые помогут игрокам в закрытии боссов, это очень упростит репортинг боссов. собственно без основных фиксов, по таким спелкам как шипы на гороте про эпоху можно пока забыть, ждем фиксики
  15. 8 баллов
    enfaim

    Делимся скринами!

    - Времена 7.0.3...ожидание реса ВБ) http://immage.biz/image/Srv9 - "ГИ по ту сторону сна только и умеет как багать!... вон уже в данже на маунтах ездит!"... на самом деле забавный глюк с забагиванием модельки маунта на игроке http://immage.biz/image/SrvA - Времена 7.0.3. мы фармили АП как могли, сейчас столько народу собрать в одном месте, это только если собрадть рейд на противоположную столицу http://immage.biz/image/SrvV - Учимся рисовать равносторонний треугольник http://immage.biz/image/Srv0 - Еще рисунки http://immage.biz/image/Srv3 - А вы находили эту штуку ?) http://immage.biz/image/Srvv - Тот самый момент, когда дал на клыка самому Урсоку http://immage.biz/image/SrvN - Рогами потолок не пробей! http://immage.biz/image/SrvQ - Кхм...мы кажется пришли не вовремя, тут кажется коитус в самом разгаре http://immage.biz/image/SrvR - Попытка заполонить всё пространство http://immage.biz/image/SrvT - Хоспаде что вчера было и что на мне надето?! http://immage.biz/image/SrvZ - Кажется он/она начинает вспоминать, что же на самом деле произошло http://immage.biz/image/Srvl - Но вам об этом не скажет http://immage.biz/image/Srvn - У данного воргiна есть хороший тату-мастер, интересует? http://immage.biz/image/Srvs - Вот, что бывает когда папа-пандарен, а мама человек http://immage.biz/image/SrvX - ...или эльфийка http://immage.biz/image/Srva - Новый вид маунта - "планояк", доступно в обновлении 8.0.0 http://immage.biz/image/Srve
  16. 8 баллов
    kebik

    Два парня пришли в цн и делают это...

    https://www.youtube.com/watch?v=9q2FbTfMgio&feature=youtu.be
  17. 8 баллов
    Sylvanas

    Состав Администрации

    Глава проекта: adminKO Группа: Administrator. Состав: Sylvanas, Despair, Riqis Группа: Sr. Game Master. Состав: Hurtful Группа: Curator Состав: Curator Legion x1: Despair Группа: Game Master Состав: Game Master Legion x1: Aespa, Elisabona Группа: Community manager Состав: Community manager Legion x1: Группа: Event Manager Состав: St. Event Manager Legion x1: Онейроид, Aquarian
  18. 7 баллов
    Ghost

    Донат легендарок 970

    по коду 300мс выводное значение, может спорить не будем? Качаете аддон WA , выводите иконку серенити, разбиваете ее на 26 секторов (26 секторов по 300мс), и когда в сетку выпадает прок, смотрите на продление ауры, 1 сектор (1/26) заполнит при проке. я уж не буду показывать инфу с дебага, которую вы не поймете и все равно будете говорить, что там не 300мс
  19. 7 баллов
    enfaim

    Хилы на Арене и БГ

  20. 7 баллов
    Sylvanas

    Новогодняя акция

    Уважаемые игроки проекта!Подходит к концу 2017 год, и администрация сервера уже начала готовиться к предстоящему празднику. Мы объявляем скидки. В этом году скидки начнутся 20-го декабря и продлятся до 14-го января. Хотим отметить, что скидки распространяются не на само получение бонусов (токенов), а на то, что вы за них можете взять)В скором времени появится информация о подарках, ивентах и сюрпризах, но если кратко в рамках новогодних акций, Вас ожидает:- праздничный новогодний эвент на игровых мирах;- скидки 30% на предметы и услуги;- амнистия забаненных учетных записей и IP;- бесплатное восстановление одного персонажа в личном кабинете, восстановление одно на акк (подарок будет доступен с 1 января по 31 января 2018г.);- на время скидок будет выставлена возможность возврата актуального эквипа (915);P.S. Обращаем внимание на то, что мы пока не установили сроки в которые пройдёт амнистия и отправка подарков, пожалуйста наберитесь терпения и не осаждайте с этим вопросом ГМов и модераторов, амнистия будет либо под новый год, либо в первых числах января) Также напоминаю, что старшая администрация оставляет за собой право не разбанивать некоторые акки, например те, которые идут с причиной Dupe.
  21. 7 баллов
    Алунет получил известность как посох, принадлежавший Эгвин, единственной женщине-стражу Тирисфаля, хотя, согласно сказаниям, он появился на свет намного раньше своей знаменитой хозяйки. Говорят, Эгвин нашла посох спустя примерно столетие после того, как отказалась от мантии стража и вступила в противостояние с Пылающим легионом. Еще через несколько лет она отказалась от посоха, но никто не знает, где Алунет хранится с тех пор. Для того, чтобы получить артефакт Алунет, необходимо выбрать его в кодексе артефактов, который находится в вашем классовом оплоте и взять квест Алунет, великий посох Магны у Мерил Буря Скверны. Собираем свитки в оплоте, как указано на скриншоте. После этого квест перейдет в следующую стадию. Далее выполняем квест В безопасном месте, вдали от людей. Следующий квест цепочки Новая угроза. Отправляемся в Лазуритовое святилище драконов через портал в Новом Даларане, который находится в центре в Палате Хранителя. В этом квесте необходимо вызвать проекцию Кейлека рядом со Странными порталами. Сдаем квест Странному астальному устройству и берем квест Позабытый враг. Используем Переключатель переговорного устройства и ждем появления Принца Билаала. После того, как он договорит, нам автоматически выдадут следующий квест. Глаза дракона - просто облетаем Нексус вокруг, у подножья и на самом верху. Обуздание чародейской энергии - так же дается автоматически, при выполнении предыдущего квеста. Убиваем Чародейские аномалии у подножья Нексуса пока не заполнится шкала. Высвобождение чародейской энергии - следующий квест, так же выдается автоматически. Нам предстоит побывать в трех точках вокруг Нексуса и убить Отмеченных бездной чародеев, чтобы уничтожить волноловы. Выполнив задание мы получаем квест Хранилище Нексуса. Летим ко входу в подземелье Нексус (Самый нижний вход) и проходим через портал. Если вы вдруг попали в обычное подземелье не переживайте, просто выйдете из портала и вас перенесет в сценарий. Отсюда начинается наш сценарий. Этап 1. Азурегос освобожден Проходим прямо и убиваем Заклинателей огня. После этого слушаем Азурегоса и переходим на 2 этап. Этап 2. Доберитесь до библиотеки Найдите способ пробраться в хранилище Идем с Азурегосом в сторону Библиотеки по карте, попутно убивая врагов. Заходим в круг и слушаем Азурегоса. Этап 3. Эхо Алунета побеждено Дожидаемся появления Эха и убиваем его. Этап 4. Доберитесь до разлома Идем дальше в сторону надписи Библиотека на карте. Этап 5. Принц Билаал побежден. Садимся на дракона, попадаем к принцу и убиваем его. Этап 6. Разверните первый древний свиток Митры Разверните второй древний свиток Митры Разверните третий древний свиток Митры Проходим в открывшийся портал и попадаем в Хранилище Нексуса. Изучаем 3 свитка. Последний этап. Заберите Алунета Покиньте Хранилище Нексуса Нажимаем на посох и забираем его. После этого проходим в открывшийся портал. Сдаем квест в Аметистовой цитадели и возвращаемся в оплот с квестом Возвращение героя. Поздравляем! Вы стали обладателем артефакта Алунет!
  22. 7 баллов
    BelltoryEpicWoW

    Вы лучшие из лучших!

    Вы лучшие из лучших!
  23. 7 баллов
    Anjkeal

    А что если

    Аптайм сервера 18 часов, никаких дисков не было, если что. Это у вас переизбыток клея в организме.
  24. 7 баллов
    После реализации данной системы шанс получить легендарный предмет появился при дропе с любого моба, рарника, боса или персонального ГО. Только вот шансы дропа будут очень сильно различаться, к примеру базовый шанс дроп с простых мобов и ГО будет 0,00018%, с рарников 0,018%, для ворлд босов 0,54%, для данжей 0,36% и тд. при увеличении сложности шанс будет увеличиваться. Для тех кому сильно не везет с дропом легендарных предметов у нас реализована система "Защита от неудачи", которая базируется на сборе killPoints(КП) которые при наборе будут влиять на шанс дропа легендарок(за информацию спасибо пользователю rafael). получать КП можно начиная с 98лвл если начата цепочка расколотых островов, после получения легендарного предмета КП обнуляются победа на арене + 0.1КП победа на бг/рбг + 2КП прохождение подземелий легиона об/гер + 2КП прохождение подземелий легиона мифик + 3КП прохождение подземелий легиона мифик+ + 4КП выполнение локального задания посланника + 4КП убийство босса в рейде легиона лфр + 2КП первое убийство рарника + 1КП убийство ВБ + 3КП убийство босса в рейде легиона об + 3КП убийство босса в рейде легиона гер + 4КП убийство босса в рейде легиона мифик + 6КП сундук в оплоте класса + 15КП убийство монстров в мире, треша в подземельях и рейдах, а так же открытие сундуков в мире и в подземельях/рейдах + 0.002КП На текущий момент формула расчета шанса дропа следующая(она может изменяться со временем) Drop_Chance = (0.18 * KPevent) * MAX(1; 1+((KPcount/capCP)-1)*2) / (2^LegendaryCount) к примеру при наборе 250 КП и capCP=100 и отсутствии у вас легендарных предметов шанс будет для данжей гер 1,44%, для ворлдбосов 2,16%, для мифик рейдов 4,32%. Из данных расчетов следует что до набора 100КП будет работать базовый шанс дропа описанный в начале, после набора 100КП шанс будет постепенно расти, при наборе 250КП шанс что вам выпадет легендарный предмет равен примерно 35%. Количество легендарных предметов считается непосредственно на вашем персонаже, если вы удалите легендарный предмет в учет он больше не попадет. Так же при получении легендарного предмета, данный итем больше не будет участвовать в розыгрыше. Формула приведена для примера расчетов, в текущий момент на сервере капКП = 250
  25. 6 баллов
    PapaFrenk

    [в разработке] Воргiны

    Так как о ситуации известно,то просто хочется узнать, как долго ждать исправления бага, когда у игроков играющих расой "ВОРГIН" при входе в игру появляется один из вступительных роликов,а также с багом,когда не работает поиск спутников.Просто с момента первого репорта прошло не мало месяцев,а сдвигов что-то не наблюдается p.s Воргiны высшая раса
  26. 6 баллов
    adminKO

    Гробница Саргераса - Первое крыло

    Открытие первого крыла "Гробница Саргераса" состоится 8-го июня, боссы будут доступны в тестовом режиме, на период тестирования будут отключены достижения и добыча. Если вы обнаружили баги в работе боссов, Вы всегда можете оставить баг-репорт на нашем форуме в разделе http://forum.epicwow.com/forum/77-reydyi-ispyitaniya-podzemelya/ а также Вы всегда можете проверить работу всех боссов на тестовом сервере и оставить информацию о их недоработках.
  27. 6 баллов
    Доброго времени суток.подскажите по слухам после запуска 7.3.5 не планируется запускать донат на максимальный ила вещей.а вводить его постепенно по мере появления контента...правда ли это? Просто уверен многие как и я играют на пиратке с донатом,а не идут на офф именно потому что не хотят сутками фармить шмот. Многие кто играет донаты и персонажами переживают что им придется на время забросить игру пока не поставят донат ..или искать альтернативу. Если уже известны планы по поводу доната озвучьте пожалуйста)) П.С подумайте о игроке с ником Месси у него инфаркт будет ,что он не сможет на пвп локалке убивать мелоч)
  28. 6 баллов
    Пока что просмотрел 1 видосик (https://www.youtube.com/watch?v=cfvBVOan8Ss), для себя сделал следующую выписку: По способностям: Первая фаза: http://ru.wowhead.com/spell=218155 - 2-х секундный каст, после завершения каста практически сразу после завершения каста, первый взрыв через 2 секунды после отрисовки войд зон, схлопывание просиходит за 3 секунды, чередой из 6 взрывов с интервалом в 0,5 секунды. http://ru.wowhead.com/spell=218304 - 2-х секундный каст, после диспела пут появивщиеся адды http://ru.wowhead.com/npc=112057 неактивны в течение 2-х секунд, однако, метки http://ru.wowhead.com/spell=218342 на их целях появляются сразу. Единственное, что не увидел - могут ли адды в первые 2 секунды (неактивны) оплетать свои цели, если они в этот момент будут впритык к ним. http://ru.wowhead.com/spell=218438 - -1-но секундный каст, прорисовка по завершению каста, первый взрыв - через 3 секунды, интервал между взрывами так же 3 секунды. Порядок кастов (указано время начала каста): http://ru.wowhead.com/spell=218155 через 10 секунд после начала боя, далее с интервалом 35 секунд (плюс минус 1 секунда); http://ru.wowhead.com/spell=218304 - через 20 секунд после начала боя, далее через 35 секунд; http://ru.wowhead.com/spell=218438 - через 35 секунд после начала боя, далее с интервалом 35 секунд. Как видим, первая фаза очень предсказуема, интервал между одинаковыми кастами - 35 секунд, разница только в моменте первого каста. Вторая фаза (начинается с момента начала каста http://ru.wowhead.com/spell=216830 - 2 сек каст, в конце каста появляется копия босса, происходит выравнивание хп копии с хп босса, а так же сброс таймеров всех способностей): http://ru.wowhead.com/spell=218774 - 2-х секундный каст, последняя сфера (которой игроки не наносили урона) взорвалась через 25 секунд после появления, т.е. 4% потери хп в секунду (привет гайду с вовхеда, таки разница между ПТР и лайвом - дикая). http://ru.wowhead.com/spell=218806 - так как половину секунды не увижу, то поверю на слово хэду в данном вопросе - 1,5 сек каст. Порядок кастов: http://ru.wowhead.com/spell=218774 - через 10 секунд после начала фазы, далее с интервалом в 40 секунд; http://ru.wowhead.com/spell=218304 - через 20 секунд после начала фазы интервал 40 секунд; http://ru.wowhead.com/spell=218155 - 30 секунд после начала фазы, интервал 40 секунд; http://ru.wowhead.com/spell=218438 - 40 секунд после начала фазы, интервал 40 секунд. Очевидно, интервал между одинаковыми способностями на второй фазе стал 40 секунд. По поводу http://ru.wowhead.com/spell=218806 - кастует через 8 секунд после начала фазы, и далее с интервалом в 8 секунд, если не кастует ничего другого (в случае, если время каста вспышки совпадает с временем каста http://ru.wowhead.com/spell=218774 или http://ru.wowhead.com/spell=218155, то http://ru.wowhead.com/spell=218806 откладывается на нексколько секунд, т.е. кастуется через 1-2 секунды после этих кастов). Третья фаза (http://ru.wowhead.com/spell=216830, сброс таймеров): http://ru.wowhead.com/spell=219235 - 2-х секундный каст. Момент, где конкретно спаунятся споры - не засекал. http://ru.wowhead.com/spell=219009 - 3-х секундный каст. http://ru.wowhead.com/spell=218809 - 2-х секундный каст. Порядок кастов: http://ru.wowhead.com/spell=219235 - через 10 секунд после начала фазы, с интервалом около 8 секунд (если не кастует http://ru.wowhead.com/spell=219009); http://ru.wowhead.com/spell=219009 - через 12 секунд после начала фазы (сразу за кастом спор), далее интервал 50 секунд; http://ru.wowhead.com/spell=218809 - через 18 секунд после начала фазы, интервал 50 секунд; http://ru.wowhead.com/spell=218304 - через 35 секунд после начала фазы, интервал 50 секунд; http://ru.wowhead.com/spell=218155 - через 42 секунды после начала фазы, интервал 50 секунд; http://ru.wowhead.com/spell=218438 - через 52 секунды после начала фазы, интервал 50 секунд. Интервал между основными способностями - 50 секунд на третьей фазе, интервал между кастами http://ru.wowhead.com/spell=218806 и http://ru.wowhead.com/spell=219235 - 8 секунд (если не кастуют ничего другого). Как видим, весь бой поведение босса имеет четкую структуру. P.S. Некоторые способности босса на видео кастуются не четко по таймеру, а на секунду раньше или позже, этот момент в учете интервалов опускал, это несколько усложнило бы анализ, но, в целом, интервалы между кастами четко совпадают.
  29. 6 баллов
    1. Prowl 2. http://forum.epicwow.com/profile/21039-dedsodvora/ 3. отвратительная работа тестера, наплевательское отношение к проверке рейдовых боссов, дезинформация разработчика(http://forum.epicwow.com/topic/26328-otkryto-dlya-bagov-zvezdnyy-avgur-etrey/?do=findComment&comment=110368), БЮ(просто вспомнил видео с багаными фласками с ювова). из-за такой извиняюсь рукожопой проверки скриптов боссов перед заливкой на лайв, мы имеем не 1 нормально рабочего босса(считаю начиная с 4го), человек не в состоянии проверить элементарные вещи, приходится писать кучу баг-репортов, как эти товарищи на х100 убивают боссов с такой реализацией хз, по их словам все отлично работает. 4. достаточно просмотреть данные темы http://forum.epicwow.com/topic/26813-v-razrabotke-tihondriy/ http://forum.epicwow.com/topic/25933-ispravleno-kros/ http://forum.epicwow.com/topic/26328-otkryto-dlya-bagov-zvezdnyy-avgur-etrey/ от себя добавлю(можно не учитывать в жалобе), когда этрея подвезли на тестовый сервер, пошли гильдой тестить реализацию босса, нашли кучу багов, позвали данного тестера в рк, перечислили ему все баги, он сообщил что у него там 2 рейда людей, которые это все знают и о всех этих багах известно, в итоге при реализации босса на лайве мы получили хер пойми что, когда 2й раз позвали его в рк обсудить работу босса данный товарищ сказал "я не хочу общаться с этими чсв ублюдками", это собстна смишно. Уволен
  30. 6 баллов
    Prospan

    [Исправлено] Тихондрий

    Видио с траями? ХМММ а ваши тестеры с ювова нет?. НАМ рассказывали что там 2 рейда по 20 человек тестит каждый спел босса. Всё так чётенько у них на словах выходит. Мб они вам видио с тарями предоставят? Или это тип нова такая тестить игрокам то что якобы уже протещено.?
  31. 6 баллов
    МНЕ вот интересно, ты с потолка это все берешь? или сам придумываешь? тестер че то из тебя туповатый! почему игроки должны все разжевывать и в рот тебе пихать? на кой хер ты тогда нужен?? конкретно указали что и как, нет блять, ему же не нравится, потому что делать че-то надо
  32. 6 баллов
    Elliera

    Немного творчества

    Звероястреб из бархатного пластика. Камни возвращения И пара артов по вов
  33. 6 баллов
    PapaFrenk

    Фарм осколков пустоты

    Привет,ты что ох**л?
  34. 6 баллов
    adminKO

    Сброс всех талантов и левых спелов

    Сегодня ночью был произведен сброс всех талантов и спелов у игроков. Для чего это было сделано? 1 Во время перехода с 7.0.3 на 7.2.0 некоторые спелы что были убраны близами из спеокв у игроков остались 2 Были баги когда можно было выучить талант из одного спека в другой что вносит огромный дисбаланс в игре(это исправлено) 3 Были баги когда можно было "оставить" пвп талант на всегда игроку и получалось что у игрока сразу два пвп тланта из одного ряда, что так же вносит дисбаланс(это исправили) 4 Был баг когда некоторые игроки смогли выучить спелы мобов У кого возникли какие либо проблемы с маунтами или еще чем, перед написанием что не работает что-то, просьба сделать релог, так как часть настроек должна будет восстановится автоматически.
  35. 6 баллов
    Сразу немного ясности, не хочу никого оскорбить, обидеть, и не говорю ничего плохого в чью-либо сторону. Создал тему из-за того, что многие имеют мнение,что на них (забили)-это не так. Многих из нас мучает такой вопрос: почему же после того,как мы пишем в тикет нам или приходит письмо, или нам отвечают и отправляют нас на форум. Это сделано не для того,чтобы потратить наше время или помучить нас. Нет, это сделано для того,чтобы Администрация смогла быстрее решить Вашу проблему. Ведь если смотреть со стороны логики, то чтобы понять, что конкретно у Вас случилось и по быстрее постараться помочь Вам, администрация должна конкретно понимать проблему. Среди нас не все игроки честны с администрацией, и если бы наши ошибки устранялись сразу на месте, то получился бы хаос. Ибо если Вам лень делать какой-либо квест, или просто не хотите, то кто мешает написать в тикет мол "квест забагался нужна помощь хелп!!!!!!". Вам завершат данный квест, но только если Вы напишите на форум в соответствующий раздел и предоставите доказательство того, что квест действительно забагался, (а не вам лень его делать). Так же если подобная ошибка уже была, как например с "артефактным оружием" или квестовой цепочкой на доп таланты "дар шестерых" другим игрокам будет проще не ждать ответа администрации, а просто поискать нужную тему на форуме. Другими словами, нас отправляют на форум не потому что администрации так хочется, а для того чтобы проще было нам самим. Чтоб постараться быстрее решить наши проблемы,если таковые есть, а они есть. Я играл на многих бесплатных серверах начиная с WotLK. И поверьте на слово, нигде администрация не уделяет игрокам столько внимания. В лучшем случае Вам ответят через пару месяцев. Тут отвечают и решают проблемы за несколько дней.
  36. 6 баллов
    Какаси  Хатакэ

    Оливер vs. Имирон

    https://www.youtube.com/watch?v=f8fYORolH-E
  37. 6 баллов
    Aquarian

    Набор в Event-Manager

    А мы по-прежнему ждём Ваши заявки! Дерзайте)
  38. 5 баллов
    adminKO

    Прогресс разработки кросса

    Постараюсь описать в этой теме последовательность и этапы разработки кросс сервера. 1 Реализация коннекта между серверами - прогресс 100% 2 Реализовать систему обмена данными и информацией между серверами - прогресс 100% 3 Реализовать новую систему сохранения персонажей - прогресс 100%(систему удалена после реализации и тестов, нет возможности ввести в работу на уже рабочих серверах, возможно очень много проблем) 4 Реализовать систему переноса персонажа между серверами - прогресс 100% 5 Реализовать систему синхронизации персонажа когда он находится на другом не своем реалме - прогресс 100% 6 Реализация кросс серверной переписки персональных сообщений - прогресс 100% 7 Реализация кросс серверного чата "Поиск спутников" - прогресс 100% 8 Реализация системы синхронизации рейтов серверов - прогресс 100% 9 Реализация системы синхронизации гуидов в мире - прогресс 100%(система необходима чтоб такие объекты как предметы создавались корректно когда игрок находится на другом реалме) 10 Реализация кросс серверного БГ и арены - прогресс 100% 11 Реализация кросс серверного ЛФГ - прогресс 100% 12 Реализация кросс серверной работы групп - прогресс 90% 13 Переписана система почты для удобства работы в кросс серверной среде - прогресс 100% 14 Реализация кросс серверной работы социалок - прогресс 100% 15 Реализация синхронизации некоторых данных о персонаже для работы определенного ряда систем в кросс серверной среде - прогресс 100% 16 Реализация работы кросс серверных зон - прогресс 100% 17 Реализация работы почты в кросс серверной среде - прогресс 100% 18 Реализация работы аукциона в кросс серверной среде - прогресс 100% 19 Реализация работы гильдии в кросс серверной среде - прогресс 90% 20 Синхронизация статистики мифик+ и сундука в оплоте в кросс серверной среде - прогресс 100% 21 Синхронизация статистики рейдов и данжей в кросс серверной среде - прогресс 100% 22 Реализация работы вендоров и тренеров в кросс серверной среде - прогресс 100% 23 Реализация работы донат вендоров в кросс серверной среде - прогресс 100% 24 Синхронизация онлайна между кросс реалмами - прогресс 100% 25 Реализация работы "Черного рынка" в кросс серверной среде - прогресс 100% 26 Кросс серверный оплот и гарнизон - прогресс 100% 27 Реализация работы "Календаря" в кросс серверной среде - прогресс 100% 28 Реализация работы кросс серверных "За ранее собранных групп" - прогресс 100% 29 Синхронизация системы локальных заданий - прогресс 100% 30 Тестирование и отладка всей созданной системы - прогресс 95% 31 Включение кросса на игровых серверах: 31.1 Включение ПВП части(арена и БГ) - 100% 31.2 Включение ПВЕ части(ЛФР, ЛФД) - 100% 31.3 Включение общего кросс серверного чата - 100% 31.4 Включение кросс серверных зон - 100% Планируемая работоспособность кросс сервера достигнута! Кросс сервер запущен в полной мере! Дальше идет работа над крашами и возможными багами кросс сервера.
  39. 5 баллов
    Ты сам своим сообщением доказал, что ты тупой даун. И после этого будет говорить мне об обратном и доказывать что-то.
  40. 5 баллов
    Чиочиосан

    [Исправлено] Горот

    После нескольких траев http://www.wowhead.com/npc=115844/goroth, появились сомнения на счет таймингов использования способностей данного босса. https://www.youtube.com/watch?v=VlX850oUSU4 - видео, с которого выдрал тайминги, получил следующее: http://ru.wowhead.com/spell=233021 - первое применение через 6 секунд после пула, далее по ходу боя босс использует эту способность через каждые 17 секунд, исключение следующий за http://ru.wowhead.com/spell=233062 каст обычно идет с задержкой в 3-4 секунды, т.е. не ранее чем через 6 секунд после каста http://ru.wowhead.com/spell=233062 (данный момент нуждается в уточнении). http://ru.wowhead.com/spell=230345 - первое применение через 10 секунд после начала боя, далее по ходу боя - через каждые 18 секунд, с тем же исключением - следующий за http://ru.wowhead.com/spell=233062 каст не ранее чем через 6 секунд после окончания каста http://ru.wowhead.com/spell=233062 (аналогично, необходимо уточнить). http://ru.wowhead.com/spell=231363 - первое применение через 13 секунд после пула, далее - через каждые 25 секунд, исключение - не может применяться во время каста http://ru.wowhead.com/spell=233062, т.е. если тайминг попадает на время каста этой способности, то http://ru.wowhead.com/spell=231363 будет применен сразу после каста http://ru.wowhead.com/spell=233062. http://ru.wowhead.com/spell=238588 - первое применение через 13 секунд после пула, далее - еще 3 раза с интервалом 1 минута, после этого был применен через 70 секунд (поскольку бой закончился до следующего применения, делать выводы о чем либо сложно). http://ru.wowhead.com/spell=233279 - первое применение через 35 секунд после пула, далее - 3 раза с интервалом 1 минута, после этого через 35 секунд, и последний каст - через 30 секунд. Предположительно, тайминг меняется после 3-го каста http://ru.wowhead.com/spell=233062, и становится 30 секунд, при этом каст должен иметь задержку после http://ru.wowhead.com/spell=233062, аналогично http://ru.wowhead.com/spell=233021 и http://ru.wowhead.com/spell=230345. http://ru.wowhead.com/spell=233062 - первое применение через 55 секунд после пула, далее с интервалом в 60 секунд. Просьба сверить это с нашими таймингами; лично я заметил, что http://ru.wowhead.com/spell=233279 использован на 24-й секунде боя, что сразу же создает танку много проблем с выживанием.
  41. 5 баллов
    Stormhammer

    Будет обновление ?

    Нет никаких проблем запустить БФА, с защитой близов покончено. Векторы их возможных действий мне тоже известны. Крепким орешком остается их новый Warden, но мне он и не нужен пока что, все что надо, я сделаю сам. Это что касается клиента. Но БФА не в приоритете потому что, во-первых, большинство центральных систем ядра так или иначе не изменились, а у нас они до сих пор плохо работают. Во-вторых, мы считаем, что этот аддон будет что-то вроде Дренора, и если оставлять Легион (а он безусловно будет оставлен, уровень сложности технологий Легиона/БФА высокий, и у нас нет ресурсов работать с 2 контентами одновременно), то мы должны быть уверены, что не будет провала. Поэтому вопрос о полноценной поддержке БФА пока не стоит. Тест конечно будет, после релиза через пару месяцев.
  42. 5 баллов
    Prspct

    [Исправлено] Извивающаяся сущность

    так прощу прощения, по оффу падает с За победу над боссами рейда Гробница Саргераса** (всех сложностей, включая Поиск Рейда), от 4 до 7 (?) сущности; Из еженедельных сундуков с сокровищами, полученными за прохождение эпохальных подземелий, открытых при помощи ключа - 20 сущности; Из сумок посланников, от 1 до 7 сущности; За выполнение еженедельных PvP-заданий: За 10 побед в рейтинговом режиме арена 2х2 - 7 сущности. За 10 побед в рейтинговом режиме арена 3х3 - 7 сущности. За 3 победы в рейтинговом режиме поля боя - 7 сущности. За завершение прохождения Героического Подземелья Legion в режиме поиска группы 5ппл - 5 сущности. у нас реализовано только с ппг))) за кап арены 2с/3c сущность не падает, ГС'a пока нету, недельные сундуки это узнаем завтра, сумки посланников не падают, на счет ппг, если прокает допустим чд ппг, проносим и ничего не лутаем, так вопрос такой, где тогда фармить сущности?)
  43. 5 баллов
    Narayana

    Окончание сезона арены

    Здравствуйте, уважаемые игроки и гости проекта epicwow.com! В связи с переходом на версию 7.3.5 01.06.2018 сезон арены будет окончен под эту дату Наказания за слив, а так же призы будут выданы так же до 01.06 Прошу обратить внимание, что выборка игроков будет проходить от рейтинга 1500. Информацию о призах добавлю ближе к концу сезона. Осталось всего 2 недели, дерзайте и удачи Вам.
  44. 5 баллов
    Prospan

    ДОНАТ В АПАСНАСТи

    1. Донат вендор пустой 2. http://immage.biz/image/SGWt http://immage.biz/image/SGWx http://immage.biz/image/SGWc http://immage.biz/image/SGWh http://immage.biz/image/SGWy 3. Так же и у Service manager 4. ХОТЕЛ задонатить а ни магу.
  45. 5 баллов
    Фело'мелорн по-эльфийски — «Огненный столб». Этот клинок был выкован Солнечными Скитальцами и использовался в Войне древних, в войнах троллей и в битве с рыцарем смерти Артасом Менетилом. Когда Фело'мелорн был уничтожен, Кель'тас Солнечный Скиталец восстановил меч, сделав его еще более мощным, и, вооружившись им, вступил в схватку с Королем-личом. В итоге Кель'тас был вынужден отступить, а его клинок был потерян в ледяных пустошах Нордскола. Для того, чтобы получить артефакт Фело'мелорн, необходимо выбрать его в кодексе артефактов, который находится в вашем классовом оплоте и взять квест Неожиданное послание у Мерил Буря Скверны. Выполняем квест, используя кристалл. После разговора с проекцией идем к порталу, который находится в центре Нового Даларана (Палата Хранителя) и отправляемся к Кратеру Даларана. Берем у Верховный маг Модера квест Путь искупления, слушаем появившегося компаньона и берем у него следующий квест Замерзшее пламя. После этого нам нужно зайти в открывшийся портал. С этого момента мы попадаем в сценарий. Этап 1. Одолейте ледорожденную чародейку и войдите в Цитадель. Проходим прямо и убиваем упырей, которые будут появляться из ледяных глыб. Доходим до ледорожденной чародейки и убиваем ее. Этап 2. Разрушьте стены вечной мерзлоты. Нам нужно уничтожить ледяные стены, которые загораживают нам проход. Идем в сторону цифры 1 на карте. Этап 3. Одолейте всех противников. Заходим в комнату и сражаемся с врагами, всего нужно пройти 3 волны. Этап 4. Убейте Лиандру Солнечную Скиталицу. Проходим вперед по коридору, попадаем к нужному нам боссу и выполняем задание. Последний этап. Возьмите Фело'мелорн. Забираем артфакт и проходим в открывшийся портал. Сдаем квест Замерзшее пламя в Аметистовой цитадели. Поздравляем! Вы стали обладателем артефакта Фело'мелорн!
  46. 5 баллов
    Мои ближайшие дела на выходные: -Проверить сюжетную линию "Вальшара" -Проверить сюжетную линию "Азсуна"
  47. 5 баллов
    0) Босс научится говорить через какое-то время. =) 1) Сделал поправку. 2) а) Уже должно быть исправлено на игровых серверах. б) Попробовал поправить, нужно потестировать. в) Не понял этот пункт... После передачи бафа с ним переходит и время которое было до этого. г) По снифу с офы каждый из двух игроков кастует спелл дамага. По этому 2 хита. д) Сделал поправку. 3) а) Теперь будет время каста. б) Поправил тайминги для мифика в) - 4) Поправил тайминги для мифика. 5) Исправил. 6) а) Уменьшил радиус на 1метр. б) https://youtu.be/8uf5qJ1HdZI?t=2m05s здесь дважды по нему проехались 7) Так же -1метр. 8) а) Поправил. б) Поправил тайминги для мифика. 9) а) Поправил. б) Уже должно быть исправлено на игровых. в) Поправил. 10) Поправил. 11) Уже должно быть исправлено на игровых. 12) Когда будет исправлено, пока не могу сказать. 13) а) Поправил. б) Поправил. в) -
  48. 5 баллов
    Всем привет, я рад Вам представить данный гайд по прохождению цепочки на доп. таланты на сервере Epicwow.com Меня зовут Mennen, поехали! И так, начнем с самого начала! Для получения цепочки вам потребуется Артефактное оружие уровня 35-36 и в некоторых начальных заданиях есть преКВ : http://ru.wowhead.com/quest=47035 , http://ru.wowhead.com/quest=47034 , http://ru.wowhead.com/quest=47030 , http://ru.wowhead.com/quest=47027 , http://ru.wowhead.com/quest=47031 , http://ru.wowhead.com/quest=47032 Важно! 1. Данная цепочка http://ru.wowhead.com/quest=46744 никак не относится на нашем сервере к цепочке на доп. таланты! 2. И еще: если у Вас 35 лвл арта, и Вы сделали преКВ и все равно не видите свой начальный кв, попробуйте вкачать еще Арт на 36 лвл и поглядите, это может помочь! Теперь перейдем к самим цепочкам: Как мы уже знаем, каждая цепочка под свой класс и цепочек у нас всего семь! 1. Цепочка заданий для Охотник Выживание, Разбойник Скрытность, Охотник на Демонов Истребление, Рыцарь смерти Лёд, Воин Оружие. 2. Цепочка заданий для Маг Тайная магия, Разбойник ликвидация, Паладин Воздаяние, Шаман Совершенствование, Чернокнижник Демонология. 3. Цепочка заданий для всех танков - Рыцарь смерти Кровь, Охотник на Демонов Месть, Друид Страж, Монах Хмелевар, Паладин Защита, Воин Защита 4. Цепочка заданий для Жрец Свет, Паладин Свет, Монах Ткач туманов, Друид Исцеление, Шаман Исцеление 5. Цепочка заданий для Жрец Послушание, Монах Танцующий с ветром, Охотник Повелитель зверей, Чернокнижник Разрушение 6. Цепочка заданий для Друид Сила зверя, Разбойник Головорез, Рыцарь Смерти Нечестивость, Воин Неистовство, Маг Огонь, Шаман Стихии 7. Цепочка заданий для Жрец Тьма, Чернокнижник Колдовство, Охотник Стрельба, Друид Баланс, Маг Лед
  49. 5 баллов
    Armoxi

    Интвентарь

    Всё нормально но я не сударыня . Меня зовут Алексей)
  50. 5 баллов
    Sylvanas

    Игровые наказания

    Учитывая тот факт, что сервер объединён кросс-платформой с проэктом Uwow.biz, правила на обоих серверах общие. Ознакомиться с ними вы можете перейдя по ссылке. Прайс по нарушениям по этой ссылке. 1. Выдача за Адм. 2. ОА 3. Обман Адм. 4. Дюп /МБ/ чит / Бю 5. РВС /РВП 6. Реклама 7. РВ 8. Слив арены 9. Помехи Адм. 10. Прописи от Адм. 11. РМР 12. НН 13. ННА 14. флуд (ЧФ) /spamm / спам Администрация имеет право вносить изменения в правила сервера и форума в любое время и без уведомления игроков. Администрация вправе изымать игровые ценности, которые получены не честным путем. ( с помощью багов, покупок за реал, слив арен и т.д.)
×
×
  • Создать...